Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Изучается вопрос по установке показометров turbo boost и давления масла

Тема: Изучается вопрос по установке показометров turbo boost и давления масла

  1. Аватар для Nixis

    Nixis сказал(-а):

    По умолчанию Изучается вопрос по установке показометров turbo boost и давления масла

    Привет всем!

    Хочется вывести в салон показания давления турбины и давления масла. По показаниям давления турбины можно косвенно судить о некоторых возможных неисправностях, ну и просто прикольно ) А постоянный контроль за давлением масла на наших капризных к этому движках просто жизненно необходимо, чтобы уберечь себя от серьезного попадалова на деньги.
    В общем хочется совета, кто уже делал или совместного обсуждения по следующим моментам:
    - какие показометры выбрать (производитель, модель, аналог/цифра, размер). В идеале хочется подобрать какой-то набор из этих двух приборов или один прибор, совмещающий эти две функции. Китайские поделки видел в инете от 500р за прибор, но доверия к таким вещам нет.
    - как подключать. Подключение аналогового датчика давления турбины хорошо описано в БЗ (https://passatworld.ru/showthread.php?t=164429). Были на форуме в середине двухтысячных и другие описания установки подобных устройств, но за давностью лет - без фото, да и год на дворе 2013, наверняка есть свежие интересные решения. Как подключать датчик давления масла мне пока совсем не понятно.
    - как/где устанавливать. Возможно есть какие-то готовые решения для b5. Или как приличнее всего приколхозить ) Мне нравится вариант на водительскую стойку, но нужен правильный подиум. На край можно самому слепить нужный подиум под выбранные устройства (или воспользоваться услугами мастерской по установке автозвука).

    Короче приглашаю уважаемую общественность к обсуждению
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
     
  2. Andrey_242 сказал(-а):

    По умолчанию

    Лично для меня самое геморройное и практически нерешаемое в этом вопросе - выбрать место установки так, чтобы это не выглядело "Путем коммунизма". Колхоз не перевариваю. А сделать так, чтобы было похоже на заводское изделие - я не нашел как. Поэтому отодвинул идею в необозримое будущее
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
     
  3. Аватар для diavol

    diavol сказал(-а):

    По умолчанию

    из хороших...датчиков..самое бюджетное решение это Depo....3000-5000р.... а так онли Defi (оригинал)
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
     
  4. Аватар для Nixis

    Nixis сказал(-а):

    По умолчанию

    По-поводу установки - если хочется чтобы было совсем уж красиво, можно ведь вылепить подиум на левую стойку и все это дело кожей плавно обтянуть, правую стойку тоже обтянуть, тогда будет выглядеть весьма достойно и эксклюзивно. Но уже и не бюджетно ) Но про бюджет пока ни слова, пока изучается принцип.

    diavol, ссылки или модели можешь подкинуть?
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
     
  5. Аватар для diavol

    diavol сказал(-а):

    По умолчанию

    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
     
  6. Cheshire Cat сказал(-а):

    По умолчанию

    AutoMeter, Defi, Greddy, AEM etc.
    только если прикола ради, в основном, можно и дешевыми автогагами обойтись
     
  7. Аватар для Nixis

    Nixis сказал(-а):

    По умолчанию

    Cheshire Cat, diavol, спасибо.
    А почему все девайсы от перечисленных производителей настолько дорогие? В чем их преимущества перед более дешевыми не такими именитыми аналогами? Логично предположить, что кроме точности и качества, в эту цену включена не малая переплата за бренд

    Что касается места установки, для себя пока решил в левую стойку с самодельным подиумом так, что в итоге он должен представлять собой единое целое со стойкой. С этими датчиками, какие бы они ни были дорогими и брендовыми, любая установка может показаться колхозом..

    С подключением и цифровых, и аналоговых датчиков теперь тоже все понятно (по ссылке от diavol есть инструкции по установке), осталось только для себя определиться, упор на какой тип датчиков делать в поиске и найти приемлемый вариант по соотношению цена/качество. А, ну и установить все это
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
     
  8. Cheshire Cat сказал(-а):

    По умолчанию

    потому, как разница между точными китайскими часами им супер точными швейцарскими составляет до сотен или тысяч раз....
    http://www.passatworld.com/forums/68...gauge-pod.html
    http://www.aptuning.com/index.php?pa...hk=1&Itemid=14
    например
     
  9. Аватар для Nixis

    Nixis сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cheshire Cat Посмотреть сообщение
    потому, как разница между точными китайскими часами им супер точными швейцарскими составляет до сотен или тысяч раз....
    То есть переплата все же за бренд

    Лично мне установка в воздуховод кажется колхозом, даже если со специальной заводской заглушкой. На подиуме будет лучше смотреться

    Вот, кстати, интересную статью еще в тему нашел по установке датчика давления масла, жаль без фото только, но в общем и так все понятно.
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
     
  10. Cheshire Cat сказал(-а):

    По умолчанию

    как по мне, так и не существует такого понятия. существует опыт, качество и то имя, которое ты покупаешь тебе дает определенные гарантии. а китай есть китай - лотерея.
    ни одной картинки там нет
    колхоз - дело добровольное ;)
     
  11. Аватар для diavol

    diavol сказал(-а):

    По умолчанию

    надо на стойку делать гирлянду.....я бы ещё заколхозил подиум настоящим карбоном...это конечно дорого и геморно...но выглядит бомба)...можно в принципе как у субаря сделать по центру торпеды в подиуме...вариантов масса...дело эстетики.. я бы датчики Depo всё же попробывал....Defi я инсталлил...работает как надо.... автогага раньше была в 2109. цифровые...показания датчика температуры порой меня смешили 117-120..
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
     
  12. INXAR сказал(-а):

    По умолчанию

    всем привет!
    а подскажите такую штуку - ведь через ваг ком и так можно смотреть все параметры, тот же наддув ..
    значит датчики уже стоят? зачем ставить еще новых датчиков ?
     
  13. Andrey_242 сказал(-а):

    По умолчанию

    А как ты штатный датчик наддува собираешься сопрягать с нештатным индикатором? Схему-преобразователь сигналов варганить?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
     
  14. Аватар для Nixis

    Nixis сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cheshire Cat Посмотреть сообщение
    как по мне, так и не существует такого понятия. существует опыт, качество и то имя, которое ты покупаешь тебе дает определенные гарантии. а китай есть китай - лотерея.
    ни одной картинки там нет
    колхоз - дело добровольное ;)
    Согласен с тобой полностью.
    Ищу вариант средний между лотерейными китайскими и суперточными швейцарскими часами

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    надо на стойку делать гирлянду.....я бы ещё заколхозил подиум настоящим карбоном...это конечно дорого и геморно...но выглядит бомба)...можно в принципе как у субаря сделать по центру торпеды в подиуме...вариантов масса...дело эстетики.. я бы датчики Depo всё же попробывал....Defi я инсталлил...работает как надо.... автогага раньше была в 2109. цифровые...показания датчика температуры порой меня смешили 117-120..
    По центру торпеды делать не очень хочется по причине того, что торпеда таким образом получит необратимые повреждения, а стойку, если что, поменять 5 мин и не дорого )
    Смотрел на просторах сети цены на вышеперечисленные марки, так дефи выделяются какими-то уж слишком низкими ценами и избыточным предложением, берут сомнения в их оригинальности, как было сказано выше. А депо 3-4т за каждый датчик. Плюс всякие переходники, держатели, кнопки, подиумы за отдельную цену.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от INXAR Посмотреть сообщение
    всем привет!
    а подскажите такую штуку - ведь через ваг ком и так можно смотреть все параметры, тот же наддув ..
    значит датчики уже стоят? зачем ставить еще новых датчиков ?
    Можно. Но только с подключенным компом, плюс провод в ногах мешается ) А чтобы постоянно, эргономично и наглядно, для этого ставятся дополнительные, преимущественно стрелочные, приборы, часто называемые почему-то "датчики". Кстати, штатный датчик давления масла вообще работает по не очень удачному алгоритму, благодаря чему многие уже попадали на капиталку. Еще один плюс установки таких приборов - как раз дублирование штатных датчиков, на случай если родной датчик заглючит или откажет.
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
     
  15. Аватар для diavol

    diavol сказал(-а):

    По умолчанию

    Nixis, Defi original стоит космос... там всё работает через Юнит..(это коробка куда втыкаются все датчики ..) без Юнита датчик не подключить...тоесть захотел поставить Датчик наддува...покупай и Юнит....в итоге 12 000р.. зато можно записывать лог...как работает датчик...стрелки прыгают!!! машина стоит)))))))))
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
     
  16. Losangel сказал(-а):

    По умолчанию

    Извиняйте что чуть не по потеме , но про турбо...
    унтересует вопрос: пробовал кто-нибудь увеличить давление стоковой турбины К03 допустим до 1 атм?
    Название: 2610e88s-960.jpg
Просмотров: 737

Размер: 75.2 Кб
    путем подкручивания штока, тем самым увеличивая жесткость пружины?
    удалив связь между холодной частью и вестгейтом аварийный сброс давления произошол на отметке 1,7 атм.
    датчик я себе ставил APEXI, показывает и разряжение и наддув
    Название: IMG_20130910_171601.jpg
Просмотров: 767

Размер: 95.9 Кб
     
  17. max_tr6 сказал(-а):

    По умолчанию

    Не по теме: параметры пружинки записаны в матмодели и ошибка по передуву появится и тд
    По теме, если два датчика, то на водительской стойке нормально, третьему я долго искал место.......
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
     
  18. Аватар для Nixis

    Nixis сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6 Посмотреть сообщение
    Не по теме: параметры пружинки записаны в матмодели и ошибка по передуву появится и тд
    По теме, если два датчика, то на водительской стойке нормально, третьему я долго искал место.......
    А фото можно сделать как выглядит? ) И где в итоге нашлось место третьему? Какие датчики ставил? Какие ощущения, результатом доволен?
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
     
  19. max_tr6 сказал(-а):

    По умолчанию

    В связи с тем что поставил К-04, стоит температура выхлопа, под ним давление масла.
    На полочке под рулем семисигментный индикатор наддува на "пике" с возможностью показывать еще что-нибудь (передаточную характеристику сам программируешь)
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
     
  20. Аватар для Nixis

    Nixis сказал(-а):

    По умолчанию

    Присмотрел себе вот такой прибор http://www.deporacing.ru/cat/41/item/199/
    Вроде все что мне нужно есть (и даже чуть больше). Собираюсь заказывать. Кто что скажет против или в пользу этой модели?
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа