0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Парни! кто помнит как на PD моторе BMR прописать новый сажевый фильтр, т.е сбросить счетчики регенераций в т.ч. неудачных, а то хорошим людям надо помочь.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
На конкретном двигателе.. не в курсе, но вроде там одинаково у всех.
Адаптация - там есть пункт "обнулить после замены".. ну или примерно так. Ну и код там надо ввести перед этим, для адаптаций (12233). Хотя пишут, что этот универсальный код 12233 не для всех дизелей подходит...
Но можно посмотреть в VCDS ...этот код доступ, там вот так примерно видно будет когда нажмёшь адаптацию
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
kazbich2004, у меня правда VAS дилерский, но попробую.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
щас глянул 108 группу в первом окне 120![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Примерно 160 000 -170 000 км пробег. (ну плюс-минус 5000 может)
У меня было 120 тоже в 108 группе, когда брал. 170 000 км. На спидометре - 90 000. Для меня это не было новостью (знал всю историю по дням). Продавец сказал, что они в Польше скручивают, там есть прикормленная контора...
Чудес не бываетСотенку свинтили..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Подскажите что такое PMS??
![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Нашел что такое PMS
![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
комрады, а вот любопытно мне стало: имею Пассата с сажевиком. система без адблю и мочевины, просто прожигается путем дополнительного впрыска. как я понял есть 2 режима его прожигания: 1. по трассе, когда разогревается до 400 и прожигает просто выдувая. ну короче без дополнительного впрыска; 2. принудительно прыскает топливо и прожигает, когда машина на ХХ работает. Почему спрашиваю: у меня крякнул датчик температуры на сажевике и он на ХХ начинает его прожигать - расход 0,8-0,9 из глушителя раскаленный воздух. если еду по трассе долго, то, когда останавливаюсь, расход 0,6 (выхлоп из глушителя не горячий) начинает опять же плавно перетекать в 0,8 (выхлоп так же разогревается).
хочу узнать правильно ли я думаю?
Пы.Сы. а как прожигается машины с ДСГ, она же обороты вообще не поднимает в целях экономии, а по технотам вроде обороты держать надо определенные?
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Подправил 1-й пост. Про "лампочки" и варианты регенераций и их порогах (пределах)....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Добавлю.
ЭБУ рассчитывает кол-во золы по противодавлению фильтра после регенерации.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто в курсе? Есть какая группа, в которой есть причина по какой запущена была регенерация. Т.е по времени, по пробегу и т.д. Кто в курсе какая на Коммон рейле!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
По нашим моторам CR (CBAB CBBB...) всё,что касается DPF - это группы...
100 - (температуры и давление),
101,102 и 103 - это что касается сервисной (аварийной регенерации),
105, 106, 107 и 108.. Вроде как эти последние более менее рассмотрены, вот только 105-я осталась "не охваченной"
Может в первом "биты"- тут и есть информация о регенерациях? Пока не удалось найти инфу
Второе - "запрошенные регенерации" - тоже точно не понятно... то 3 там цифра, то 2 то 6...Может это "прерванные", неудавшиеся регенерации пока не прошла удачная?
Третье - ну это температура перед сажевым (проверено методом тыка и сравнения с 100-й группой)
Четвертое - тоже неясно ( и 22.5 там было у меня, и 45.9 тут на примере..)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Где взять подобную инф-ю по BMR???По нашим моторам CR (CBAB CBBB...) всё,что касается DPF - это группы...
100 - (температуры и давление),
101,102 и 103 - это что касается сервисной (аварийной регенерации),
105, 106, 107 и 108.. Вроде как эти последние более менее рассмотрены, вот только 105-я осталась "не охваченной"
Может в первом "биты"- тут и есть информация о регенерациях? Пока не удалось найти инфу
Второе - "запрошенные регенерации" - тоже точно не понятно... то 3 там цифра, то 2 то 6...Может это "прерванные", неудавшиеся регенерации пока не прошла удачная?
Третье - ну это температура перед сажевым (проверено методом тыка и сравнения с 100-й группой)
Четвертое - тоже неясно ( и 22.5 там было у меня, и 45.9 тут на примере..)![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Думаю нет. Скорее всего это кол-во регенерация за определенный период времени, точнее километров пробега.
Там в одной из группа есть значение что-то типа 0хFF01 или как-то так. Что это такое, интересно?
на BMR и еще с ними в 103 группе видно по какому параметру пошла регенерация. У нас там белеберда.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
В 103-й группе вот что у нас, тут условия разрешения проведения сервисной регенерации.. в виде XXXXXXX1 (не совсем белеберда..)
Что нет у меня таких заковырок... плохо ищу ?
Может и так..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Наверно. Вечером скрин сделаю.
Кстати во время регенерации температура около 800 градусов.
Это из GFS?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()