2,0 TDI CBAB и Chiptunning - Страница 7
  1. #121
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Расход падает в относительно спокойном режиме. Потому, что мотор имеет бОльший момент и для разгона с той же динамикой мотору не нужно давать много оборотов. Экономия там совсем небольшая.
    Если газ в полу, то расход есесно больше.
    А обычном среднестатическом редиме расход на литр падает.
    +1000 Правильным путём идём товарищи!
    тут логика такая, попробую объяснить, допустим для преодоления какого то препятствия (например гора), машина гружёная, тяжело, что бы эту гору преодолеть переключаешься на пониженную передачу, на этом режиме топливо подается 1.5кубика топлива(цифра отвлечённая), на пониженной передаче обороты выше, значит поршень сделает работу допустим 2 раза, будет цикловая подача тоже 2 раза, в общем 3кубика. А если дать топлива сразу не 1.5 а допустим 2 куба, увеличивается кр.момент, то для преодоления выше описанной горы не переключаясь на пониженную передачу поршень сделает работу один раз и топлива уйдёт всего 2 куба, но сразу. Примерно так, кто абстрактно умеет думать тот поймёт.
    Последний раз редактировалось Bumbox; 25.03.2013 в 23:38.

  2. #122
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пасиба, я понял всё очень призрочно а походит больше на рекламную замануху

  3. #123
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пользуясь случаем грех рекламой себя не воспользоваться Шутка.
    Просто написал то что понимаю, и как можно проще пытался до вас донести эту мораль

  4. #124
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сам себе пишу прошивку, результаты в подписи

    ps. У меня просто расход растёт но не уменьшается Правда немного, на литр где-то но и тахометр ниже 3к стараюсь не опускать

    pps. Может вы можете оказать бескорыстную маленькую помощь одноклубникам ?
    Последний раз редактировалось Oput; 26.03.2013 в 12:39.

  5. #125
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Омечусь после "полугода с чипом" -
    сейчас летом,стало заметно,что расход топлива снизился на примерно 0,6 литра.Показания БК такие как 4,8 - 4,9 литра на 100 км(расчёт за одну поездку) стали появляться чаще.Регенерация фильтра происходит намного реже - на данный момент уже 1200 км без неё (в основном 1 поездка - 11 км из них 3 по городу,редко автобан). Уже что то подозрительно
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  6. #126
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Омечусь после "полугода с чипом"
    А не можешь выложить свои графики момента и мощности после чипа. Если есть, конечно..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Регенерация фильтра происходит намного реже - на данный момент уже 1200 км без неё (в основном 1 поездка - 11 км из них 3 по городу,редко автобан). Уже что то подозрительно
    А ЕГР выключали? Если да, то так и должно быть.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #128
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А не можешь выложить свои графики момента и мощности после чипа. Если есть, конечно..
    Я честно говоря,не занимался этим делом.надо посмотреть.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А ЕГР выключали? Если да, то так и должно быть.
    Нет,не выключал!
    Здесь это "опасно"
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #129
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Я честно говоря,не занимался этим делом.надо посмотреть
    Ну если найдёшь... и если есть...
    Я готовлюсь к чипу, собираю информацию.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #130
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Я готовлюсь к чипу, собираю информацию.
    Аналогично! Всем привет,принимайте нового дизелиста из Украины! Мой мотор cffb,почти полный аналог обсуждаемому cbab.
    Хочу сделать чип,но не нашёл до сих пор чиповщиков,которые умеют отвечать на все мои вопросы.

    В идеале хочу максимально длинную полку 350 нм момента. Уже даже задумывался купить свежую турбину от мотора cfgc 170 лс и зашиться на 200лс.

    350 нм на 4000 об как раз даст эту мощность,согласно формуле. Кстати большинство чиповщиков даже не знают что такая формула есть.

    Останавливает то,что машина новая и гарантия. Может сначала начать просто с чипа, 170 лс тоже лучше,чем 140. Да и полку 350 нм можно сделать до 3200 об. Как в этом случае будет работать ТРК? Это не будет для него запредельно? Сколько выживет моя турбина при такой настройке? Турбины на cbab и cffb одинаковы.

    Машина 2014 мг, жду предложения по чиповке. Спасибо!

  11. #131
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Я готовлюсь к чипу, собираю информацию.
    Уже "не готовлюсь..." Уже делал в августе, вернул взад сток. Пока решаю где буду следующий делать
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,701
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может поспрашать у Миши они вроде как во Владимире делают
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  13. #133
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Уже "не готовлюсь..." Уже делал в августе, вернул взад сток. Пока решаю где буду следующий делать
    Почему не понравилось? Спецы из киева говорят, что при установке улитки от 170 hp, пик момента будет начинаться позже,т.к. турбина тяжелее есессно.

    Т.е. чипованый 140 лс внизу будет ехать лучше,чем чипованый 170лс.А стоят ли дополнительные 25-30 лошадей на хвосте замены ТРК?

    Также эти парни говорят,что часто ваговские графики на стенде не оправдываются. Судя по графикам их замеров оно так и есть. Полка момента в стоке начинается существенно позже,нежели заявляет ВАГ. Или у них стенд не правильный? Речь про этих ребят vtg.kiev.ua (не реклама)

    Посмотрите на это авто. Это то что я хочу,хоть там и мотор не CR, но суть в том,что заявленные ВАГом 350 нм начинаются на 2500 об,а не на 1750.

    http://vtg.kiev.ua/news/2012-07-14-s...ls-210-ls-415/

    Почему нельзя на стоковом ТРК cbab надуть в хвост 200 лс? Какой параметр мешает? Сейчас речь не про ресурс.

    Спасибо за инфу. Мозг жаждет знаний.

  14. #134
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SalekS Посмотреть сообщение
    стоковом ТРК cbab надуть в хвост 200 лс? Какой параметр мешает?
    Думаю, как раз турбина и есть главный ограничитель во всех чипах...
    Что-бы "надуть" хвост в 200 л.с ...это надо наддув около 3000 mbar держать на высоком уровне как можно дольше, до 4000-4500 оборотов. ИМХО стоковая турбина CBAB не выдаст такое. При 4500 оборотов выдавать около 3000 mbar наддув - это за гранью её возможностей ИМХО !!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SalekS Посмотреть сообщение
    Т.е. чипованый 140 лс внизу будет ехать лучше,чем чипованый 170лс.
    С чего вдруг?
    Ты ставишь ТКР от 170 пони на 140 и чипуешь. Это не тоже ли самое, что чип 170? Не?


    Цитата Сообщение от SalekS Посмотреть сообщение
    Спецы из киева говорят, что при установке улитки от 170 hp, пик момента будет начинаться позже,т.к. турбина тяжелее есессно.
    Скажу тебе как вледелц 170 и как ездивший на 140.
    Момент в 320нм оба мотора достигают на одинаковых оборотах. Просто при достижении 320нм 170лс мотор еще чуть-чуть может выдать. Т.е эти 30нм. С низу моторы едут одинаково. Можешь глянуть характеристику выходной мощности обоих ДВС.


    Цитата Сообщение от SalekS Посмотреть сообщение
    Также эти парни говорят,что часто ваговские графики на стенде не оправдываются. Судя по графикам их замеров оно так и есть. Полка момента в стоке начинается существенно позже,нежели заявляет ВАГ. Или у них стенд не правильный? Речь про этих ребят vtg.kiev.ua (не реклама)
    Не существенно, а немного позже. Не с 1750, а с 2000. Но не с 2500. Это скорее всего случай забитого ката или неисправного ДВС.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Что-бы "надуть" хвост в 200 л.с ...это надо наддув около 3000 mbar держать на высоком уровне как можно дольше, до 4000-4500 оборотов.
    Хвост у меня на 4600 порядка 2580мб. Я уже писал про это. И не один наддувом трактор едет...стоковый 2.0ТДИ не едет не верху потому, что там солярку на льют.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #136
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение

    Хвост у меня на 4600 порядка 2580мб. Я уже писал про это. И не один наддувом трактор едет...стоковый 2.0ТДИ не едет не верху потому, что там солярку на льют.
    Спасибо за ответы,но не совсем понял суть вот этого. Исходя из этого получается, что для создания этого давления хватит и моей стоковой турбины? Если нет, то почему нельзя сделать такой же момент в хвосте на моей турбине?
    Стоит ли вообще заморачиваться заменой турбины,если учесть что почти новую её можно купить за 350 у.е + 200 у.е. замена? Или просто грамотно настроить то железо которое есть?

    До сих пор убежден что в самом низу чипованый 140 будет лучше ехать чипованого 170лс, т.к. турбина меньше и на пиковые 400-415 нм выходит раньше. Ведь чипованый 170лс больше 420 тоже не выдает. Но низов хватает и так,засада вверху, после 3000 об.

  17. #137
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SalekS Посмотреть сообщение
    Исходя из этого получается, что для создания этого давления хватит и моей стоковой турбины?
    У меня было 2800 в пике... а на 4500 примерно 2300 mbar (это всё с чипом), Там же с ростом оборотов кривая ограничения по дыму идёт плавно вниз. Вот и надо меньше прыскать топлива.. и как следствие - наддув падает
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #138
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    У меня было 2800 в пике... а на 4500 примерно 2300 mbar (это всё с чипом), Там же с ростом оборотов кривая ограничения по дыму идёт плавно вниз. Вот и надо меньше прыскать топлива.. и как следствие - наддув падает
    Понятно! Но такая же кривая есть и на cbbb(cfgb). Прямой вопрос - почему на cbab на 4000 об делают 310нм,а на cbbb можно 350нм? Цифры + -. Во втором случае имеем желанные 200 лс. После 4200 об меня уже мало интересуют параметры. Если у меня нету сажевика с завода,может у меня быть меньше ограничений по дыму? Главное для меня это не ушатать железо блока, если через 100 тык умрёт трк я не сильно огорчусь.

  19. #139
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SalekS Посмотреть сообщение
    Прямой вопрос - почему на cbab на 4000 об делают 310нм,а на cbbb можно 350нм?
    Прямой ответ.. там турбина другая и выдаёт больше воздуха при одних и тех-же оборотах! Поэтому можно больше соляры лить....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #140
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Прямой ответ.. там турбина другая и выдаёт больше воздуха при одних и тех-же оборотах! Поэтому можно больше соляры лить....
    логично! А почему вы вернулись с сток после чипа?

Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 11.06.2017, 19:28
  2. 2.0 TDI CBAB повышенные обороты ХХ
    от TJLEXX в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 21:29
  3. Passat B6 Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на VW Passat B6 2.0 TDI CR CBAB
    от Axl в разделе Дизельные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 19:36
  4. Цвет эмблемы "TDI" на CBAB ??
    от kazbich2004 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 00:03
  5. Chiptuning Volkswagen BORA 1.9 TDI 90 / 110 PS(BHP)
    от олег некрасов в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •