Привет всем!
Хочется вывести в салон показания давления турбины и давления масла. По показаниям давления турбины можно косвенно судить о некоторых возможных неисправностях, ну и просто прикольно ) А постоянный контроль за давлением масла на наших капризных к этому движках просто жизненно необходимо, чтобы уберечь себя от серьезного попадалова на деньги.
В общем хочется совета, кто уже делал или совместного обсуждения по следующим моментам:
- какие показометры выбрать (производитель, модель, аналог/цифра, размер). В идеале хочется подобрать какой-то набор из этих двух приборов или один прибор, совмещающий эти две функции. Китайские поделки видел в инете от 500р за прибор, но доверия к таким вещам нет.
- как подключать. Подключение аналогового датчика давления турбины хорошо описано в БЗ (https://passatworld.ru/showthread.php?t=164429). Были на форуме в середине двухтысячных и другие описания установки подобных устройств, но за давностью лет - без фото, да и год на дворе 2013, наверняка есть свежие интересные решения. Как подключать датчик давления масла мне пока совсем не понятно.
- как/где устанавливать. Возможно есть какие-то готовые решения для b5. Или как приличнее всего приколхозить ) Мне нравится вариант на водительскую стойку, но нужен правильный подиум. На край можно самому слепить нужный подиум под выбранные устройства (или воспользоваться услугами мастерской по установке автозвука).
Короче приглашаю уважаемую общественность к обсуждению![]()