0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
17 и не прокладка вообще)
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Помпа может подклинивать (звук как будто ремень периодически проскальзывает) - ГРМ будет "подпрыгивать".
Очень даже может, но это легко диагностируется - в бачке будет пена. Я решил, что это ты уже проверил и этот вариант предлагать не стал![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Мой тебе совет - ничего не меняй. Просто сними и герметиком промаж. Я, как умный типа, купил новую прокладку (она, кстати, не фига не 100 рублей стоит), поменял - оно теперь не бежит, но капля, один хрен, висит.Сообщение от Дмитрий92;4546259[B
енот[/B], что мне надо менять? под номером 17 или 18?
В очередной раз, герметик - наше все
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладно! Помпу-то он тыльной стороной вращает.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
замена ВКГ чистая! Раскоксовка чет отзывы почитал что это все плохо
а МСК без чистка клапанов и т.д.? смысл менять?
--- Добавлено чуть позже ---
тоже капли есть , может быть трещина во всем этом деле естЬ?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
енот, или есть? опять ж менять МСК Это менят ьпрокладки Клапан.крышки и т.д. и это опять выльется на 20тыс.р. и вообще окажется что это кольца
--- Добавлено чуть позже ---
енот, посоветуй как грамотно мне там все разрулить с масло жором
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
грамотно тебе разрулят после того как мотор разберут на болты и гайки, визуально осмотрят и замерят все нутромером. все остальное - методом равновероятного тыка (для начала как минимум нужно эндоскопом посмотреть в цилиндры на предмет наличия масляной шубы на тарелках клапанов со стороны сальников).
я тебе написал выше свой опыт. им я масложер свел к нулю (около 100-150 грамм между заменами).
--- Добавлено чуть позже ---
в среднем от 15 до 80 тысяч, в зависимости от того где делать, как делать и что делать "по дороге" с этими работами.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
это 80 штук ток на МСК?или с кольцами работа?
--- Добавлено чуть позже ---
слова такие в первые слышув сервисе Я думаю такого не существует в моем городском
--- Добавлено чуть позже ---
скок ты уже после расскоксовки проехал? и какой стиль вождения?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это полностью, со съемом головок, шлифовкой, моточисткой, притиркой клапанов, заменой напрявляющих , прокладок и т.д. и т.п. вобщем все по уму если делать.
около 35-40 000. стиль вождения город до 3500, трасса до 4000.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
rgubaev, СпасибоОчень хотелось обойтись без этого
Как всегда спасибо
слесарям....
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5.5 4 Motion V6, BBG, АКПП, ШЕРШАВЫЙ!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а Я вот до 6 люблю крутить
--- Добавлено чуть позже ---
твой совет вообще стоит ли сделать раскоксовку колец или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
это запчасти + работа?в среднем так выходит?
--- Добавлено чуть позже ---
да, глянул все четко он рассказал и можно сказать все правда
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
вообщем суббота... к обеду приехал в гараж...
предварительно взял антифризу концентрата G12+ и так по мелочи...
махнул в багажнике лампочку на светодиодную пока ждал остывания двиг-ля
снял метал.защиту и пластик. т.к. пятна под авто были нормальные..вооруживщись тряпкой залез протирая все подтеки.. минут 5 занял осмотр как вдруг заметил что вытирая с поддона появляется опять капля масла..присмотрелся и вот что я увидел
и я афигел!!! где то в 1см она..с ноготь
вспомнив поездку на свадьбу где хорошенько треснулся пузом об волны "асфальта" и подумав все же об увеличении клиренса....
принялся изобретать...заехав до этого в хоз.маг. и вооружившись холодной сваркой с температурой эксплуатации до +150С и уайт спиритом..прочитал инструкцию..
обработал наждачкой участок вокруг и протерев уйат спиритом ...замазал трещену и пошел курить...
слил интифриз тот который вытек ..с остальным не парился выгонять его...
цвет супер))
затем решил пробраться к ДЗ..отсоединяя датчики и снимая все кожухи..думая про себя как я это потом на место посажу
глянул на прокладку заливного отверстия понял откуда тоже чуть сопливило (менять буду прокладку и пробку)
были небольшие подтеки и запотевания...
ну да ладно снял эту шляпу
она была не очень чистая...
и трубки ВКГ они были с небольшим налетом ..ничего криминального ..но сняв их я залил в них уайт спирит и дал просоятся.сливал шоколадкую шидкость)) тут без фото...
\добираясь до ДЗ особенно нижнего болта...вспомнил немецких наших инженеров...отсоединил ...но патрубки заколебался с хамутов стягивать и решил так буду чистить..повернул посмотрел а там...
и с обратной стороны
вооружившись уайт спиритом опять ."""вспомнив сенсея енота"" ....баночкой и кисточкой плюхнулся на двиг-ль пузом и начал акварелить
налет оч быстро сходил...
результат
..адаптировал механически а потом у друга шнурком..и все ок...
итог: угол вместо 3.1% стал 2.7% и холостые вместо 1.3-.14 строго 1.2...ощущения что звук от нажатия педали изменился..ну это всего лишь внутреннее успокойство наверно..
в дальнейшем заварю поддон аргоном...
до дтож не добрался физически задолбался...
и хотел чайник вскрыть но тоже на потом.....
кстати енот-прокладка там встроенная в плотное черное кольцо)даже 2![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Юрий-07, у меня такой ж дроель грязный был
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил