1. #3121

    По умолчанию

    Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста при подкючении VAG-COM показания ОЖ 78.5 а на панели показывает 90. Означает ли это что датчик неисправен и может из-за этого расход на ХХ быть 1.1-1.2 л/ч. Т.к. раньше расход был 0.6-0.7*

    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AWX) 2003 г.в. 5 МКПП

  2. #3122
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей36 Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста при подкючении VAG-COM показания ОЖ 78.5 а на панели показывает 90. Означает ли это что датчик неисправен и может из-за этого расход на ХХ быть 1.1-1.2 л/ч. Т.к. раньше расход был 0.6-0.7*
    насколько я знаю, по приборке показывает 90, когда температура ОЖ 75-105 градусов.
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  3. #3123

    По умолчанию

    поддержу, показания приборки очень усреднено, МАФ дает точные цифирьки

  4. #3124
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей36 Посмотреть сообщение
    VAG-COM показания ОЖ 78.5
    а ДО 90 НАГРЕВАЕТСЯ по vag-com??
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  5. #3125

    По умолчанию

    Доброго времени суток.
    Может обсуждалось, не нашел
    Подскажите как проверить VAG-COM-ом датчик давления G71 во впускном патрубке?

  6. #3126

    По умолчанию

    боюсь не вспомнить, по моему 11 группа, первое окошко, обороты, второе требуемое давление и третье - полученное давление, если цифры одинаковы, то с датчиком все в порядке, а если разнятся, то еще надо убедится что реальное давление отличается, не факт что датчик неисправен

  7. #3127

    По умолчанию

    Михайлыч,
    Спасибо!!!

    Вот че нашел в БЗ
    Увидеть это можно, имея диагностический адаптер и Vag-COM, или официальный прибор VAG.
    1. Подключаемся к машине, заводим двигатель.
    2. выбираем "двигатель", заходим в "измерения"
    3. Выбираем 11 группу.
    1 значение - это обороты двигателя.
    2 значение - это необходимое ЭБУ давление наддува
    3 значение - это измеренное датчиком давления значение
    4 значение - это % участия атмосферы в тракте разрежения, т.е. 100% соотвествует полностью перекрытому каналу вакуума.
    Буду смотреть а то чета после зимы пропала приеместость.

  8. #3128
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Нашёл чувака с ВАСЕЙ-диагностом.
    Угол синхронизации у меня почему-то скачет: 0,0 -0,6 -1,1 расход на ХХ 1,4-1,5л/час, обороты на ХХ - 965 об/мин. Теперь мучаемся вопросами напару - почему так сильно скачут показания угла этого и как программно понизить обороты на ХХ (там верхний предел 870), парниша только осваивает программу, мало что может объяснить.
    Жду ваших соображений (напомню, вчера поменял ГРМ)
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  9. #3129
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    882

    По умолчанию

    По Васе-диагносту и ВАГ- кому подсказать не могу т.к. у меня другая прога, дилерская VAS-5054А но я еще не все функции освоил, а то что скачет угол так и уменя скачет, я всял средний показатель.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  10. #3130

    По умолчанию

    Вчера поменял ГРМ, сегодня клапана загнуло.... Какая связь, подскажите.
    Fregl44. Не лезьте с чуваком в настройки, даже в ВАСЬКЕ по моему есть напоминание, что не стоит этого делать. Проверьте метки без пива, а перед этим можно посмотреть синхронизацию валов. По-моему 4-ая группа, 4-ое окно, могу ошибаться, но в ВАСЕ подсказки тоже выскакивают.

  11. #3131
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    882

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михайлыч Посмотреть сообщение
    народ, тут вот такой вопрос, меня мой мастер все же убедил посмотреть гидрики, сняли крышку и гидрики приговорили, за одно и решили менять распредвал, ну лан, вопрос в другом, клапанную крышку мыли летом когда менялся ГРМ, масло пользовал Castrol EDGE Prof LONGLIFE II 0W30 506.01, и вот сейчас при внимательном осмотре крышки увидели достаточное кол-во нагара, из чего вспомнил тут как то попадалась темка что Кастрол все же подвержен горению и нагару, народ совеnует уходить от Кастрола, какие есть мнение, и еще, дизелист на сервисе сказал, что вообще после 150 тыщ пробега 0W30 не приемлемо, только 5W40
    Ерунда это все, я например заливаю Мобил 0W30 506.01 пробег за 200 мотор по результатам мех.диагностики в отличном состоянии, нагара и отложений нет,расход масла грамм 300 на 10000 км ,мне попадались моторы с гораздо большими пробегами работающие на 0-ом масле и ничего, тут большее значение имеет степень износа двигателя, смотря как ездить, если есть сомнения замерь давление масла, что касается нагара и кокса то это из за КАСТРОЛА есть такая проблема.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  12. #3132

    По умолчанию

    Пардон, вижу синхронизацию посмотрели, ИМХО скачет т. к. контроллер пытается её поправить на место. Сам на пиве.

