0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день. Посмотрите пожалуйста логи. LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-014-115.zip
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Народ гляньте логи пожалуйста, по мне так вроде все ок, только 008 группу забыл посмотреть...LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-024-025.zip
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
КолянВ5, не едет... опрессовка/ДМРВ - воздух зашкаливает, проверка n75 - не работает: практически все время открыт. Проводку смотри под пыльником, явно контакт плохой. Патрубок кулер-ДЗ при перегазовке раздувается?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
помогите пожалуйста с логами. не знаю как сам файл скинуть, вот скрины![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Стоит манометр, к 5000об 0.6 бар, давление поднимается после примерно 2500 от "0"
а так не дожно быть при потребности в большом давлении и кол-ве воздуха?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну судя по БЗ ДМРВ должен показывать не меньше 120г/с, N75 не больше 75%...а что можно сказать по аддитиву и мультипликативу? N75 тестом если проверить, станет ли ясно рабочий он или нет? Дыр то не должно быть, я ж месяц назад голову скидывал и потом собирал на герметике все.
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Лёгкий чип-не факт что ровный.Судя по графику наддува(к сожалению этот график, справедлив для абсолютно рабочего расходомера и герметичной системе) имеется проблема с ограничением наддува в области с 2000 до 3000. Имхо, N75 неисправен.Стоит манометр, к 5000об 0.6 бар, давление поднимается после примерно 2500 от "0"
а так не дожно быть при потребности в большом давлении и кол-ве воздуха?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну судя по БЗ ДМРВ должен показывать не меньше 120г/с, N75 не больше 75%...а что можно сказать по аддитиву и мультипликативу? N75 тестом если проверить, станет ли ясно рабочий он или нет? Дыр то не должно быть, я ж месяц назад голову скидывал и потом собирал на герметике все.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте. посмотрите пожалуйста мои логи. Выкладывал выше.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите пожалуйста по ДМРВ-рабочий или нет?И еще,если есть про другие проблемы.
ЗЫ:Машина сына,пассат с двиглом avf 1.9 tdi.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Про то что чипованная не слышал от предыдущего хозяина, сам тоже не лазил))
где в этой области прыгало 0,4-0.5бар, после 3000 вышло на 0,6 и дальше ровно.
При разгоне не дергалась, вопросов к тяге тоже вроде нет, на других не пробовал))
только с ним проблема? По остальному все хорошо? 008 группу посмотрел на прогретом на ХХ 2,1мс;0,8%;0.0%
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
КолянВ5, в тесте исполнителей он может и пощелкивать... а так сопротивление N75 должно быть в пределах 25-35 Ом (по памяти, могу ошибнуться). Дыры в турботракте я имел в виду - опрессовку.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
ДМРВ абсолютно рабочий-есть проблема с регулированием наддува. Тягу не укорачивали на актуаторе.
--- Добавлено чуть позже ---
Атмосферное давление низкое, 940 мбар, будто в горах дело происходит.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Всем привет! Инфо приведённое ниже, можно проверить на AEB?
Блок измеряемых величин 070: Базовая регулировка
Проверка клапана системы вентиляции топливного бака
Блок измеряемых величин 071: Базовая регулировка
Проверка герметичности топливного бака (диагностический насос, только при наличии клапана системы вентиляции топливного бака)
Блок измеряемых величин 072: Базовая регулировка
Запорный клапан абсорбера
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Подскажите тоже интересует вопрос по ДМРВ вот логи LOG.zip
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[QUOTE=Osechkin;4555654]Если заказан ДМРВ-ставь и сравнивай. Про форсы-только догадка. Тут и стоковые нормальные нальют-лишь была производительность насоса нужная.
Всем доброго времени суток. Вообщем для проверки (пока оригинальная вставка не приехала) поставил ДМРВ от ТАЗа и о чудо пропало дерганье при разгоне и машина стала еще резвее, но бывает до 2000 об. как овощ. Логи еще не снимал.