0

Тут моя тема про это
Но в планах чип остался...![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тему видел, но истинную причину проблемы не понял. Какой график Вам сделали?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а есть турбо киты более высокого уровня нежели турба от 170лс? или там уже нужна замена форсунок? я так понимаю ещё не всякая улитка влезет в моторный отсек пассата. Спасибо
А что ты хочешь сделать из своего Пассата? Турбо-монстра?
P.S А вообще тебе не в этот форум надо... Тут такими извращениями не занимаются..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
лучшее враг хорошего, если ценой разумного. Но 200 сил охота.
--- Добавлено чуть позже ---
вот чипованная самая мощная версия мотора с турбой от 170 лс
http://www.oettinger.com/en/produkte/katalog/volkswagen/passat-b7-3c-2010/motor-tuning/cfgc-pa-2000-tdi/
столь малый прирост доказывает уже известную нам информацию от максимуме в 200 лс
Вопрос про дсг. Что значит DSG with 390 Nm? Это особая дсг или обычная дсг с другой прошивкой? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо за ответы,но не совсем понял суть вот этого. Исходя из этого получается, что для создания этого давления хватит и моей стоковой турбины? Если нет, то почему нельзя сделать такой же момент в хвосте на моей турбине?
Стоит ли вообще заморачиваться заменой турбины,если учесть что почти новую её можно купить за 350 у.е + 200 у.е. замена? Или просто грамотно настроить то железо которое есть?
До сих пор убежден что в самом низу чипованый 140 будет лучше ехать чипованого 170лс, т.к. турбина меньше и на пиковые 400-415 нм выходит раньше. Ведь чипованый 170лс больше 420 тоже не выдает. Но низов хватает и так,засада вверху, после 3000 об.
Смотри. Турбина дунет без проблем. Но её хватит на 10-15ккм. Вот и все. Слишком быстрая частота вращения, а ТКР балансируется примерно при 150коборотах. А если вал вращается еще быстрее, то происходит дисбаланс и т.д. Все ясно примерно становиться. Турбина на 170 я думаю больше немного. И больше я думаю там компрессорная часть, а не турбинная.
Чипованный 140 не выдат 410нм полкой. Это горб. Я же чиповал 170 в полку. У меня момент всего 380-385 макс. Ну то что пишет Ваг-ком в 008 группе при запросах - да там 420 или больше даже. Но там не учитываются потери внутри мотора. А это порядка 40-50нм.
Горбовая прошивка не нужна. Да и если коробка автомат, то нужно шить и коробку. Если ручка то проще. Но турбина не будет долго работать с таким моментом.
А верха...тут надо дунуть и налить солярки. У меня он щас до 4000 идет ровно, т.е с 2000 подхват и едет и едет. К 4500 немного ослабевает. Это не сравнить с тем, что было на 170 в стоке. Там вообще пипец был, нереальный овощь.
Как едет базовый 140 я боюсь думать, если честно.
Низов у этого мотора нет тоже. Т.к сделать однотурбинный мотор и снизу и сверзу и на середине нельзя.
Бутурбо едет почти во всем диапазоне. Выправить чуть низа можно. Сейчас у меня с низов едет лучше. Раньше реально она тупила до 2000. Этот мотор с дизелем никак у меня не ассоциировался. Больше уже делать нечего. Ну совсем чуть-чуть, но коптить будет а-ля Камаз. Из-за инерции турбины...т.к она большая(относительно скажем 1.9ТДИ) и дует хорошо в серединке и хватает на верхушку даже.
Вот как-то так.
Реально из 140 сделать порядка 360нм полкой и 175-180лс на хвост. Это я думаю потолок. Далее это все фантастика, которая никогда не получиться. Понимаешь написать можно хоть трехтурбинный дизель BMW литерой 550d в прошивке. Только по факту оно не выдаст этого. Более менее реальные ездабельные и стабильные я выше описал.
Все ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще как занимаются. Правда дизелисты тут тухлые.Все ездят на стоках и все довольны.
Думают, что дизель валит
Скучные вы.![]()
Бензинки раздували 1.8Т на Б5 только в путь. И турбины и топливка и кулера и привода и Торсены рвали.
Дизелист тут один у нас пацанский это Миша ТалиТДИ или какой у него там ник. Он из AFN сделал едущий AFN. Со сцепой, маслокулером, другой турбой и т.д. Вот он
--- Добавлено чуть позже ---
DSG держит и 500 момента. Она "сырая". 2.0ТФСИ Носок ГТИ ездят на огромных ТКР с мощей под 400 сил на стоковой(!!!) коробке с лаунча летают каждый старт и все ок. Просто там стоит другая прошивка. Найти того, кто правит ДСГ очень сложно.лучшее враг хорошего, если ценой разумного. Но 200 сил охота.
--- Добавлено чуть позже ---
вот чипованная самая мощная версия мотора с турбой от 170 лс
http://www.oettinger.com/en/produkte/katalog/volkswagen/passat-b7-3c-2010/motor-tuning/cfgc-pa-2000-tdi/
столь малый прирост доказывает уже известную нам информацию от максимуме в 200 лс
Вопрос про дсг. Что значит DSG with 390 Nm? Это особая дсг или обычная дсг с другой прошивкой? Спасибо
Реально говорят ДСГ начинает дергать после 400нм. Мои Ньютоны она держит нормуль. Работает как и раньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Все так же ИМХО.
Нет DPF, но евро 3 или евро4 мотор удовлетворяет. А там коптить запрещено. Тоже самое, считай, что и с DPF. Только с DPF вообще копоти нет и труба чистая. И типа евро5...или евро 6. ЧО там ХЗ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Эт точно... !!
Странно, а почему так?Да и очередей с номерками и перекличками по утрам к чиповщикам что-то не наблюдается..
А всё так просто !!! Купил "овощ" 140 сил.... чипанул.... получил 180 сил... (можно и 200) и палец вверх!!
Не понимает народ кайфа от раскалённой турбины !!!!!!!!
P.S Off
........ Вот бы чипануть RollsRoys RB211 с Boeing 757 (19 000 kg тяги в стоке) !! И сделать 25 000 Kg !!!!!
Нафига новые моторы изобретать !Чипанул..... и в небо свечой !!!!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Кулер,спасибо за ответ. Буду до весны ездить на стоке,а там заменю улитку и прошьюсь. Больше 380 нм не хочу. Я так понял Вы себе дсг не шили? Интересно какие отличия у моей дсг от той, что на моторе cfgc 177лс и 380 нм??
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже хочу ровную полку как у Вас. Горб нах не хочу.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ну вот только не нада тут за ВСЕХ отвечать- меня не все устраивает
со светофоров не гоняюсь, но при быстрых обгонах - не хватат
думаю до весны поезжу на стоке, а потом ДПФ на ампутирование + чип, до 170. Хочу на будущее еще раздвоенный выхлоп забацать
На данный момент пока хотелки, денег не ма на переделку/доделку
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У нас в клубе, тем не менее, уже два чипованных СВВВ и один СВАВ.
Если чО там смайлики были
Софтовые отличия, думаю.
Можно на ТЫ
Нет, не шил. Потому, что негде да и стоимость прошивки будет из разряда ахтунга, думаю.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот это классно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ОК)) Да,Вчера полазил по каталогу
по 2013 году ситуация следующая:
номер ДСГ для CFFB : 02E 300 058 (M01L)
для CFGB и CFGC (177лс,380 нм): 02E 300 058 (тут цифры другие)
Думаю,последний ряд цифр отвечает за прошивку. Видно,что для последних двух моторов коробки одинаковые,хотя моторы 350 и 380 нм соответсвенно.
Возможно и у тебя стоит коробка с софтом под 380 нм,если конечно на момент выпуска твоего авто уже был мотор 380 нм.
Хотя я думаю это всё условно. Скорее всего там один софт на всё железо,а разные цифры рисуют чтобы нам чиперам страшнее было))
--- Добавлено чуть позже ---
вот реальный замер чипованного 140 лс (код мотора хз,но машина b7 свежая,скорее всего cffb)
http://piccy.info/view3/4859370/29ad...c197023f/orig/
Думаю зашиться у них,только обрезаться по 360 нм однозначно.
Кто что может сказать глядя на этот график?
--- Добавлено чуть позже ---
А вот чипованная ауди 140 лс. Видимо из-за другого железа чуть больше тяги в хвосте получилось
http://piccy.info/ru/view/783c011f78...4674b/original
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
вот номер прошивки для DSG 02E 300 044 L машина 2008 модельного года, НО DSG Дата: 16.05.07, Компонент и/или версия: GSG DSG 081 1402
Вань Ты говорил, что у меня коробка по другому работает посмотри какая у тебя!
нормальные прошивки на BMR есть и к кому обращаться, кто знает?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
наверно вот эта 2011 года GSG DSG 041 0803
вот она разница в работе коробок
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |