0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Закрытием замков, звук сирены сигналки и т.д. А что именно не так отображается?
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего там сложного нет. Давление масла поджимает фрикционы и создается механо связь между турбинным и насосным колесом. В итоге получает полное отсутствие потерь в гидроавтоматической коробке, ну по сравнению с разлоченным бублоном. На более новых автоматах двойная блокировка бублона, там все интереснее, но это другой разговор.
А бублик блокируется и на второй передаче. А можно и на первой залочить, если ручной режим врубить.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
COOLLER, А теперь все тоже самое только по русскиИ как залочить на первой? Переключение на типтрон или че
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что именно не ясно?
Залочить - просто переводом рычага в режим типтроника. Но лок работает где-то с 1200-1400 об/м. До этого даже принудительно не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
У бублона 3 режима работы:
трансформация, т.е нагнетание(увеличение момента) момента, при старте с места
передача момента при движении на малых скоростях
блокировка для уменьшение нагрева масла и увеличения кпд коробаса
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
а кто здесь медали раздаетза приверженность
у меня пополнение ВАГовское![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
На 631 странице выкладывал по блоку комфорта,каракули там какие-то, и еще сейчас полез дальше посмотрел и увидел пропуски в 1,2,3 цилиндрах на холостых, под нагрузкой нет пропусков.![]()
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Бразы-ткните носом где то в БЗ было обозначение всех рэле-нимогу найти-ткните носом плиз![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
mak7651, Может это https://passatworld.ru/showthread.php?t=161896
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Смотри. Все очень просто. Блокировка бублона - это механическая связь колена с колесами. Это как МКПП. Т.е ты отпускаешь тапку и обороты НЕ падают. И машина начинает ехать накатом. Это ощущается спиной и попой.
Если бублон не залочен, то при отпускании гашетки ты не получаешь связи с колесами, т.е почти нет ощущения, что машина едет накатом, т.е она не тормозит и обороты падают почти сразу.
В твоем примере видимо скорость маловата для блокировки. Когда я писал про обороты я имел ввиду определенную скорость уже, набранную автосом.
Когда обороты проседают...тут есть разные ситуации. Скажем ты катишь и скорость низкая, ты врубаешь типтроник и жмешь в пол, ЭБУ АКПП понимает, что если сейчас она врубит лок бублика, то обороты либо будут слишком низкие, либо мотор может заглохнуть. Поэтому есть мин предел при котором она может включиться. Это те самые 1200-1400 обм. Т.е это обороты мотора после механической связи в бублике.
Ну так вот если скорость низкая, она сначала поднимает обороты скажем до 2500 например, т.е создает трансформацию момента, она увеличивает его, и когда скорость соответствует нормальной блокировке с "правильными оборотами" мотора, то включается лок. И падают обороты и ты ощущаешь связь колена с колесами.
Так на всех передачах.
Еще бывает промежуточный как бы лок. Говорят типа с 2-ой на 3ую 2 раза падает тахо. Первое - это переключение планетарки, а второе лок бублона.
Вообще в гидроавтомате есть разные режимы работы. Тот же режим трансформации можно включить и на 4-ой передаче. Просто нужно уметь с педалью газа.
Можно получить такую ситуацию, когда ты продавливаешь гашетку, бублок разлочивается и уходит в трансформацию момента, а педалью газа ты поддерживаешь обороты на одном уровне. Скажем на 3000, больше обычно не удается, коробас уходит на переключение планетарки на низшую передачу.
Получаем планетарку на 5-ой передаче, а бублон нагоняет момент. Т.е тахометр показывает 3000, а скорость растет. Так называемый вариаторный режим разгона(с) CoollerДостаточно эффективный режим без переключения планетарки.
Если чО спрашивай. 01V достаточно интересная коробка. Туда бы бублик от 6HP или 8HP...цены бы не было. Ну и управления с плитой от 8HP.
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь столько флуда, что ХЗ что и где. Ща гляну.
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, Если ты откроешь Нах-Ком, то в одной из групп по автомату есть состояние бублона.
Это WK замкнута, разомкнута и WK регулировка. Это и есть 3 состояния бублона.
Так же есть так называемый slide speed. Это скорость турбинного колеса относительно насосного. Насколько одно проскальзывает относительного другого.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
прибомбил я себе Крафтер.В связи с продажей Спринтера решил всё таки попробовать Крафтера.
Фотки запилю попозже если надо.
У меня вопросик есть.Комплектация у меня не барабан вроде.
В нем есть головное устройство RNS 5001 с большим экраном,навигацией,dvd и снизу стоит ещё какая то приблуда с дисководом.
Мне интересно вот чо.Навигацию можно как то активировать на Россию или нет.Меню у нее на русском языке.И мультируль имеется.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
А вот и медальприбомбил я себе Крафтер.В связи с продажей Спринтера решил всё таки попробовать Крафтера.
Фотки запилю попозже если надо.
У меня вопросик есть.Комплектация у меня не барабан вроде.
В нем есть головное устройство RNS 5001 с большим экраном,навигацией,dvd и снизу стоит ещё какая то приблуда с дисководом.
Мне интересно вот чо.Навигацию можно как то активировать на Россию или нет.Меню у нее на русском языке.И мультируль имеется.![]()
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да я как бЭ всегда рад рассказать. Главное хороший и понимающий собеседник
Несколько сумбурно описал...все же в реале за пиццой это удобнее объяснитьА еще лучше на разобранной 01V
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй от 510RNS поставить. Они чем-то схожи. Но все же я думаю, что платформа балалайки другая.
Я на свою 510ую качаю тут картишки http://stn.ucoz.ua/blog/istorija_kartografii_dlja_rns510/2011-08-30-4
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |