0

Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
движок ADR 1.8 98г.я не понял насчёт кик- стартера![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Dymmens, кстати предохранитель идет с плюсового провода. а у меня минус не доходит. так что тема с предохранителем не прокатит думаю. но поменяю чтоб было наверняка.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Турбины у тебя нет. Зато есть "флейта". Это такая хрень для переключения длинны впускного тракта при резком увеличении нагрузки. Возможно она не работает. Еще по симптомам возможно есть дырка в ВКГ, проверяется опрессовкой.
Это прикол был![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за советы , как проверю отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, Проблемы с двигателем ARG WV B5 универсал напротяжении 3х месяцев ездили с треском под капотом , поехали в сервис устранять нам поменяли натяжитель цепи и цепь в задней части мотора ,распредвалы не меняли вид у них еще хороший , выехав с сервиса машина перестала разгоняться , поехали сделали диагностику ошибки (расходомер воздуха, датчик распредвала, и мозги) все кроме мозгов заменили , улудшение появились но не значительно при нажатии педали газа стрелка тахометра сначала немного вниз потом начинает подниматься , тяги все-равно нет , отдали в сервис не могут разобраться посмотрели по меткам там все впорядке КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА ДО ПРИЕЗДА В ПЕРВЫЙ СЕРВИС БЫЛО ВСЕ ХОРОШО (только треск цепи)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Привод флейты посмотрите.Это грибок на коллекторе такой,в нем мембрана часто лопается,а бывает и тяга обламывается.Здравствуйте, Проблемы с двигателем ARG WV B5 универсал напротяжении 3х месяцев ездили с треском под капотом , поехали в сервис устранять нам поменяли натяжитель цепи и цепь в задней части мотора ,распредвалы не меняли вид у них еще хороший , выехав с сервиса машина перестала разгоняться , поехали сделали диагностику ошибки (расходомер воздуха, датчик распредвала, и мозги) все кроме мозгов заменили , улудшение появились но не значительно при нажатии педали газа стрелка тахометра сначала немного вниз потом начинает подниматься , тяги все-равно нет , отдали в сервис не могут разобраться посмотрели по меткам там все впорядке КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА ДО ПРИЕЗДА В ПЕРВЫЙ СЕРВИС БЫЛО ВСЕ ХОРОШО (только треск цепи)
Работать должна после 2000об\мин при резком ускорении.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. Двигатель 1.8 ADR. На форуме я новичок, поэтому не знаю куда писать. С апреля буду второй раз менять гофру. С последней замены прошло около месяца. Почему так часто прогорает? Вроде с этими признаками должен быть забит катализатор, но судя по звуку он пустой. Возможны ли другие причины? Спасибо...
P.S. С пустотой катализатора могу ошибаться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане. Не могли бы вы посоветовать на что обратить внимание при покупке автомобиля B5 2000г. 1.8i c кондиционером пробег 250000км т.к. первая серьёзная машина. Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Расходомер если не оригинал, то может из-за него провал быть, при этом ошибок не будет. Еще дырки во впуске могут влиять, выясняется опрессовкой.
Метки только на ремне смотрели или клапанную крышку вскрывали и метки на цепи проверяли тоже? Судя по хронологии событий криво надели цепь...
--- Добавлено чуть позже ---
Причин может быть много:
1. Гофра гавно
2. Сварщик криворукий (прожег, перегрел или установил внатяг)
3. При езде шаркнул гофрой, повредил оплетку
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да по меткам все хорошо ДО ВЛЕЗАНИЯ БЫЛО ВСЕ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ Я ВОТ ДУМАЮ ЧТО МОЗГИ ПОЛИТЕЛИ
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
любаха, А фишки местами не перепутали? От солиноидного клапана на датчик температуры воздуха на входе в двигатель. Фишки одинаковые, только длина проводов чуть-чуть отличается
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
A4 ADR, МКПП. 1997. Passat ATJ, МКПП,2000.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
менял датчик положения коленчатого вала, и обнаружился один свободный штекер (мама, одиночный).
провод в одном небольшом жгуте с проводом , который идет на датчик детонации
посмотрел по датчикам вроде все нормально -все работают, но откуда сей штекер-проводок не вразумею
помогите, пожалуйста, всмысле helpните.
заранее![]()
VW Passat 1,8 ADR бензин седан АКПП CLIMAtronic VW Passat б6, 1,4 TSI (122 Л.С.), DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ХЕЛП МИ ПЛИЗ! при выключеном зажигании горит лампа airbag. что за хрень? Б-5 1.8t сарай ANB. аккум. сдергивал, не помогло
--- Добавлено чуть позже ---
и сигналка часто срабатывать стала (штатная)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
+1 к обладателям 1,8. Летаю на AWT 1.8T![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201