0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Привет. Было такое один раз при считывании ошибок - после обнуления ошибок больше не появлялось. Так и не понял что это..
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни... Расскажите про люфт крыльчатки турбины? Сейчас разобрал, снял патрубок с турбины. Какой люфт допустим, а какой нет? Поступательный(вперед-назад) или из стороны в сторону(лево-право) например... Что допустимо,а что нет. То что в идеале никакого люфта,это знаю.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ChEkist, для новой так (по всему форуму раскидано в сотне тем про турбу):
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Ты определился с той кнопкой?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Вот спасибо! А то сейчас на даче, с поиском с телефона сложно немного)) если браться за ось турбины, то вперед-назад(по направлению хода движения авто) люфта нет никакого. А вот если попробовать двигать ось по радиусу, то есть, но незначительно. Немного опасаюсь, авось турбинка дает знать. Про кнопку да, разобрался. Действительно она включает-отключает подсветку клавиш на руле. Только спустя 2,5 года владения авто, нашел эту кнопку))) за ответ на вопрос, спасибо!ChEkist, для новой так (по всему форуму раскидано в сотне тем про турбу):
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Ты определился с той кнопкой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Ребята подскажите в одной двери немного замок ниже стоит чем надо (в торце двери сама защелка) из-за этого плохо закрывается дверь. Есть 2 звездочки выше и ниже. Для чего они ? Крепление или регулировка ??? Можно ли поднять не разберая дверь ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Всем большой Привет! Ребята скажите пожалуйста, какая разница между ДВС , ADR и APT.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
papa1, изучаем базу знаний: https://passatworld.ru/showthread.php?t=189073
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток!Мой пассат заглох и больше не хотел заводиться!перед этим он начинал иногда подтупливать,а иногда глохнуть после увеличения оборотов до 3,5-4 т.об.Сегодня я полез в него,прочистил сеточку в баке,продул шланги идущие из бака(оказались вполне не засорены).поменял топливный фильтр,как пологается залил полный солярки.после этого попробовал завести-не получилось.начал откручивать форсунки и крутить стартером по очереди от 1 к 4 ,прокочал вроде всё воздух вышел.попробовал завести и вот чудо мотор загудел,но не надолго.забыл сказать,когда прокачивал из флянца вывернул болт который я так понял тоже лишний воздух выгоняет,и во время того как двигатель работал я начал закручивать этот болт на место и движок заглох,и больше не завёлся!проводил опять процедуру прокачки через форсунки,через отверстие под болт доливал саляру ни чего не помогло!только акуму запарился заряжать!помогите может было у кого что похожее!уже неделю без авто!а она как назло в деревне сломалась,а в город тащить времени нет!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
всем привет. сегодня обнаружил, что иногда на ходу слышен частый металлический стук в районе двигателя, который пропадает через некоторое время, один раз как только завел мотор появился этот звук. Сначала подумал, что лопасти вентилятора обо что то цепляются, но звук металлический. пропадает сам по себе. масло в норме, недавно менял. Раньше сильно бил один из гидрокомпенсаторов, бил около 2 месяцев, потом сам пропал, но тот звук был более глухой. Что это может быть?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Aleks717, привет! Что значит
Под нагрузкой, на сбросе газа, на ХХ?
искать/слушать более внимательно и... подробно. Пока не дави гашетку сильно
VAG-COM есть: ошибки глянуть? Ну и стандартный вопрос - что с давлением масла?
Как один из вариантов - детонация.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
стук появляется без нагрузки, ехал спокойно, около 40км, звук звонкий, бьющий, остановился слушаю, вроде бы в районе впускного коллектора, но после остановки пропал через несколько секунд.
Читаю форум, флейта не флейта, может?
--- Добавлено чуть позже ---
Давление масла не горит
--- Добавлено чуть позже ---
не думаю, стук был бы постоянный, уже была такая проблемка
--- Добавлено чуть позже ---
еще раз проехал. стал грешить на гидрокомпенсатор. так как стук то появляется то пропадает.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Дело в том что нужны размеры проставки ,а выточить мне могут , нет возможности ,не померять ни посмотреть на работе далеко.)) буду признателен если есть у кого размеры тарелки посадочной и внутреннего диаметра пружины .спс
Задней конечно же Passat b5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Очень не советую вносить конструктивные изменения в машину. Немцы десятилетиями отрабатывали и искали оптимальный вариант работы подвески. Зачем вам надо задирать зад машины. 10 мешков картошки привезти с даччи???? и убить амортизаторы?????
Когда Вы поставите прокладку, увеличите ход подвески вверх, и на столько же сократите ход вниз. И на ямах получите удар по амортизаторам. Они будут гасить удар. Замена амортизаторов от 200 - до 500 американских рублей. То, что сократите срок их службы - обещаю.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Ну а зачем задирать сильно? достаточно и 2 см . они ведь за годы сели ,и если поднять на пару сантимов то будет сомо то ))),подвеска останется той же ,мягкой.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
так не проще купить K&F не так уже и дорого я брал 2000-3000тр точно не помню
--- Добавлено чуть позже ---
так не проще купить K&F не так уже и дорого я брал 2000-3000тр точно не помню
Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687