0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					subadar,хм, я думаю у тебя кто то накрутил фары беспредельно, езжай на стенд и корректируй для начала винтами. то что есть программные регулировки пока не думай. удачи
--- Добавлено чуть позже ---
subadar,ты вообще откуда?
--- Добавлено чуть позже ---
для инфы, седня шли пешком по городу с женой, проходили мимо парковок, на 3-х стояли пассаты с включенными фарами, скажу вам, света не было!!!!!!!! просто фары пипец какие мутные! я полирую фары, но как то предлагать свои услуги не привык! постеснялся
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Пипец... Неоправданно. Чем?
Критикуешь... Блин какая критика? Мое сообщение было дополнением или пояснением к посту Вани.
Если ты как то не так понял, я то при чем?
А говоришь о какой-то грамотности...
А я против того, чтобы люди "не в себе" разъяренно писали посты на форуме!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Куда она нах реагирует? На загрузку задней оси - да, на ямы нет и неровности нет. На загрузку я сам могу регулировать.
Читал и видел...не работает он на ходу. На ямы он не реагирует. Машина при 120-140 кмч проезжает 30-40 метров за 1 с. Т.е за эту 1с подвеска успевает раз 50 изменить свое состояние. Не лечи пожалуйста о том, что он будет там изменять.
А ему лишь бы сказать, что все неоправданно, все не правы...а в чем он стесняется сказать![]()
Вась, забей![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Москва
А как определить мертвось отражателей и о чего они мирают.
Кстати если ехать на дальнем то все очень даже хорошо даже слишком...
Короче попытаюсь съездить на стенд и проверить механические регулировки,
хотя в этом году често проходил ТО и товаришчи, проверяющие свечение фар ни чего не сказали...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					ни кто и не лечит, а упоминание гироскопа...., и я не по конкретную реализацию на пассате, вещи надо учучать от общего к частномуЦитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
Ты почитай как автокорректор устроен
Читал и видел...не работает он на ходу. На ямы он не реагирует. Машина при 120-140 кмч проезжает 30-40 метров за 1 с. Т.е за эту 1с подвеска успевает раз 50 изменить свое состояние. Не лечи пожалуйста о том, что он будет там изменять.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					ну им главное чтобы в допуске свет был, а это может быть не идеалом
--- Добавлено чуть позже ---
мужики! хватит уже про корректоры втирать друг другу! достало. чтобы понять принципы действия различных корректоров, достаточно прочитать в инете про них, а все остальное треп. ямки типо отслеживать итд, бред!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					, да мне еще просто интересно,я у своего ни как с окончательным алгоритном не определюсь, и даже не в очень лицеприятных диспутах, может родится зерно истины
Давайте про сиськи тады
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 80  | 
  
                  
            
            
            
					Ребят, подскажите, ситуация следующая: сдохли родные америкосовские фары (помутнели, линзы с регулировкой сломанысломаны и тд). По вину выдает эти фары 3B0941015AQ + 3B0941016AQ - за обычные Америкосовские фары отдавать 8 тр за штуку - желания нет, за ксенон еще можно. У европейцов номерки фар - 3B0941015AN + 3B0941016AN. Есть возможность выбрать не оригинал ксенон : Hella либо Valeo. Говорят надо колхозить электрику при переделке с Америкоса на европпу. Мои предпочтения: поставить ксеноновые фары с "3 - мя глазками" , поставить туда не родной хороший ксенон без всяких корректоров и так далее.
Что именно придется колхозить по электрике ? Знаю что на америкосах нет габаритов и соответственно надо менять крутилку в салоне так как на ней этой функции, а дальше ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					ставил временно американскую галогеновую фару вместо европейской. Ничего не колхозил. Все работало в штатном режиме![]()
1. если фары новые брать под ксенон, то это будет дорого.
2. что значит не родной хороший ксенон? Лампы D2S по-любому (лучше осрам или филипс), разве что блоки розжига какие-нибудь другие.
--- Добавлено чуть позже ---
видимо, я чего-то не знаю...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 80  | 
  
                  
            
            
            
					А не подскажешь, подойдет ли разъем и распиновка от моих фар к новым ксеноновым фарам (посмотрел цену в 11к за фару Hella - впринцыпе за такое не жалкоставил временно американскую галогеновую фару вместо европейской. Ничего не колхозил. Все работало в штатном режиме![]()
1. если фары новые брать под ксенон, то это будет дорого.
2. что значит не родной хороший ксенон? Лампы D2S по-любому (лучше осрам или филипс), разве что блоки розжига какие-нибудь другие.
--- Добавлено чуть позже ---
не родной хороший ксенон - это который разгорается мгновенно![]()
видимо, я чего-то не знаю...)
И будет ли у меня хоть какаято возможность регулировки вручную без корректора ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					У меня же подошла )))
там единственное, чтобы автокорректор нормально работал, надо еще проводок добавлять. По крайней мере у европы. Насчет америки точно не скажу, но, уж на крайняк, можно разъемы европейские поставить вместо американских. Не думаю, что на разборе они дорого стоят.
нет. В смысле моторчик корректора не будет работать от крутилки возле руля без дополнительного колхоза. А фары отрегулоировать, естественно, можно - винты регулировки на фарах есть.
--- Добавлено чуть позже ---
это пустая фара, в смысле, без блоков, и ламп
Я, когдла менял галоген на ксенон, ставил штатный фароомыватель и, соответственно, бампер другой.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Есть на продажу комплект автокорректора оригинал. Все кроме блока.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 80  | 
  
                  
            
            
            
					В том и дело, что у меня , нет ни автокорректора ни естественно крутилки в салоне, думаю как и у всех америкосов. Получается отрегулировать можно будет винтами ? Корректор мне нафиг не нуженУ меня же подошла )))
там единственное, чтобы автокорректор нормально работал, надо еще проводок добавлять. По крайней мере у европы. Насчет америки точно не скажу, но, уж на крайняк, можно разъемы европейские поставить вместо американских. Не думаю, что на разборе они дорого стоят.
нет. В смысле моторчик корректора не будет работать от крутилки возле руля без дополнительного колхоза. А фары отрегулоировать, естественно, можно - винты регулировки на фарах есть.
Впринцыпе он мне ни к чему. Может быть ты подскажешь одинаковы ли разъемы фар галоген америкоса и ксенон европейца - мне главное чтобы ближний, дальняк габариты и поворотники работали![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612  Отправлено: 666  | 
  
                  
            
            
            
					dimm, Димка привет!
vitek112, Есть тема - по оригинальному автокорректору- там все разжевано!
у меня все подошло! - там вроде различия между обычным и W8 (если не прав - отредактируйте)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 80  | 
  
                  
            
            
            
					Да не интересует меня автокорректор вообще - бестолковая вещь я считаю, чтобы такое бабло за него отдавать![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612  Отправлено: 666  | 
  
                  
            
            
            
					vitek112, а про фары ответил уже! сам меня с галогеновых на ксенон штатные
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic

