0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
А не из первого глушителя идет звук? Если кат. осыпался вроде дребезга не должно бытьВсем привет.
Вчера вварил новую гофру так-как старой пришел конец прогорела, после проделаной работы завожу а звук еще хуже, стал громче как что-то дребежит, залез нигде не травит все отлично, только катализатор дребежжит, когда снимал смотрел все вроде в порядке,сетка целая, не черная, пробег авто 228000 реальный, кат оригинал.
Я так понимаю ему пришол кирдык,нужно менять. А как еще можно проверить кат. стоит одна лямбда, масло не кушала.Сейчас немного начала, но это потому что скоро нужно менять.
Но вот трестить сильно ни чего не должно!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg57 связаться с продавцом ни как? Или он сильно китайской
--- Добавлено чуть позже ---
ну вообщето заказывал через этот сайт из Волгограда (https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695) ТОТ ЧТО СИНИЙ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята впрос по электрике ТНВД мотор AFN
Цитирую слова: "напряжение датчика хода регулирующего золотника при максимальном отклонении регулятора подачи топлива. Норма, как писал раньше: 4,15-4,74В. При несоответствии необходимо скинуть разъем ТНВД и проверить сопротивление: контакты 1-2: 4,9-7,5 Ом; контакты 3-2: 4,9-7,5 Ом; контакты 6-5: 0,5-2,5 Ом. Так же следует проверить напругу на обратной стороне разъема: контакты 1-масса: около 2,5 В; котакты 3-масса: около 2,5 В; контакты 5-масса: примерно напряжение АКБ."
Значение 4,15-4,74В. - оно должно быть постоянным?или меняться может?
Дело в том что я проверил всё в норме при снятом разъёме и сопративления в насосе и напруга с мозгов. При холодном моторе простоявшем не менее 12 часов - показывает в 19 группе -норму 4.240В , как только заведёшь немного поработает до минуты, и перед следующим запуском показывает 3.880в соотвественно моргает спираль, и нестираемая ошибка 12068 дозатор N-146.
прозванивал провода от разъёма(отсоединённого) тнвд до разъёма мозгов короткого - все кроме одного провода идут с сопротивлением меньше 1 ома, а один 16Ом и цвет его в начале и в конце разный, у мозгов синий, в начале не помню. какое-то соединение или резистор?? пробывал его выкусить и напрямую показывает обрыв и неисправность другую.
Двигатель работает исправно ровно мягко. Дозатор (бошка целиком) реставрированый 100% исправный, три шт. ставили реставрированных тоже самое, и ставили тот на котором я приехал без ошибок около года- на нём тоже самое уже моргает. Ситуация всплывала год назад но сама по себе прошла. и тогда не каждый раз после запуска моргала ошибка , спонтанно через раз. а сейчас чётка .только 12 часов простояв. он не горит.во всех других случаях горит неисправность. После переборки -снятия насоса - ситуация снова пудрид нам мозги, до этого год ездил нормально. Дизилист поляк ремонтировавший ТНВД пожимает плечами. а я понимаю что он тут не причём.
Подскажите советом кто понимает про что я описал плизз.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
проверить катализатор можно вкрутив манометр вместо лямбда зонда. должно быть по моему не более 0,25. Поправте если не так.vaasek
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
так в чем тогда проблема с ним связаться? Может он тебе подскажет где "галочку нужно поставить"Serg57 связаться с продавцом ни как? Или он сильно китайской
--- Добавлено чуть позже ---
ну вообщето заказывал через этот сайт из Волгограда (https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695) ТОТ ЧТО СИНИЙ
У тебя даже его номер телефона должен был остаться. Вообще я у него кое что покупал пару раз- претензий ноль.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Не помог твой совет по ходу надо менять насос,пусть в магазине меняют раз такое г*но пихают,буду заказывать подороже.
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Если я не ошибаюсь, то шланги идущие на бачек гур и сам бачек на большое давление не рассчитаны, единственное место где давление ок. 100 бар в системе гур - это шланг насос гур -рейка
может где-то подсос воздуха на стороне низкого давления?И поэтому такая ерунда, утечек жидкости нет?сетка в бачке на месте стоит?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
В том-то и дело что утечек нет,непонятно почему масло выдавливает на холодную нормально нагреется и гудит жутко,рейка менена так что не из-за неё.Если я не ошибаюсь, то шланги идущие на бачек гур и сам бачек на большое давление не рассчитаны, единственное место где давление ок. 100 бар в системе гур - это шланг насос гур -рейка
может где-то подсос воздуха на стороне низкого давления?И поэтому такая ерунда, утечек жидкости нет?сетка в бачке на месте стоит?
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Михос, когда насос меняли систему прокачали? чет думается мне воздух тамили сетка
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Вроде прокачивали,но если бы там был воздух он вышел через крышку бочка,а у меня жижа выходит и на прогретом авто сильно гудит,на холодную нормально.--- Добавлено чуть позже ---
Думаю да?
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |