1. #8061
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Беларусь(Минск)
    Возраст
    30
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! посмотрите плиз логи турбина идёт в аварийный режим после 3000 оборотов ошибка регулятор давления надува (передув) https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1377532099

  2. #8062
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрите пожалуйста логи. Сделал в экселе с графиками, для удобства.
    20130817.xlsx.zip

    Мануалы прочитал, есть непонятные моменты. Прокомментирую то что увидел я.
    1) ДМРВ. Максимальное потребление 155,94, т.е. 155,94*0,8 = 195. Для обычного мотора многовато, но я не знаю есть чип или нет, предыдущий хозяин ничего про это не сказал. Есть ли какие-то способы это проверить? Если не чип, то что это может быть?

    2) С ретардом все плохо. Учитывая остальные данные, можно ли предположить что именно является виновником?

    3) Показания датчика лямбды нормальные, правда непонятен всплеск запрашиваемого значения на максимальных оборотах.

    4) 114 группа, нагрузка. Запрашиваемая нагрузка после 3400 оборотов практически ровная - 190%. Не слишком ли дофига? Почему такое может быть?

    5) Соленойд N75. После 1700 оборотов не опускается ниже 80%. Вроде бы тоже многовато. "Уставшая" турбина? Дыра в турботракте?

    6) Давление наддува. Фактическое значение похоже на правду, хотя 2,2 бара в пике это крутовато. Кроме того до 2700 разница между запрашиваемым и реальным значением гораздо больше 100 мбар. Из-за чего такое может быть?

  3. #8063
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djimik Посмотреть сообщение
    Привет всем! посмотрите плиз логи турбина идёт в аварийный режим после 3000 оборотов ошибка регулятор давления надува (передув) https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1377532099
    Ничего конкретного сказать нельзя. Стандартные поочередные проверки при передуве. В базе знаний есть. Я бы подменил N75 сначала или продул с предварительным впрыскиванием карбклинера.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleksey1 Посмотреть сообщение
    Посмотрите пожалуйста логи. Сделал в экселе с графиками, для удобства.
    20130817.xlsx.zip

    Мануалы прочитал, есть непонятные моменты. Прокомментирую то что увидел я.
    1) ДМРВ. Максимальное потребление 155,94, т.е. 155,94*0,8 = 195. Для обычного мотора многовато, но я не знаю есть чип или нет, предыдущий хозяин ничего про это не сказал. Есть ли какие-то способы это проверить? Если не чип, то что это может быть?
    2) С ретардом все плохо. Учитывая остальные данные, можно ли предположить что именно является виновником?

    3) Показания датчика лямбды нормальные, правда непонятен всплеск запрашиваемого значения на максимальных оборотах.

    4) 114 группа, нагрузка. Запрашиваемая нагрузка после 3400 оборотов практически ровная - 190%. Не слишком ли дофига? Почему такое может быть?

    5) Соленойд N75. После 1700 оборотов не опускается ниже 80%. Вроде бы тоже многовато. "Уставшая" турбина? Дыра в турботракте?

    6) Давление наддува. Фактическое значение похоже на правду, хотя 2,2 бара в пике это крутовато. Кроме того до 2700 разница между запрашиваемым и реальным значением гораздо больше 100 мбар. Из-за чего такое может быть?
    Чтобы получить ответы на 6 вопросов-надо сделать нормальные логи. Если надо ,тут люди , сами экспорт в эксель сделают. Чип тут есть . Занимайтесь топливной, а то мотор сгорит на такой смеси.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  4. #8064
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, нормальные в смысле исходные csv? Ок, прикладываю.
    logs.zip

    Занимайтесь топливной, а то мотор сгорит на такой смеси.
    Как заниматься? Куда смотреть?

  5. #8065
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По графику ДМРВ занижает немного в логе 003-114-115

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleksey1 Посмотреть сообщение
    Osechkin, нормальные в смысле исходные csv? Ок, прикладываю.
    logs.zip
    Если честно для меня эксель лучше. Другие начнут говорить, чтобы правила соблюдали.
    Последний раз редактировалось Osechkin; 27.08.2013 в 08:58.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  6. #8066
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемый kalex, не могли бы вы глянуть мой вопрос https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4541432 , а то он как то затерялся в обсуждении.

  7. #8067
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,550
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал дополительные логи, как просили:
    003-115-031
    003-020-031

    И заодно в архив добавил логи снятые год назад сразу после замены бензонасоса.

    За этот год ещё было сделано:
    Замена антифриза и термостата.
    Замена чипованой прошивки с непонятной на прошивку от Kalex'a.
    Полная замена ВКГ на новую с переносом грибка.
    Чистка кронштейна маслофильтра и маслохолодильника.
    Замена маслонасоса.
    Замена ДТОЖ.
    Мойка радиаторов.

    Исходное сообщение по логам:
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4543862
    Вложения Вложения
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  8. #8068
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    Сделал дополительные логи, как просили:
    У меня только один вопрос - бензин 92 чтоли ? С такой детонацией скоро поршня в поддон стекут. Мозги до последнего пытаются залить детон топливом, но это не спасает. К ДМРВ притензий вроде нет, к турбине тоже. Твоя проблема детонация.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  9. #8069
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    У меня только один вопрос - бензин 92 чтоли ? С такой детонацией скоро поршня в поддон стекут. Мозги до последнего пытаются залить детон топливом, но это не спасает. К ДМРВ притензий вроде нет, к турбине тоже. Твоя проблема детонация.
    По ДМРВ-всё в норме.
    Там два сорта логов-одни 27 авг 2013, где машина на воздухе практически ездит и 02 сентября 12 года, где смесь в норме и чип гражданский стоит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение

    И заодно в архив добавил логи снятые год назад сразу после замены бензонасоса.
    Оно и заметно, что насос отрабатывал тогда , как надо, а теперь бензина в мотор поступает очень немного для такого аппетита.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #8070
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Тут кат присутствует?
    нету катов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Опресовку делал дір нет
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  11. #8071
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,550
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    У меня только один вопрос - бензин 92 чтоли ?
    95

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Оно и заметно, что насос отрабатывал тогда , как надо, а теперь бензина в мотор поступает очень немного для такого аппетита.
    Ну вот может насос умер не проходив и года. А от подсоса воздуха может быть? Или в этом случае мозги могли долить безнина скорректировав это, если бы насос качал как надо с запасом?

    В общем в ближайшие дни еду замеряю давление бензонасоса, сделаю опрессовку. Чисто для информации померяю компрессию. К тому моменту докатаю полбака и залью какого-нибудь другого бензина.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  12. #8072
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,169
    Спасибо +
    Получено: 2,130
    Отправлено: 1,708

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    А от подсоса воздуха может быть? Или в этом случае мозги могли долить безнина скорректировав это, если бы насос качал как надо с запасом?
    бензин льется от данных с лямбды и расходомера (и ещё нескольких параметров системы), сказать точно о том как мозг отреагирует на подсос (о котором он не знает, по сути) - сложно (вариантов масса).

    замер давления топлива нужно делать обязательно под нагрузкой.

    (в голове нужно держать так же то что а) ретард - это следствие детонации а не сама детонация (до определенных значений ретарда) б) детонация возникает не только из-за кривого состава рабочей смеси).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #8073
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,550
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как по логам видно, что мозг пытается лить безнин до последнего?
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  14. #8074
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    А как по логам видно, что мозг пытается лить безнин до последнего?
    В 31группе смесь
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  15. #8075
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,550
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это я понял. А как по цифрам понять, что хорошо, а что плохо?
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  16. #8076
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,169
    Спасибо +
    Получено: 2,130
    Отправлено: 1,708

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    А как по цифрам понять, что хорошо, а что плохо?
    в 31-ой лямбда единицы, чем <1 - тем смесь богаче, чем >1 - тем смесь беднее...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #8077
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию здравствуйте, поясните пожалуйста логи по гидротрасформатору

    здравствуйте, поясните пожалуйста логи по гидротрасформатору
    ошибка 17125-муфта блокировки гидротрансформатора, отутствует крутящий момент
    Вложения Вложения

  18. #8078
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    Сделал дополительные логи, как просили:
    003-115-031
    003-020-031

    И заодно в архив добавил логи снятые год назад сразу после замены бензонасоса.

    За этот год ещё было сделано:
    Замена антифриза и термостата.
    Замена чипованой прошивки с непонятной на прошивку от Kalex'a.
    Полная замена ВКГ на новую с переносом грибка.
    Чистка кронштейна маслофильтра и маслохолодильника.
    Замена маслонасоса.
    Замена ДТОЖ.
    Мойка радиаторов.

    Исходное сообщение по логам:
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4543862
    друг по несчастью. у меня та же картина.
    Вложения Вложения

  19. #8079
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    здравствуйте, поясните пожалуйста логи по гидротрасформатору
    ошибка 17125-муфта блокировки гидротрансформатора, отутствует крутящий момент
    Стандартный момент. Мозг подаёт ток на клапан 0.7А и получив инфу по датчикам оборотов на входе и выходе, что блокировка не замыкается , далее вообще обрубает управление блокировкой. Кстати заметь, что температура масла в кпп 114 градусов-это очень высокая температура. На холодном моторе не смотрел в эту группу? Конечно при отсутствии блокировки, масло сильно разогревается в ГТД и может привести к проворачиванию втулки маслонасоса с последующим выливанием масла под машину и эвакуированием авто. По поводу неблокирующейся муфты, может быть виноват регулятор. Тут замена со снятием поддона без снятия коробки. Можно это совместить с промывкой плиты. Если не поможет-снимать бублик и в ремонт его.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  20. #8080
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, Спасибо друг, не сомневался что ты все доходчиво объяснишь. Приезжал к коробочникам, заказал гидротрансформатор, пока езжу чуть дыша... про температуру масла я сразу вкурил что что-то не то, оно должно быть ориентировочно как температура охлаждайки. Подскажи, я тут пробовал машину вразных режимах и до отсечки крутил, дурень... пока ничего не вытекало, переключает хорошо, адаптировалась. Не чего у меня не свернуло????

Страница 404 из 885 ПерваяПервая ... 304354394402403404405406414454504 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2138
    Последнее сообщение: 15.09.2017, 20:31
  2. Ответов: 14566
    Последнее сообщение: 14.09.2017, 16:59
  3. Ответов: 10711
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 12:30
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •