0

Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Vano™ А не проще сначало снять голову .взглянуть чё по чём ,ведь в семидесяти процентов низкой компрессии в дизелях виновата - голова. ну а ЦПГ если пробег превышает 500 000 км.
--- Добавлено чуть позже ---
Прокладку обязательно ,болты по состоянию (если вытянутые), шлифовка бошки ,опять же VAG не предусматривает шлифовку .только эамену. Но наши шлефуют ,ставят ,и ещё долго ездят. ИМХО
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Бред-твое сообщение... Дырочки на прокладке определяют ее толщину. Три разных размера. Толщина прокладки определяется по выступанию поршней над плоскостью блока. И к ГБЦ никакого отношения не имеют.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Машина сильно при наборе скорости дымит голубым дымом. На компе форсунки максимум дают 0.7 отклонения от 0. Форсунки уже на подходе??? Почему тогда комп не показывает??? Уровень масла не падает.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Товарищи. Сгонял я в Черногорию. Заметил что гдето за 2000км до дома уровень масла выше максимума на 2 милиметра. что эквивалентно 200 граммам. Перед поездкой менял масло. Не помню, проверял ли я его. В 4л банке остался литр, в мотор лезет если не ошибаюсь 3.7.
Возможно перелив масла, а возможно саляра попадает. Колечки форсунок менял в начале года. Резинку на тандемнике в конце прошлого. В дороге больше 1000км ехал 130км/ч по хорватии (а это 3к оборотов).
Вопросы:
- Может ли саляра продавливатся через поршневые кольца на такой скорости? компрессия 28 28 26 28
- Нормально ли это?
- Как определить в домашних условиях саляра ли в масле?
- Еслибы саляра, то сдох ли бы у меня мотор за оставшиеся 2000км? (ну тоесть если не сдох, значит не саляра)
Бонус:
![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
DJamalus, синий дым из-за масла, несгоревшая соляра дымит черным
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Добрый день тракторолюбители. Загорелся у меня чек. Говорит что кончилась присадка к диз топливу (отдельный бачёк на 4 литра) Кто сталкивался с этим? Реально ли её залить самому? http://yandex.ru/yandsearch?text=G052143A2&clid=139040&yasoft=chrom e&lr=213
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Это в районе запаски. Пассат В5, 2005 г. 2,0ТДи BGW движок. Впрыскивается в топливный бак присадка эта.
![]()
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну так если ты знаеш где она, то и заливай, в чём вопрос?А ваще не слышал о такой. Зачем она?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
В том и вопрос, что не понятно, как она туда заливается.
Вот видюха...принцип тот же http://vimeo.com/40073877
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
ааа, дык это сажевый фильтр. жидкость для регенерации
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый всем день подскажите пожалуйста мотор дизель AVB,после замены двухмассового маховика плохо стал заводится на горячую схватывает сразу но не выходит на рабочие обороты, на холодную с пол оборота, подскажите исходные значения в адаптации 4,5, каналы, заранее спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите пожалуйста очень нужно так как сбил параметры в адаптации 4 и 5 канала двигатель AVB
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят пожалуйста подскажите
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KC)
09:02:11 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
-1.41 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
2.99 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.68 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.08 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
09:02:11 Группа 023
7.0 (нет узла)
39.0 (нет узла)
20.0 (нет узла)
8.0 (нет узла)
09:02:11 Группа 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0
Насос форсунка VAG 038130073AJ
PASSAT b5+ AVB 74 квт 1,9 2005 года. механика.
Двигатель на холостую немного трясет
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Я бы сказал что у тебя со 2 цилиндра котакт слетел. Вобщем она не работает совсем.Ребят пожалуйста подскажите
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KC)
09:02:11 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
-1.41 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
2.99 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.68 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.08 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
09:02:11 Группа 023
7.0 (нет узла)
39.0 (нет узла)
20.0 (нет узла)
8.0 (нет узла)
09:02:11 Группа 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0
Насос форсунка VAG 038130073AJ
PASSAT b5+ AVB 74 квт 1,9 2005 года. механика.
Двигатель на холостую немного трясет
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Контакты проверял едет нормально 140 без проблем когда газуеш работает хорошо
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну значит она мёртвая совсем... ещё есть маловероятный вариант что компрессии во втором цилиндре 0. а чё смотреть начал если не беспокоит ничего?
П.С. Я не механик, я предполагаю. А то верят все мне на слово![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вибрация на холостых
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже порвано колечко на форсунке второго цилиндра.
При заводе воняет?
Расходомер стал больше показывать на холостом?
Если на холостых на 3-4 секунды дать газу и сбросить, то после сброса будет меньше вибрация и потихоньку нарастает?
Если в этот момент смотреть в 13 группу по 1 цилиндру будут адекватные цифры?
Если да - меняй рем. комплект. Было такое у меня. советую поменять все 4, судя по разбросу других цилиндров там тоже уже нестабильная работа.
Лучше не кроить и бери оригинал, остальное кончится через 3000. Менять можно парами, так как рокеры на 2 цилиндра. Заодно можно и тепловой зазор подрегулировать, только лучше опытными руками. Если нет съемника, то тянуть только за отлив эл. клапана рычагом сверху, уперев его на подставку в районе впускного коллектора. будешь тянуть за тарелку форсунки, сломаешь ее..
Если в разных режимах показатель 2 форсунки - 2.99 проверь сначала контакты скинув крышку ГБЦ.