0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
не буду утверждать но сдается мне что у тебя на фото слева стойка не стандарт подвески.....имхо шток уж очень короткий-поиищи темы .где то было про длину штоков....Нолики можно не смотреть... у меня на рычагах с лейблом ауди, стоит дата изготовления какой то месяц 02год..
счас поменял стойки передние
как ранее писал подвеска у меня 1ВА, стойки купил замену оригинальных - KYB 341 844, оказались на 2-2.5 см шток длиннее чем у родных. Так что если можно ставить пружины от 1ВВ(думаю над этим)
Вложение 97702
--- Добавлено чуть позже ---
кстати вот тут течет сальник хвостовика... масло на запах чет ни фига не трансмиссионное. хотя может ошибаюсьВложение 97703Вложение 97704
номерок сальника киньте пожалуйста
какое масло подлить(допустим учесть что там ничего и никогда не меняли..) а главное куда и сколько, чтоб не ошибиться
чтоб не было потом грустно
--- Добавлено чуть позже ---
я фото не могу открыть....
скинь на радикал фото -забей в яндексе ...и добавь сюда ссылку!!!
--- Добавлено чуть позже ---
вроде как амморты дают жесткость)))))
--- Добавлено чуть позже ---
вот и я думаю с чего???вроде как бы амморты жесткость дают или мягкость)))
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
про стойки я написал для информации, а для себя увидел плюс, что если захочется повыше, то ограничивать меня шток не будет..
Вопрос про сальник!!!
кстати вот тут течет сальник хвостовика... масло на запах чет ни фига не трансмиссионное. хотя может ошибаюсь
номерок сальника киньте пожалуйста
какое масло подлить(допустим учесть что там ничего и никогда не меняли..) а главное куда и сколько, чтоб не ошибиться
чтоб не было потом грустно
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Андрей954-Это не хвостовика салник.а торсена!и это очень и очень хорошо!!!!там помимо сальника есть резиновое колечко уплотнитель-под крышкой где стоит сальник.его тож сразу поменяй.по номерам не скажу но сальник рублей 500.колечко макс-100а то и50.масло 75w90 для самоблоков GL4вроде(возможно GL5))))-объем меньше литра!750-800. на банках с маслом на нормальных пишут-для самоблоков типа торсен......оригинальное масло рубля полтора литр стоит.закажи сразу болты на хомуты выхлопушек.и хомуты глянь не треснутые ли)))
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
вот для таких неверящих как ты
стойки оригинальные.
мягкость и жесткость подвески зависит не только от стоек но и от пружин. я на предыдущей убил аморты из за уставших пружин, хотя клиренс авто был нормальный
по теме ремонта течи масла хотелось бы знать , какие детали и приспособления нужны, так как делаю все сам и ходить пешком нехочется![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Юрий-07, очень большая вероятность что накрылся микрик в замке, или блок комфорта заглючил
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
нифига не работает...пока так катаюсь..планирую завтра ковырять..не знаю куда глядеть...
--- Добавлено чуть позже ---
вчера скинул клемы нифига толку..про микрик че то сомнения ибо когда я ставил лампы дверь водительская была открыта....дверь не закрывал..лампы по центру в начале светили..потом пологаю коротышь и все..лампы не фурычат...багажник не открывается...и стеклоподъемник туда же...из-за микрика могут такие проволочки?я в сомнениях...в блок комфорта может?а куда там?![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Проверь ВСЕ предохранители и прочитай ошибки по БК.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Да почему я неверующий????я ж написал что сдаётся мне???вы чё все акуели на меня наезжать???вот для таких неверящих как ты
стойки оригинальные.
мягкость и жесткость подвески зависит не только от стоек но и от пружин. я на предыдущей убил аморты из за уставших пружин, хотя клиренс авто был нормальный
по теме ремонта течи масла хотелось бы знать , какие детали и приспособления нужны, так как делаю все сам и ходить пешком нехочетсяпомагаешь,помагаешь значит им
!Конкретно мягкость/жёсткость зависит от стоек!!!!а от чего дохнут стойки это второй вопрос,пружина даёт клиренс! И что то что ты дал фото стоек???мне оно ниочём не говорит,на них чёт я не вижу чё за это подвеска BA Be BB а по номерам я незнаю...
--- Добавлено чуть позже ---
+100000 ,мож это -хз.как обозвать но есть же там какой то общий минусовой провод в ногах у БК
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий-07,Так ты когда 38й пред шевелил то заработало на время???или чё?я чет недогнал![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Если говоришь там ничего не менялось то залей то что там залито.А залито там масло N052145000
меньшего объема вот (пол литра)
вот литрушка
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
короче все предох. смотрел по очереди..нашел маленький 10А фото выложу позже...заменил и все ок...коротыш значит...
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо!![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Юрий-07,хм у меня значит что то другое![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
твоя фраза "не буду утверждать но сдается мне что у тебя на фото слева стойка не стандарт подвески.....имхо шток уж очень короткий-поиищи темы .где то было про длину штоков...."Да почему я неверующий????я ж написал что сдаётся мне???вы чё все акуели на меня наезжать???помагаешь,помагаешь значит им
!Конкретно мягкость/жёсткость зависит от стоек!!!!а от чего дохнут стойки это второй вопрос,пружина даёт клиренс! И что то что ты дал фото стоек???мне оно ниочём не говорит,на них чёт я не вижу чё за это подвеска BA Be BB а по номерам я незнаю...
так я и выложил фото , где видно номер стойки...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
ну ты так написал-для таких неверующих как ты
,просто я когда менял стойки с пружинами-у меня была родная стандарт подвеска и сдаётся мне шток длиннее был,вот поэтому я так написал
--- Добавлено чуть позже ---
Ну само собой-У тебя задний привод без антибукса
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий-07,А ещё бывают куёвые китайские предохранители,которые тоньше вот они и начинают моск ипать,а так с виду и не разберёшь,тож у меня какие то проблемы были непомню,и тут на форуме написали посмотри преды возможно китайские стоят,так и оказалось,тот самый был тонким
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый вечер!) я тоже счастливый обладатель V6! подскажите пожалуйста как можно проверить какой кат забит верхний или нижний? с одной банки практически не идет выхлоп! не хотелось бы все менять на пламягасители!![]()
vw passat b5+ 2.8 4motion bbg акпп 2001г
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
наверное только снять глушитель...пятиминутное дело на подъемнике.10ти на яме))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
привет всем, куда мне отписать свою проблему? подскажите пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
1998г.в v6,2.8 полный привод, проблема вот в чем, последнее время не заводится с утра, дальше не нужно ходить, даже час постоит и заводится только с раза третьего, свечи менял, фильтр топливный, заехал в сервис замерить давление в топливной системе, когда двигатель в рабочем состоянии все хорошо, как только ключ поворачиваешь, т.е двигатель глушишь давление на 0 падает и на этом все, я как понимаю оно хоть какое то то должно оставаться, в нашей местности иномарками мало кто занимается, поэтому мне сказали что они сами не знают в чем проблема, но я думаю возможно клапан должен какой то держать это давление при выключенном зажигание, чтобы последующий запуск двигателя был успешен, в общем помогите разобраться пожалуйста в этой проблеме.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
))))хз если честно про оставшееся давление.ты когда ключом крутишь впринципе у тебя перед каждым запуском качает бензонасос.у тя давно этот пассат? не с приходом ли тепла такая проблема появилась?ошибки судя по всему не читали?шнура тоже нету?привет всем, куда мне отписать свою проблему? подскажите пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
1998г.в v6,2.8 полный привод, проблема вот в чем, последнее время не заводится с утра, дальше не нужно ходить, даже час постоит и заводится только с раза третьего, свечи менял, фильтр топливный, заехал в сервис замерить давление в топливной системе, когда двигатель в рабочем состоянии все хорошо, как только ключ поворачиваешь, т.е двигатель глушишь давление на 0 падает и на этом все, я как понимаю оно хоть какое то то должно оставаться, в нашей местности иномарками мало кто занимается, поэтому мне сказали что они сами не знают в чем проблема, но я думаю возможно клапан должен какой то держать это давление при выключенном зажигание, чтобы последующий запуск двигателя был успешен, в общем помогите разобраться пожалуйста в этой проблеме.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Denis102, Читать ошибки, возможно бензонасос, ДТОЖ , ДМРВ
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ошибки не читал, шнура нет, кстати по поводу тепла это верно подмечено,сразу после зимы появилась эта проблема, брал в августе 2012г. дтож менял недавно, температуру перестал показывать, поэтому решил поменять
--- Добавлено чуть позже ---
вот бензонасос остается под вопросом и датчик массового расхода воздуха
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
На блоке мастера установили пломбу (если перегрею его - то и спросить будет неского))
Сам чистить блок не стали сверху... ну нет смысла... всеравно не видно его да и грязным станет.
Отдал за расточку и сборку - 5000тр.
В итоге мне встало перебрать блок 31 тр.
полностью мотор со всеми прокладками колечками т.д... - 45-50тр