0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Привет всем! посмотрите плиз логи турбина идёт в аварийный режим после 3000 оборотов ошибка регулятор давления надува (передув) https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1377532099
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите пожалуйста логи. Сделал в экселе с графиками, для удобства.
20130817.xlsx.zip
Мануалы прочитал, есть непонятные моменты. Прокомментирую то что увидел я.
1) ДМРВ. Максимальное потребление 155,94, т.е. 155,94*0,8 = 195. Для обычного мотора многовато, но я не знаю есть чип или нет, предыдущий хозяин ничего про это не сказал. Есть ли какие-то способы это проверить? Если не чип, то что это может быть?
2) С ретардом все плохо. Учитывая остальные данные, можно ли предположить что именно является виновником?
3) Показания датчика лямбды нормальные, правда непонятен всплеск запрашиваемого значения на максимальных оборотах.
4) 114 группа, нагрузка. Запрашиваемая нагрузка после 3400 оборотов практически ровная - 190%. Не слишком ли дофига? Почему такое может быть?
5) Соленойд N75. После 1700 оборотов не опускается ниже 80%. Вроде бы тоже многовато. "Уставшая" турбина? Дыра в турботракте?
6) Давление наддува. Фактическое значение похоже на правду, хотя 2,2 бара в пике это крутовато. Кроме того до 2700 разница между запрашиваемым и реальным значением гораздо больше 100 мбар. Из-за чего такое может быть?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ничего конкретного сказать нельзя. Стандартные поочередные проверки при передуве. В базе знаний есть. Я бы подменил N75 сначала или продул с предварительным впрыскиванием карбклинера.Привет всем! посмотрите плиз логи турбина идёт в аварийный режим после 3000 оборотов ошибка регулятор давления надува (передув) https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1377532099
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы получить ответы на 6 вопросов-надо сделать нормальные логи. Если надо ,тут люди , сами экспорт в эксель сделают. Чип тут есть . Занимайтесь топливной, а то мотор сгорит на такой смеси.Посмотрите пожалуйста логи. Сделал в экселе с графиками, для удобства.
20130817.xlsx.zip
Мануалы прочитал, есть непонятные моменты. Прокомментирую то что увидел я.
1) ДМРВ. Максимальное потребление 155,94, т.е. 155,94*0,8 = 195. Для обычного мотора многовато, но я не знаю есть чип или нет, предыдущий хозяин ничего про это не сказал. Есть ли какие-то способы это проверить? Если не чип, то что это может быть?
2) С ретардом все плохо. Учитывая остальные данные, можно ли предположить что именно является виновником?
3) Показания датчика лямбды нормальные, правда непонятен всплеск запрашиваемого значения на максимальных оборотах.
4) 114 группа, нагрузка. Запрашиваемая нагрузка после 3400 оборотов практически ровная - 190%. Не слишком ли дофига? Почему такое может быть?
5) Соленойд N75. После 1700 оборотов не опускается ниже 80%. Вроде бы тоже многовато. "Уставшая" турбина? Дыра в турботракте?
6) Давление наддува. Фактическое значение похоже на правду, хотя 2,2 бара в пике это крутовато. Кроме того до 2700 разница между запрашиваемым и реальным значением гораздо больше 100 мбар. Из-за чего такое может быть?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin, нормальные в смысле исходные csv? Ок, прикладываю.
logs.zip
Как заниматься? Куда смотреть?Занимайтесь топливной, а то мотор сгорит на такой смеси.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
По графику ДМРВ занижает немного в логе 003-114-115
--- Добавлено чуть позже ---
Если честно для меня эксель лучше. Другие начнут говорить, чтобы правила соблюдали.Osechkin, нормальные в смысле исходные csv? Ок, прикладываю.
logs.zip
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Уважаемый kalex, не могли бы вы глянуть мой вопрос https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4541432 , а то он как то затерялся в обсуждении.
Audi A4 B6 AMB TQM 2004
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Сделал дополительные логи, как просили:
003-115-031
003-020-031
И заодно в архив добавил логи снятые год назад сразу после замены бензонасоса.
За этот год ещё было сделано:
Замена антифриза и термостата.
Замена чипованой прошивки с непонятной на прошивку от Kalex'a.
Полная замена ВКГ на новую с переносом грибка.
Чистка кронштейна маслофильтра и маслохолодильника.
Замена маслонасоса.
Замена ДТОЖ.
Мойка радиаторов.
Исходное сообщение по логам:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4543862
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
По ДМРВ-всё в норме.
Там два сорта логов-одни 27 авг 2013, где машина на воздухе практически ездит и 02 сентября 12 года, где смесь в норме и чип гражданский стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Оно и заметно, что насос отрабатывал тогда , как надо, а теперь бензина в мотор поступает очень немного для такого аппетита.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
95
Ну вот может насос умер не проходив и года. А от подсоса воздуха может быть? Или в этом случае мозги могли долить безнина скорректировав это, если бы насос качал как надо с запасом?
В общем в ближайшие дни еду замеряю давление бензонасоса, сделаю опрессовку. Чисто для информации померяю компрессию. К тому моменту докатаю полбака и залью какого-нибудь другого бензина.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
бензин льется от данных с лямбды и расходомера (и ещё нескольких параметров системы), сказать точно о том как мозг отреагирует на подсос (о котором он не знает, по сути) - сложно (вариантов масса).
замер давления топлива нужно делать обязательно под нагрузкой.
(в голове нужно держать так же то что а) ретард - это следствие детонации а не сама детонация (до определенных значений ретарда) б) детонация возникает не только из-за кривого состава рабочей смеси).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
А как по логам видно, что мозг пытается лить безнин до последнего?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Это я понял. А как по цифрам понять, что хорошо, а что плохо?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте, поясните пожалуйста логи по гидротрасформатору
ошибка 17125-муфта блокировки гидротрансформатора, отутствует крутящий момент
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
друг по несчастью. у меня та же картина.Сделал дополительные логи, как просили:
003-115-031
003-020-031
И заодно в архив добавил логи снятые год назад сразу после замены бензонасоса.
За этот год ещё было сделано:
Замена антифриза и термостата.
Замена чипованой прошивки с непонятной на прошивку от Kalex'a.
Полная замена ВКГ на новую с переносом грибка.
Чистка кронштейна маслофильтра и маслохолодильника.
Замена маслонасоса.
Замена ДТОЖ.
Мойка радиаторов.
Исходное сообщение по логам:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4543862
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Стандартный момент. Мозг подаёт ток на клапан 0.7А и получив инфу по датчикам оборотов на входе и выходе, что блокировка не замыкается , далее вообще обрубает управление блокировкой. Кстати заметь, что температура масла в кпп 114 градусов-это очень высокая температура. На холодном моторе не смотрел в эту группу? Конечно при отсутствии блокировки, масло сильно разогревается в ГТД и может привести к проворачиванию втулки маслонасоса с последующим выливанием масла под машину и эвакуированием авто. По поводу неблокирующейся муфты, может быть виноват регулятор. Тут замена со снятием поддона без снятия коробки. Можно это совместить с промывкой плиты. Если не поможет-снимать бублик и в ремонт его.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin, Спасибо друг, не сомневался что ты все доходчиво объяснишь. Приезжал к коробочникам, заказал гидротрансформатор, пока езжу чуть дыша... про температуру масла я сразу вкурил что что-то не то, оно должно быть ориентировочно как температура охлаждайки. Подскажи, я тут пробовал машину вразных режимах и до отсечки крутил, дурень... пока ничего не вытекало, переключает хорошо, адаптировалась. Не чего у меня не свернуло????