0

Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Алекс85, у тебя вискомуфта работает? .У меня когда стоя на хх температура подбирается к 96 гр.Виско входит в зацеп.И когда подгазуешь прям как пылесос.Звук совсем другой. Эл.вентилятор ни разу не включался у меня при повышении t.(если кондей выкл).Видел 98-99гр. эл.карлосон не включался.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да, работает. Я тоже газую, там такой шум по капотом, как-будто у меня крузак 200. )) Вот сколько бы я не держал обороты, температура не падает и вискомуфта продолжает жужжать. Она выключается только на трассе.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Алекс85, Это уже напоминает шизофрению, меняешь хорошее на новое а результатом все равно не доволенВ моем авто занимались охлаждением и список примерно такой как у тебя а может и точно такой же, и результат примерно такой же как и у тебя 95-105 до крайне редких 113. А почему в моем занимались? Да потому что закипало авто!!! Леша ввалил в свой универсал море денег, а результат очень далек от идеала
Спи спокойно![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Привет всем. Купил таки . Доволен как слон. Принимайте.![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ой не говори.
Ну у меня не кипит, даже не выкидывает ОЖ. Но я понимаю, что это не правильно, поэтому и занимаюсь этой проблемой.
Он по габаритам подходит?
Седня ехал по трассе, на спуске температура упала аж до 96 град.Но потом опять те же 99-101. Пойду щас морду разбирать, там видно будет что дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! Вливайся и разминай лопатник. )) Написал бы хоть комплектация какая, фото выложил. Подпись себе сделай.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вливайсядаешь фоты и описалово чего купил
ну и главный вопрос - едет ?
смотря что называть идеалом![]()
машинам этим уже больше 10-ти лет, вложения будут только расти и расти...а их объем будет определять исключительно количество оставшихся годов жизнине быть бабе девкою, сколько ты не вкладывай...
благо с температурой проблем у меня нет никаких![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
подскажите, какие размеры у гофры на AMX (левой и правой). по каталогам не бьется, а на яме померять нет возможности
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Дай бог тебе силНадеюсь меня эпидемия
не коснется если ты получишь то что хочешь.
Не так давно понял о чем это высказываниеХотя если честно, если не мешать машине работать то вложения можно смело делить на 2, а то и на 3.
Судя по твоим цифрам начинаю в это верить
Andrew954, Welcome
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Леш, подскажи почему у меня в Etka цен нет![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в плане нет ?т.е. щелкаешь два раза на нужную позицию и в открывшемся окне нет описалова и цен ? скрин можешь кинуть ? мне казалось эта опция встроенная и не отключаемая/подключаемая.
Вов, ещё, посидел вчера долго подумал над твоим вопросом в теме про логи (про нагрузку и воздух)...думал долго и усердноещё сегодня по дороге на работу думал перебирая варианты. в итоге пришел к двум выводам (отбросив ещё десяток по дороге) - либо это "подсевший" дмрв либо общее состояние ЦПГ. идеально, конечно, с Элиной дмрв поставить и проверить - это даст сразу ответы на все вопросы.
дополнительный момент (именно в качестве подозрения) - логи надо сравнивать только на одинаковых внешних условиях (имею ввиду температуру и давление воздуха). Чем больше температура - тем меньше воздуха залезет в цилиндры (объем больше, плотность меньше). логи с наших машин нужно будет снимать поздней осенью, уверен на 100% что показания будут отличными от текущих.
--- Добавлено чуть позже ---
степень сжатия, возвращаясь, ко вчерашнему вопросу, одинаковая на всех моторах (которые вчера обсуждали). в ELSA опечатка. (из практики могу сказать что такое бывает...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4...379690734.html
вот она.
до дома (800км,) ехал 100-120-130 средний расход 9.5 литров
Во время пробега выяснил что передние стойки почти умерли и просятся на свалку
подвеска в норме, но от нее (2х верхних рычагов) есть отметины на чашках кузова(выпуклости от удара) хотя на одном из рычагов с каждой стороны есть демпфер.
Под машиной сопливится, подтекает в месте крепления карданного вала от коробки(сразу вопрос там трансмиссионка либо атф??)
где находится щуп для автоматической коробки?
а лучше ссылку на книгу по ремонту.
Сделал сам диагностику - ошибки только в климате (какие то 2 моторчика наебнулись)- ошибки удалил и не запомнил, позже буду разбираться
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=енот;4495542]вливайсядаешь фоты и описалово чего купил
ну и главный вопрос - едет ?
едет,
--- Добавлено чуть позже ---
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZ3E001002
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну в пике то мы оба вышли почти на ее же цифры и если бы он врал то везде, а не только на низах
Это да, а у тебя есть такая возможность? Хотя думаю собака зарыта в другом месте, но где???
Да, даже разница +20 или +30 заметна, но в основном сказывается на ретарде, а вот нагрузка и воздух в пределах погрешности.
Примеров в жизни масса, верю что отличается и верю в то что не отличается
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, это понятно, это динамика разгона как ни как, при чем на низаха не на отсечке.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вов, попробуй покопаться в опциях етки (которые на заглавной странице, где идет выбор марки). там вроде был пункт про цены (показывать их или нет). если нет там ничего (под рукой нет, не посмотреть) - то при инсталляции есть выбор валюты. честно скажу - даже не в курсе как так у тебя получилосьу меня цены всегда были и на всех версиях...
не, конечно нет...
дык нет гарантий что он и на верхах не вретда и вобще, исходя из конструкции измерителя, думаю там варианты разные могут быть при разных условиях
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Привет всем, вот щас сижу в машине специально завелл ее на улице 27 градусов плюс, по климату температура 92 машина стоит, климат отключен. Нормально такое?на стоячию. Фото могу приложить
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
красиваяhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/4...379690734.html
вот она.
до дома (800км,) ехал 100-120-130 средний расход 9.5 литров
Во время пробега выяснил что передние стойки почти умерли и просятся на свалку
подвеска в норме, но от нее (2х верхних рычагов) есть отметины на чашках кузова(выпуклости от удара) хотя на одном из рычагов с каждой стороны есть демпфер.
Под машиной сопливится, подтекает в месте крепления карданного вала от коробки(сразу вопрос там трансмиссионка либо атф??)
где находится щуп для автоматической коробки?
а лучше ссылку на книгу по ремонту.
Сделал сам диагностику - ошибки только в климате (какие то 2 моторчика наебнулись)- ошибки удалил и не запомнил, позже буду разбираться
--- Добавлено чуть позже ---
вливайсядаешь фоты и описалово чего купил
ну и главный вопрос - едет ?
едет,
--- Добавлено чуть позже ---
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZ3E001002мой любимый цвет и сочетание интерьера
по подвеске все чинябельно, главное что бы кузов и мотор живыми были
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий92, на ХХ нужно смотреть только после поездки. с момента разогрева "с холодной" не информативно![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
енот,понял как покатаюсь, исправлюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Andrew954, салон вообще бомба, поздравляю
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вов, в соседней теме подглядел - в 212.3 можно заценить на сколько ретарды привносят в наполнение цилиндров.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Нет его, смотрится VAG com при температуре ~35 и открученной пробке АКПП(внизу) должны капельки брызгать, если да то уровень масла в норме, если нет доливаешь пока не начнут.
Сделай адаптацию климата(VAG com) может они больше и не появятся.
Очень сомнительно, не поленись, сними видео разгона с места до 100-120км/час и напиши какая температура за бортом.
--- Добавлено чуть позже ---
Ясно, не получилось
Очень жаль.
Дай бог чтоб так и было, это все таки лучше чем поршневаяЭх жаль что у меня компресометр короткий был
--- Добавлено чуть позже ---
Ткни носом, че там к чему?
--- Добавлено чуть позже ---
Смотря сколько стоять после езды, за пол часа у меня с 99 до 111 поднималась при +35 в тени, с климатом естественно. А постоять пару минут не показатель.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты что то об этом знаешь?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да вот https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4494698 . можем кстати логами сравниться
а чего там - пункта нет такого ? вечером у себя гляну![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.