Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 493
  1. #9841
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    позже с фотками изложу)
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  2. #9842
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,038
    Спасибо +
    Получено: 2,490
    Отправлено: 1,942

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    позже с фотками изложу)
    давай
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Растолкуй на русском чего это он мне ответил
    привет Вов. если очень кратко - то нельзя моторы сравнивать между собой беря в расчет только ретард и нагрузку. Момент (динамика) может оказаться равной на системах с разными рабочими параметрами (с разными значениями дмрв, УОЗ, ретардов и т.д.). очень грубо - сказать что мотор с ретардом 15 единиц и 160 граммами будет ехать лучше/хуже мотора с 0 ретардных единиц и 150 граммами - нельзя. как и не корректно сравнивать между собой по нагрузке меньше/больше.

    общий смысл - оставь все как есть либо разбирайся с проблемами комплексно
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #9843
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    исходя из конструкции мотора - это не возможно физически. впуск то у тебя единый для обоих цпг....

    в остальном - сказать ничего нельзя, кроме как нужна полная диагностика. можешь начать со снятия логов....
    Если прокладка под вмускным коллектором на одной голове сдохла то возможен!
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  4. #9844
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Если прокладка под вмускным коллектором на одной голове сдохла то возможен!
    Спасибо! Но прокладки под впускным коллектором менял. А подсос возможен через прокладку клапанной крышки?! Так как по той голове где были закопченые лямбда зонды прокладка клапанной крышки имеет сильное запотевание.

  5. #9845
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85

    как твой гур с ATF поживает? поменял жижу еще раз? как работает?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  6. #9846
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Алекс85

    как твой гур с ATF поживает? поменял жижу еще раз? как работает?
    Живет пока. Менял частично, откачивал шприцом с бачка, доливал. Потом заводил и быстро гушил, опять откачивал и доливал. Бультухнуть сразу две бутылки: на свет первоначальная жидкость (0.5 литра) прям черная. Вторая 0.5 уже серо-красная. Нормальную замену пока чет в лом делать и некогда.

    А почему ты поинтересовался?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  7. #9847
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Леша, спасибо за перевод, в общем так себе и представлял. Главный ответ я получил https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4545131 Ездит у меня парочка V6 надо бы взять на подмену пока.
    По сути, если расходомер врет, то там где он врет вылезет ретард, правильно ведь?
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  8. #9848
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Живет пока. Менял частично, откачивал шприцом с бачка, доливал. Потом заводил и быстро гушил, опять откачивал и доливал. Бультухнуть сразу две бутылки: на свет первоначальная жидкость (0.5 литра) прям черная. Вторая 0.5 уже серо-красная. Нормальную замену пока чет в лом делать и некогда.

    А почему ты поинтересовался?
    Да все думаю поменять. на какую только....
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  9. #9849
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Да все думаю поменять. на какую только....
    Я лил Castrol ATF DexIII
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  10. #9850
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Спасибо! Но прокладки под впускным коллектором менял. А подсос возможен через прокладку клапанной крышки?! Так как по той голове где были закопченые лямбда зонды прокладка клапанной крышки имеет сильное запотевание.
    ну в цилиндры то не насосёт,да и вообще если потеют то это даже ещё не текут,прокладки все в пассате овно,особенно если ездить где перепады большие температур,герметик к прокладкам и будет
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  11. #9851
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,038
    Спасибо +
    Получено: 2,490
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    По сути, если расходомер врет, то там где он врет вылезет ретард, правильно ведь?
    нет, совсем не обязательно. (на самом деле все твои рассуждения всегда пытаются свести оценку к четкому линейному уравнению с двумя переменными но - все сложнее, уравнение интегральное и переменных там несколько десятков )

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Если прокладка под вмускным коллектором на одной голове сдохла то возможен!
    согласен. в теории да. на практике - ещё ни на одном моторе (не только V6) не видел подсоса через прокладку впускного коллектора
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #9852
    Lupo Аватар для Hiroink
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    28
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возник вопрос по поводу ГРМ: менялся на ~92т.к. у оффициалов, менялись все подвижные части (помпа, ролики ...). Сейчас пробег 168к., стоит ли заморочится с заменой? У родственника был б5 и он говорит что меняли ремень после 50к, сейчас у него опель с цепью и он все равно меняет все через 50к)
    B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332

  13. #9853
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,038
    Спасибо +
    Получено: 2,490
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hiroink Посмотреть сообщение
    стоит ли заморочится с заменой?
    стоит.

    есть такое золотое правило - новый владелец новый ремень (с). золотое оно потому как стоимость решений последствий может очень хорошо удивить. особенно на V6
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #9854
    Lupo Аватар для Hiroink
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    28
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, правило и в правду "золотое" Советуете поменять все как и менялось (вместе с помпой)? Получается ценник в 25к примерно?
    П.С. Расшифровали тут вин машинки и оказывается у меня стоит 2-х зонный климат. А как им пользовать (раздельно водителю, пассажиру) в сервис-книге не описано.
    http://qiptester.ru/paste/?id=f9002f1b6c
    B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332

  15. #9855
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,038
    Спасибо +
    Получено: 2,490
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hiroink Посмотреть сообщение
    .С. Расшифровали тут вин машинки и оказывается у меня стоит 2-х зонный климат.
    это ошибка перевода. на пассате таких не было...
    Цитата Сообщение от Hiroink Посмотреть сообщение
    советуете поменять все как и менялось (вместе с помпой)?
    не знаю как менялось - но менять да, вместе с помпой. (ремень ГРМ, ролик, натяжитель, помпа, демпфер там вроде какой-то , приводной ремень и его натяжитель (по осмотру)) .
    Цитата Сообщение от Hiroink Посмотреть сообщение
    Получается ценник в 25к примерно?
    зависит от запчастей и места работы. в целом - от 15....

    p.s. у нас на ты
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #9856
    Lupo Аватар для Hiroink
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    28
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, спасибо)
    П.С. Понято, на ты
    B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332

  17. #9857
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,038
    Спасибо +
    Получено: 2,490
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Други, у кого какие мысли ? полностью пропадает звук через 2-3 минуты после запуска на холодную



    --- Добавлено чуть позже ---

    насос ГУР новый. (и чет подозрение что после его замены и появилась вся эта история )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #9858
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вышло 13к запчасти и 6к за ремонт. Все ролики и натяжители INA, ремни CONTITECH, помпа HEPU. Сальники только не брал и не менял, ещё наверное +5-6к рублей бы вышло)
    VW Passat B5 1.8T продан.
    VW Passat B5.5 v6 4mot продан.

  19. #9859
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Други, у кого какие мысли ?
    У меня никаких, даже линейных нет Лучше скажи что за лишняя запчасть, у меня такого нет.
    Изображения Изображения  
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  20. #9860
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,038
    Спасибо +
    Получено: 2,490
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Лучше скажи что за лишняя запчасть
    это температурная клемма для сигнализации (внимательный )
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    У меня никаких, даже линейных нет
    эх, а вот тут бы как раз твоя склонность к линейным зависимостям очень пригодилась бы
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 493 из 1000 ПерваяПервая ... 393443483491492493494495503543593993 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •