0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, если привод не снять,то не вытащишь сажевик,его там покрутить придется. Герметик внутри банки где заводские швы по периметру.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
А мы на В6 с сажевым подрамник всегда снимаем... Но это влечет за собой регулировку УУК...
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Олег, ну вот попробуйте теперь без подрамника )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А каким образом привод дает снять сажу?
--- Добавлено чуть позже ---
Подрамник я точно не хочу снимать. Потом схрод развал делать, а это кривоухие мастера будутНу их в баню!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Ты когда будешь делать - увидишь ,если не сам делать будешь,то не парься,просто имей это в виду и все )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Headache, Делать не сам буду
Болты на приводе с герметиком или без?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, спрашивал у спецов по VW они говорят без гермета, но мне сервисмены,которые доставали сажевик на всякий случай чуть посадили на гермет болтовой
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
сеня с утра завел машинку и поехал толкаться, минут через 5 и пробега около 1км : смотрю сзади повалил густой выхлоп, обороты поднялись до 1000. пока толкался густота не менялась, потом был отрезок в километр ехали быстрее, и приехал в конечную точку - обороты не падали но и выхлоп был чистым/не видимым, также вентитяторы охлаждения молотили на всю мощь. Постоял около машины еще минут 15, вентили отключились обороты упали. Шнурок не подключал, не смотрел что в группах. Регенерация походу прошлауспешно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ни разу небыло изменений в работе двигателя при регенерации . Они проходят для меня совсем не заметно ! Жаль что на приборке не высвечивается какой ни будь знак при регенерации ! Может это особенность моего 2.0 BMP ??? По трассе прожигается быстро . Хватает 15 минут и всё ! В городе не тошню , и все равно не запускается ! И ни когда не валит белый дым ! Сажевик забит , но авто едет без изминений !сеня с утра завел машинку и поехал толкаться, минут через 5 и пробега около 1км : смотрю сзади повалил густой выхлоп, обороты поднялись до 1000. пока толкался густота не менялась, потом был отрезок в километр ехали быстрее, и приехал в конечную точку - обороты не падали но и выхлоп был чистым/не видимым, также вентитяторы охлаждения молотили на всю мощь. Постоял около машины еще минут 15, вентили отключились обороты упали. Шнурок не подключал, не смотрел что в группах. Регенерация походу прошла успешно![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кому нужно убрать эту штуку, велкам.
Лишние детали не нужны. Я программно гашу, вы вырезаете и едете без проблем и долбанной регенерации, можно и кат вырезать (по желанию) машина поедет стабильнее и лучше, а главное турбина станет раздуваться раньше. Также 2.0tdi CBBB без проблем делается 200лс и 400+ момента. А дальше обсуждать есть смысл уже только индивидуально.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
а можно в личку стоимость данной процедуры.Кому нужно убрать эту штуку, велкам.
Лишние детали не нужны. Я программно гашу, вы вырезаете и едете без проблем и долбанной регенерации, можно и кат вырезать (по желанию) машина поедет стабильнее и лучше, а главное турбина станет раздуваться раньше. Также 2.0tdi без проблем делается 200лс и 400+ момента. А дальше обсуждать есть смысл уже только индивидуально.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вы здесь или в личку напишите какие конкретно доработки программно нужны на вашу машину, только отключить сажевый? Или заглушить в плюс EGR? Делать или нет прибавку мощности?
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
хотелось бы отключить саженник и заглушить EGR, ну а там если цена не сильно кусается, то и прибавить "пони". Спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
или пойдем в Вашу тему по дизелям?![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Лучше давайте начнём диалог в теме "обсуждение прошивок дизель", напишите там грамотно какая у вас машина, какие буквы мотора и т.п. Что хотите делать, а я вам отвечу.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Сегодня смотрел одну машинку, CBAB в 108 группе в первом окошке 180.
Сажевик забит да?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Как это ни о чем?Это значение говорит о том, что превышен максимально допустимый предел забитости золой по требованиям ВАГ-а (175)...
А уже как интерпретировать это ... это уже дело другое. Можно ли ездить... что там с фильтром... и так далее. И все это уже только из опыта и практики. И количество вариантов ответов прямо пропорционально кол-ву участвующих в обсуждении этого ..-![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну преввшен, ну и что? Это все рассчет. Никто его не вскрывал. Если регенерации идут нормально и противодавление в пределах допуска, то пусть ездит.Как это ни о чем?Это значение говорит о том, что превышен максимально допустимый предел забитости золой по требованиям ВАГ-а (175)...
А уже как интерпретировать это ... это уже дело другое. Можно ли ездить... что там с фильтром... и так далее. И все это уже только из опыта и практики. И количество вариантов ответов прямо пропорционально кол-ву участвующих в обсуждении этого ..-![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()