  13. #3133
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    bonklif, сочувствую. Метки в поряде, где угол смотреть мы знаем, посмотрели. Как менять обороты на ХХ программно? Думаем...

    Валерий77, а как сильно у тебя скачет угол - туда-сюда на одну десятку или как у меня по 0,5?
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  14. #3134
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    882

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    Валерий77, а как сильно у тебя скачет угол - туда-сюда на одну десятку или как у меня по 0,5?
    Блин...не помню завтра может гляну отпишусь, кстати а ты на горячем мерил, потому как все измерения действительны при Т не менее 80гр.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  15. #3135
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Валерий77, да. В начале посмотрели Т - 79 град, потом он тарахтел ещё минут 20, мы смотрели то да сё, глянули опять угол - то же самое

    Так обороты то можно вообще менять ВАг-КОМом или нет, никто не подскажет
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  16. #3136

    По умолчанию

    вроде можно, ищи на форуме инструкцию для проги

  17. #3137
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    народ есть проблемма - поможете?
    при -7 и ниже машинка заводится проезжаю километра 3-4 она глохнет. После длительного маслания стартером раза 4-5 с перерывами она заводится. но если не успел доехать до места опять глохнет через 3-4 км... фильтр чистый, парафина нету... грешу на насос в баке, его пока еще не снимал и не ковырял. Из-за полного привода у меня Н-образный бак. Может там где насос стоит что-то мерзнет или какая сетка забита... кто сталкивался, подскажите... заколебался аккумулятор заряжать...
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  18. #3138

    По умолчанию

    Ты когда заглох тебе нужно сразуже проверить фильтр просто снимаешь клапан с него и смотришь есть там саляра или нет, если нет то насос не успевает накачивать по каким либо причинам либо если она там есть то дело не в насосе в баке

  19. #3139

    По умолчанию

    когда газую нагревалась до 81.7 гр. , а на приборке теже 90гр.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Chiko001 Посмотреть сообщение
    народ есть проблемма - поможете?
    при -7 и ниже машинка заводится проезжаю километра 3-4 она глохнет. После длительного маслания стартером раза 4-5 с перерывами она заводится. но если не успел доехать до места опять глохнет через 3-4 км... фильтр чистый, парафина нету... грешу на насос в баке, его пока еще не снимал и не ковырял. Из-за полного привода у меня Н-образный бак. Может там где насос стоит что-то мерзнет или какая сетка забита... кто сталкивался, подскажите... заколебался аккумулятор заряжать...
    Была у меня несколько раз такая беда. Первый раз я заменил фильтр и поехал. Второй раз фильтр был новый, но был пустой. Т.к. у меня универсал то доступ к заборнику прост (не знаю как у седанов), открутил гайку и просто побултыхал вверх-вниз. Завел и поехал дозправился до полного, чтоб все что сбилось с заборника просто всплыло выше .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    Валерий77, да. В начале посмотрели Т - 79 град, потом он тарахтел ещё минут 20, мы смотрели то да сё, глянули опять угол - то же самое

    Так обороты то можно вообще менять ВАг-КОМом или нет, никто не подскажет
    Можно посмотреть в теме: [VAG-COM] Measuring и Adapation- о Дизеле замолвите слово. тема от13.11.2008г

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    насколько я знаю, по приборке показывает 90, когда температура ОЖ 75-105 градусов.
    Тогда почему пишут ОЖ должно быть 85 гр. иначе показания при диагностике будут не корретными.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как понять VAG-COM
    группа 001
    819 8.8-9.1мг/R 7.7 CF 89.1 оС
    Engine speed Injected quantity Spec. Inj. duration Coolon temp
    790-860 3.0-9.0 3-8 oC 80-110 oC

    группа 003
    819 260 мг/R 416.5-426.3 мг/R 4.8%
    Engine speed MAF (specified) MAF (actual) ERG duty cycle
    790-860 210-310 210-350 40-75%
    Подскажите возможно из-за какого датчика может такое быть, а может просто зажигание слишком позднее и поэтому на ХХ расход 1.1-1.2 л/ч вместо 0.6-0.7

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да сегодня нагрел до 90.1 оС больше почему-то темпераеура не поднялась, хотя я минут 15 держал 2000 об/мин. И еще заметил пока стрелка поднималась от 50 до 90 оС разница между компом и панелью была в 10 оС, т.е. на панели-50, комп-40 и т. д.

  20. #3140
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,656

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    у меня такая засада, на приборке на холостых 90 температура, в ваг-коме дошла до 83,4 град. расход на приборке 0,8 л/ч в ваг-коме скачет 0,6-0,8 л/ч, в 4-й группе 0.0 синхронизация а недели 2 назад смотрел прыгало 0,6-1,1. но раньше был расход 0,7 до Н.Г. а после стабильно 0,8 л/ч куда копать незнаю, где косяк ?

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

Страница 157 из 380 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207257 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •