0

Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
По логам что снял машина в идеале , сними 3 -20 -115 посмотри что в 32 группе , далее если есть возможность замер топлива ,Ребятушки! Всем привет...
собственно летом обзавелся B5.5+ AWM на автомате(второй год, 230к пробег)! В последние полтора месяца стал ужасно донимать жор бенза (порядка 17+- литров в городе...маленьком провинциальном городе)
Собственно форсунки промыл,свечи поменял, фильтра воздушный и топливный заменил, ошибки скинул (по двигателю висело пару проблем с лямбдой второй еще со временем старого владельца я так понимаю..после обнуления не появляются вновь)
Но жор не прекратился! Вычитал,мол надо проверить показания ДМРВ
Вот решил щас выехать за город с другом и снять логи (115+211)!
В этом деле я профан, так что надеюсь на вашу подсказку да и по поводу работы турбины просветите ;)
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Я не совсем шарю по поводу мотора,какая то мутная история:
так то европеец по умолчанию,но у прошлого хозяина двигло накрылось от гидроудара!
И он поставил типа контрактный двигатель AWT от америкоса (типа *верхнюю часть*, я шибко не силен в этом Оо) я так понял получился конструктор некий.
Так и еще раз,дабы я уяснил для себя,что надо снять:
- 3-20-115 выложить лог
- 32 группу (а там по какому принципу? тоже на 3ей до 6к крутить? )
- *далее если есть возможность замер топлива* что подразумевается?
Полный набор логов это как?я же так понимаю только 3 величины одновременно можно снимать...
ЗЫ сорри ребят,за столь нубские вопросы )) В автомобилях не силен....
Сам из провинции и поэтому отдать авто некому...в лучшем случае проверят VagCom'ом и скажут,что нет ошибок!
Поэтому вся надежна на одноклубников
ЗЗЫ буду благодарен за линк на инструкцию по опрессовке!
ЗЗЗЫ а не подскажете как поглядеть через VagCom температуру после интеркуллера?
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ch3zzz, изучай БЗ, там есть
логи: https://passatworld.ru/showthread.ph...67#post4528567
опрессовка: https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ага. Думал запрос и факт))
Алексей а что посоветуете н асчет форс ??? замена ???
еще мне не нравятся ретарды.... уж слишком большие или это нормально ???
сегодня померил компрессию и немного огорчился(( 11.5 / 9.5 / 8.0 / 11.5
Видать пи................................................
из за этого наверно так и ретардит да ?
на 8000 доливаю 1 литр масла
а мож и клапана не герметичные надо и их почистить))))))))))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
просто цифры...
примерно так: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
в 004, 4 поле - температура воздуха на впуске.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Насколько мне известно конструктивно различия нет, разница только в мозгах, а в мозгах запрос наддува турбины явно не европейца. Остальные ответы есть на форуме. Удачи. Может у тебя конструктор, чуть чуть оттуда, чуть чуть отсюда![]()
2komsernik
благодарю! Завтра ежели погода позволит - сниму остатки логов!
ЗЫ я так то думал о ЧИПе от KALEX'а )) Заодно авось укажите мне мои *болячки*
ЗЗЫ хотя все же первоочередное - это разобраться с жором...
Жил бы я в Москве-тогда бы я еще понял,а так...Чет жирный расход получается и смазывает впечатления о приобретенном коне ((
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
этим ты никого не удивишь... вот свежие:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=206722
https://passatworld.ru/showthread.php?t=206636
лечиться надо и... тапку аккуратнее давить![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Привет! Это получается мне можно поставить мозг от AWM и будет 170 л.с.? Или не все так просто?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Да я уж читал подобное тут )) Особенно про AWT почему то
А тапку..и так стараюсь ездить как пенсионер,дабы увидеть снизиться ли расход ))
Были надежны про промывку форсунок + новые свечи (ввернул Бугаец B6, правда сегодня сменил топливник и родные новые свечи поставил...от бугайца чудесного исцеления не произошло как мне расписывали )) ежели только щас у меня на 20+ не уйдет расход)
Будем искренне надеяться,что решение проблемы будет найдено ))
Тебе можно сделать прошивку от Kalex'а и получить 192лс/280нм без замены железок при условии их исправности!
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Я давно уже прошивку ищу , дистанционно бы зашил но вот найти немогу , Алексей молчит а брать левые как то страшновато . да и прошивка насколько я понял редактируется родная , в ней же и вин вроде прописан .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Прокатился сегодня до соседнего районного центра (Орехо-Зуево) где то 60км в одну сторону...Что туда,что обратно средний расход по компу был 9.7л..в Машине трое, не жарил
так то нормально.
А щас доехал снял логи 003-114-115 и 003-020-031.
После снятия глядел 032 группу: после первого теста было по нулям, а после второго в первом столбике 0,6%,а во втором 0
Вот собственно сами логи: http://zalil.ru/34753046
![]()
![]()
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Прокатился сегодня до соседнего районного центра (Орехо-Зуево) где то 60км в одну сторону...Что туда,что обратно средний расход по компу был 9.7л..в Машине трое, не жарил
так то нормально.
А щас доехал снял логи 003-114-115 и 003-020-031.
После снятия глядел 032 группу: после первого теста было по нулям, а после второго в первом столбике 0,6%,а во втором 0
Вот собственно сами логи: http://zalil.ru/34753046
![]()
Так меня может быть поправят , я не так давно пытаюсь логи разбирать , но я сразу вижу очень большую детонацию , по всем горшкам , тем самым машина пытается больше топлива вливать и угол зажигания сдвинуть , но и почему то запрашивает очень большое давление надува как при чипе , чего делать впринципе не должна . 32 группу надо смотреть после нескольких дестяков километров пробега , там значения коррекции смеси которые появлются не сразу и стираются при очистке ошибок двигателя , так что лучше ее не делай . у тебя я бы начал с замера давления топлива , качества самого топлива , раскоксовки горшков и проверки работоспособности форсунок с регулятором топлива , на ютубе есть видео как должно быть , у тебя я так пологаю чип и давление топлива должно быть с хорошим запасом .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Эм...по поводу 115 и увеличенного давления
Действительно странновато,ведь во вчерашнем логе 115/211 у меня давление выше 0.7бар не поднималось...а тут уже и 0.9 можно увидать
Кстати,продавец говорил такую хрень. Мол он купил когда,покатался и ему стало не хватать мощи! Хотел приехать чипануть,а ему говорят,мол забирай свое ведро оно уже чиповано...
Мож какая кривая прошивка?!
ДА и вообще я не уверен,что он есть...по вчерашнему логу - его нет )) а тут уже что-то похожее...
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
ПО вчерашним логам жаль детонацию не видно , возможно была еще больше и давила надув . сегодня что то поменялось ? погода ? заправка ? надо бы еще температуру на впуске посмотреть , может датчик врет .Эм...по поводу 115 и увеличенного давления
Действительно странновато,ведь во вчерашнем логе 115/211 у меня давление выше 0.7бар не поднималось...а тут уже и 0.9 можно увидать
Кстати,продавец говорил такую хрень. Мол он купил когда,покатался и ему стало не хватать мощи! Хотел приехать чипануть,а ему говорят,мол забирай свое ведро оно уже чиповано...
Мож какая кривая прошивка?!
ДА и вообще я не уверен,что он есть...по вчерашнему логу - его нет )) а тут уже что-то похожее...
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Не факт что кривая(на 3-ем котле терпимый ретард), была бы кривая ретардили бы все, а то что чип есть это 100%. Походу прошлые логи были сняты на аварийной карте(из за большого ретарда).
Воздуха получается не легкий недобор, а огромный недоборищеТ.к. в 3-ем цилиндре ретард намного меньше чем во всех остальных то давление топлива нормальное. На мой взгляд катализатору кирдык. Он вообще есть у тебя? ДМРВ в одном из логов на высоких скачет как сумасшедший до 160г/сек, в двух других недоборище.