1

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
+1000Расход падает в относительно спокойном режиме. Потому, что мотор имеет бОльший момент и для разгона с той же динамикой мотору не нужно давать много оборотов. Экономия там совсем небольшая.
Если газ в полу, то расход есесно больше.
А обычном среднестатическом редиме расход на литр падает.Правильным путём идём товарищи!
тут логика такая, попробую объяснить, допустим для преодоления какого то препятствия (например гора), машина гружёная, тяжело, что бы эту гору преодолеть переключаешься на пониженную передачу, на этом режиме топливо подается 1.5кубика топлива(цифра отвлечённая), на пониженной передаче обороты выше, значит поршень сделает работу допустим 2 раза, будет цикловая подача тоже 2 раза, в общем 3кубика. А если дать топлива сразу не 1.5 а допустим 2 куба, увеличивается кр.момент, то для преодоления выше описанной горы не переключаясь на пониженную передачу поршень сделает работу один раз и топлива уйдёт всего 2 куба, но сразу. Примерно так, кто абстрактно умеет думать тот поймёт.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Пасиба, я понял всё очень призрочно а походит больше на рекламную замануху![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Пользуясь случаем грех рекламой себя не воспользоватьсяШутка.
Просто написал то что понимаю, и как можно проще пытался до вас донести эту мораль
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я сам себе пишу прошивку, результаты в подписи
ps. У меня просто расход растёт но не уменьшаетсяПравда немного, на литр где-то но и тахометр ниже 3к стараюсь не опускать
pps. Может вы можете оказать бескорыстную маленькую помощь одноклубникам ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Омечусь после "полугода с чипом"-
сейчас летом,стало заметно,что расход топлива снизился на примерно 0,6 литра.Показания БК такие как 4,8 - 4,9 литра на 100 км(расчёт за одну поездку) стали появляться чаще.Регенерация фильтра происходит намного реже - на данный момент уже 1200 км без неё(в основном 1 поездка - 11 км из них 3 по городу,редко автобан). Уже что то подозрительно
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я честно говоря,не занимался этим делом.надо посмотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет,не выключал!
Здесь это "опасно"![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Аналогично! Всем привет,принимайте нового дизелиста из Украины! Мой мотор cffb,почти полный аналог обсуждаемому cbab.
Хочу сделать чип,но не нашёл до сих пор чиповщиков,которые умеют отвечать на все мои вопросы.
В идеале хочу максимально длинную полку 350 нм момента. Уже даже задумывался купить свежую турбину от мотора cfgc 170 лс и зашиться на 200лс.
350 нм на 4000 об как раз даст эту мощность,согласно формуле. Кстати большинство чиповщиков даже не знают что такая формула есть.
Останавливает то,что машина новая и гарантия. Может сначала начать просто с чипа, 170 лс тоже лучше,чем 140. Да и полку 350 нм можно сделать до 3200 об. Как в этом случае будет работать ТРК? Это не будет для него запредельно? Сколько выживет моя турбина при такой настройке? Турбины на cbab и cffb одинаковы.
Машина 2014 мг, жду предложения по чиповке. Спасибо!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Почему не понравилось? Спецы из киева говорят, что при установке улитки от 170 hp, пик момента будет начинаться позже,т.к. турбина тяжелее есессно.
Т.е. чипованый 140 лс внизу будет ехать лучше,чем чипованый 170лс.А стоят ли дополнительные 25-30 лошадей на хвосте замены ТРК?
Также эти парни говорят,что часто ваговские графики на стенде не оправдываются. Судя по графикам их замеров оно так и есть. Полка момента в стоке начинается существенно позже,нежели заявляет ВАГ. Или у них стенд не правильный? Речь про этих ребят vtg.kiev.ua (не реклама)
Посмотрите на это авто. Это то что я хочу,хоть там и мотор не CR, но суть в том,что заявленные ВАГом 350 нм начинаются на 2500 об,а не на 1750.
http://vtg.kiev.ua/news/2012-07-14-s...ls-210-ls-415/
Почему нельзя на стоковом ТРК cbab надуть в хвост 200 лс? Какой параметр мешает? Сейчас речь не про ресурс.
Спасибо за инфу. Мозг жаждет знаний.
Думаю, как раз турбина и есть главный ограничитель во всех чипах...
Что-бы "надуть" хвост в 200 л.с ...это надо наддув около 3000 mbar держать на высоком уровне как можно дольше, до 4000-4500 оборотов. ИМХО стоковая турбина CBAB не выдаст такое. При 4500 оборотов выдавать около 3000 mbar наддув - это за гранью её возможностей ИМХО !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С чего вдруг?
Ты ставишь ТКР от 170 пони на 140 и чипуешь. Это не тоже ли самое, что чип 170? Не?
Скажу тебе как вледелц 170 и как ездивший на 140.
Момент в 320нм оба мотора достигают на одинаковых оборотах. Просто при достижении 320нм 170лс мотор еще чуть-чуть может выдать. Т.е эти 30нм. С низу моторы едут одинаково. Можешь глянуть характеристику выходной мощности обоих ДВС.
Не существенно, а немного позже. Не с 1750, а с 2000. Но не с 2500. Это скорее всего случай забитого ката или неисправного ДВС.
Хвост у меня на 4600 порядка 2580мб. Я уже писал про это. И не один наддувом трактор едет...стоковый 2.0ТДИ не едет не верху потому, что там солярку на льют.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за ответы,но не совсем понял суть вот этого. Исходя из этого получается, что для создания этого давления хватит и моей стоковой турбины? Если нет, то почему нельзя сделать такой же момент в хвосте на моей турбине?
Стоит ли вообще заморачиваться заменой турбины,если учесть что почти новую её можно купить за 350 у.е + 200 у.е. замена? Или просто грамотно настроить то железо которое есть?
До сих пор убежден что в самом низу чипованый 140 будет лучше ехать чипованого 170лс, т.к. турбина меньше и на пиковые 400-415 нм выходит раньше. Ведь чипованый 170лс больше 420 тоже не выдает. Но низов хватает и так,засада вверху, после 3000 об.
У меня было 2800 в пике... а на 4500 примерно 2300 mbar (это всё с чипом), Там же с ростом оборотов кривая ограничения по дыму идёт плавно вниз. Вот и надо меньше прыскать топлива.. и как следствие - наддув падает
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Понятно! Но такая же кривая есть и на cbbb(cfgb). Прямой вопрос - почему на cbab на 4000 об делают 310нм,а на cbbb можно 350нм? Цифры + -. Во втором случае имеем желанные 200 лс. После 4200 об меня уже мало интересуют параметры. Если у меня нету сажевика с завода,может у меня быть меньше ограничений по дыму? Главное для меня это не ушатать железо блока, если через 100 тык умрёт трк я не сильно огорчусь.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |