1. #5141
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо симптомы похожи буду пробовать менять кольца

  2. #5142
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,799
    Спасибо +
    Получено: 183
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, вот,вроде, неплохой заменитель оригинальных колечек:

    Reinz 15-38642-01
    http://exist.ru/price.aspx?sr=113&ca...de=15-38642-01

    Или всё-таки оригинал?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  3. #5143
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите в каких группах (VAg com) нужно смотреть работу НФ?

  4. #5144
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolyasik Посмотреть сообщение
    подскажите в каких группах (VAg com) нужно смотреть работу НФ?
    13,18,23...
    А4 TDI

  5. #5145
    Polo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, такая проблема с утра машина заводиться очень долго и бывает не с первого раза....дымит белым дымом((((((проходит мин 2 и все нормально. Мотор по весне был перебран так что на поршневую не грешу, остаеться лишь система ВКГ. В добавок ЕГР весь в масле хоть и протираю чуть не каждый день.Когда делали мотор из ЕГР , впускного коллектора и головки выгребли кучу говидла.Что бы не повторилось и пока чисто хочу заглушить ЕГР но основательно.Чем посоветуйте заглушить, прокладку из чего сделать?? Шланг с грибка егр уже снят.

  6. #5146
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глушить ЕГР незачем. Поменяй пракладку на нём, я картонку поставил, стало гораздо меньше масла дристать. Только при больших оборотах или резких разгонах. А хреново заводится скорей всего из за колечек форсуночных.

    А вообще полное описание проблемы пуска тут.
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640

    --- Добавлено чуть позже ---

    П.С. Как вкг и егр по твоему на запуск влияет?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  7. #5147
    Polo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    П.С. Как вкг и егр по твоему на запуск влияет?[/QUOTE]
    По моим предположениям из-за плохого клапана вкг масло закидывает во впуск, именно масло горит первые минуты-потом все отлично. Заводиться плохо конкретно после долгой стоянки, а на горячую все отлично.

  8. #5148
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло у тебя всегда будет во впуске. из картера и турбины, и при хорошем клапане и при плохом. А горит первое время у тебя стёкшая с форсунок саляра. Это чисто предположение.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ЕГР стоит уже после попадания этого масла во впуск. и в самом егр масла нету, он открывает проход выхлопным газам обратно во впуск.

    --- Добавлено чуть позже ---

    тоесть заглушив егр ты просто перекроеш доступ выхлопных газов во впуск, от масла этим ты не избавишся.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  9. #5149
    Polo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    назначение и принцып работы егр я знаю, после ремонта дня три машина заводилась идеально, видимо масло еще не успело во все места залесть, а потом снова егр в масле и плохой запуск(((егр хочу глухануть с целью не допущения образования повторного говидла в впускном коллекторе.
    Меня сейчас больше интересует из какого материала делают прокладки( заглушки ) для трубы которая идет с выпускного к егр???

  10. #5150
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    ЕС - Lithuania
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алуминий

  11. #5151
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    РБ с.Месягутово
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди добрые помогите....Извените что сюда пишу. не ругайте...
    Проблема началась неделю назад, ни знаю что даже делать. Утром когда заважу в холдню двигатель работает как часики, обороты держит ровно,не дымит ни запаха вообще все прекрасно... Как начинает температура двигателя рости начинаеться проблема, чем выше температура тем выше оброты, тем сильнее дымит и запах масла. Как двигатель прогрееться до 90 обороты держит 1100-1200, и ве не падают и дымит, пока движок не остынет...+ к этому начался жор масла где то 100-200гр на 150км.... Чистил ВКГ и дросельную, адаптировал VagComom. Ошибок нет... Менял не давно датчик ДТОЖ.
    Машинка Пассат б5 AEB 1.8Т. МКПП.

  12. #5152
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не башка ли треснула?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  13. #5153
    Pointer Аватар для Galland
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Родина VW
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenyat Посмотреть сообщение
    я про тот биодизель, который у нас на заправках продают, там салярка слегка разбавленная маслом + присадки. ну не это важно.
    я рассказывал о простом чистом растительном масле безо всяких добавок. когда народ стал массово масло скупать для заправки машин, это дело прикрыли очень просто - ввели дополнительный налог на масло в супермаркетах. так оно сравнялось по цене с дизелем и смысл в этом пропал. то же самое в германии. если раньше масло на ферме стоило пол цены от дизеля, сейчас 90-95%. но факт есть - насос-форсунка отлично ездит на растительном масле.
    Угу, только эти уроды рекламщики "забывают" уточнить, что на биодизеле (на самом деле это масло из рапса, либо добавки его) двигло жрёт побольше и тянет похуже. Загляните в свой оригинальный (на немецком) мануал - убедитесь. Следствие - повышенная нагрузка на двигатель и преждевремиенный износ. Желание сэкономить приводит к дополнительным расходам (даже уже на топливо, из-за повышенного расхода) и преждевременной покупкой нового ауто, чему рады и торгаши топливом, и автопроизводители, всё за счёт наших карманов.
    Кстати, тот же фокус, но уже с бензином (Е10, 10% этанола) провернули в Германии пару лет назад.
    Я уже молчу про миф, что дескать, дизельный выхлоп содержит больше йада, чем бензиновый, и потому налог на дизеля больше. Или про то, что в Германии с каждого литра купленного топлива бюргер платит 86 центов (более половины цены!) в виде эконалога, от которого одно название, бабло на самом деле идёт на пенсии, которые уже потрачены...

    И вообще, в таком-то возрасте пора уже перестать верить рекламе и правительству.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Denskii868 Посмотреть сообщение
    154.Denskii868 B5+ AVF 130 л.с 2001
    ах да, буду 155м, если не ошибся в счёте и не прощёлкал кого (долго искал страницу с последним счётом).
    Passat Variant AJM 99', ручка, всё, кроме темпомата

  14. #5154
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребятки не подскажете каково состояние насос форсунок? вот скрынНазвание: 3.jpg
Просмотров: 94

Размер: 137.9 Кб

  15. #5155
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,192
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по сием данным нормуль!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  16. #5156
    Polo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня снял шланг который одевается на штуцер вакумного насоса (топливный насос сзади головки) и от туда закапало масло должно оно там быть или нет?
    Мотор AJM НФ

  17. #5157
    Polo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Сегодня снял шланг который одевается на штуцер вакумного насоса (топливный насос сзади головки) и от туда закапало масло должно оно там быть или нет?
    Мотор AJM НФ
    никто не поможет?

  18. #5158
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Сегодня снял шланг который одевается на штуцер вакумного насоса (топливный насос сзади головки) и от туда закапало масло должно оно там быть или нет?
    Мотор AJM НФ
    Масла в вауумной линии быть не должно. Уровень масла держится?
    Можна опресовать вакуумную линию обычным насосом с манометром.
    ЕГР необходимо глушить металлической прокладкой.
    При плохом запуске двигателя рекомендую сделать вот такую проверку

  19. #5159
    Polo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Kirich36;4575889]Масла в вауумной линии быть не должно. Уровень масла держится?
    масло уходит потихоньку. но я думаю на вкг так как перед турбиной оно скапливается...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Можна опресовать вакуумную линию обычным насосом с манометром.
    можно подробнее что и куда подцеплять?
    Масло думаю от распредвала т.к. при ремонте мотора никакого сальника обнаружено не было. по моим подозрениям масло туда поступало для смазки частей вакумного насоса, но вот как оно попало в шланг не понимаю, подскажите кто знает?
    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    ЕГР необходимо глушить металлической прокладкой.
    алюминий подойдет?

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    При плохом запуске двигателя рекомендую сделать вот такую проверку
    наврят ли форсунки пропускают, тогда воздушило систему питания или уровень масла поднимался...у меня наоборот потребление масла примерно 100 гр. на 1000 км.

  20. #5160
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей Киров,

    Если масло попадает в вакуумную линию то нет вакуума - машина не едит, тормозная педаль твердая. Негерметичность вакууной линии проверяется опресовкой. Скинуть шланг вакуумной линии с воздушого фильтра и подать туда воздух 0,5 атм. Воздух уходить не должен.
    В воздушой линии масляный налет у всех TDI и по этому масло собирается в нижней точке. Но его должно быть не много. Если его много - виновата турбина.Она гонит масло. Проверка - очистить воздушную линию от масла. ВКГ отключить от воздушной линии (пустить в бутылку) Поездить. Если масло пявилость в воздушной линии виновата турбина.
    Алюминий толщиной 2мм для глушения ЕГР подойдет.
    В тандемном насосе масло может попадать в топлево. Из за этого топливо в обратке темнеет. По этому и делают опресовку тандемного насоса ( как показано на видео). Клапанную крышку можна не снимать если уплотнения насос форсунок надежны.

Страница 258 из 380 ПерваяПервая ... 158208248256257258259260268308358 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •