0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выкладываю то, что есть
--- Добавлено чуть позже ---
Если ступил - извиняюсь, голова забита кроме машины еще![]()
Passat B5, 1999 год, ATW, АКПП, Америка
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
ДМРВ сильно завышает, НО, это не повод пока его менять на мой взгляд. Запиши лог на ХХ. Найди свой наддувПосле турбины дыры нет случайно
Что в 032 группе?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat B5, 1999 год, ATW, АКПП, Америка
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ты опять, харе тупить
Ничего давать не надо, на холостых показания ДМРВ логируй
В ваших трубахя не силен, но кто нибудь обязательно подскажет. Возможно сама турбина дует, но датчик показывает что не дует, где он и почему так может быть понятия не имею. А воздуха может много т.к. турба дует не в мотор а в атмосферу
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок, я понялТы опять, харе тупить
Ничего давать не надо, на холостых показания ДМРВ логируй
В ваших трубахя не силен, но кто нибудь обязательно подскажет. Возможно сама турбина дует, но датчик показывает что не дует, где он и почему так может быть понятия не имею. А воздуха может много т.к. турба дует не в мотор а в атмосферу
Насчет дыр после турбы. Делали опрессовку, сейчас еще раз сделаем для проверки.
Passat B5, 1999 год, ATW, АКПП, Америка
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
aleo36, еще раз тщательно осмотрите все патрубки - ты же писал, что
вот это "фыркнуло" и ищите... ВКГ исключите из опрессовки.
она набрала около 5000 оборотов, потом резко фыркнула и перестала ехать практически
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все оказалось просто. Забрал нафиг машину из сервиса, в гараже сам везде пролез. Сделал опрессовку сам. Нигде не шипело, просто давление уходило быстро. Причина проста-соскочил патрубок на трубу которая идет к интеркуллеру. Поставил, проехал, под нагрузкой опять через километр тоже самое. Залез под капот, одетый мной патрубок на месте. Поехал в гараж, залез снизу, нашел соскочивший патрубок с байпаса. Затянул, проверил остальное, теперь машина поехала, как надо.
Вывод-машину надо делать по возможности самому.
Надо было сразу слушать умных людей:-)
Спасибо всем откликнувшимся за помощь, это помогло.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ты всё верно сказал-там на улицу весь воздух выдувает, а мотор потребляет воздух за счёт разрежения от ЦПГ, но если бы внимательно увидел цифру наддува, то про ДМРВ не стал бы говорить. Завышение и контрольные цифры наддува дают понимание на ме7. А вот на старых м3.ХХ практически гадать.Там мозг по ДМРВ и инфе о детонации решение принимает. Как сказал Алексей-"длина удава в попугаях"![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если что то и делать, то тодько под полным контролем и личным руководством:-) такой уж у нас сервис:-)