0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Обещают, обещают, а за столько жетту 1.4 140 сил не взять.Хммм.... обещают 870 за базу 1,4Т МКПП. Машина для тех кто хотел премиум, но не мог)
Вложение 95071
--- Добавлено чуть позже ---
Если в повороте задним колесом на балке наехать на камушек - подпрыгнет вся задняя ось. Многорычажка просто поднимет одно колесо. Надежность? Боюсь стоимость замены с/б балки будет совсем не бюджетна, если вообще их можно будет поменять отдельно
--- Добавлено чуть позже ---
Это тойота, о чем тут говорить)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Устаю повторять. Я ездил на тойоте 2,5 года. как бэушная машина за 530000 это был супер автомобиль. Купил за 530000 продал за 470000 через 2,5 года на зимней резине проехав 55 ткм. Вложил диски и музыку, которые снял перед продажей.
А если говорить о новых машинах, то конечно сравнение с вагом не уместно. Тем более по таким ценам. Хотя сейчас помоему все перегибают палку, единственное что радует, что япы занижают мощность в птс, но даже это не подтолкнет меня к покупке новой 3,5 литровой камри.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
2,0TDI универсал. Просто у нас нет конфигуратора даже. Посчитал у чехов 170 пони в хорошей комплектации с допами. На наше бабло вышло 1,7 или даже выше. Максималка в 2 с копейками вытянула. В 1,3млн их крон
--- Добавлено чуть позже ---
Либо взять Аллроуд трехлетний 3.0ТДИ из Германии![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Это база, т.е. разговор ни о чем. Октавия в базе тоже дешево стоит, вот только себе бы я такую не захотел.
Ну и какой же должен быть камушек, чтобы подпрыгнула вся балка? Я не к тому, что многорычажка хуже. Безусловно многорычажка выигрывает по управляемости у балки. Вопрос в другом - насколько явно заметен данный выигрыш? Думаю 99% пользователей авто не почувствуют разницы между многорычажкой и балкой. Возможно в предельных режимах вождения, но для этого и двигатель нужен не 1,2 и даже не 1,4. Отсюда и многорычажка только на 1,8!
Тогда я Вам отвечу: "Это Шкода ...".
Я говорю о тенденции, многие производители зацикливаются на дизайне, примочках и фарше совсем забывая про материалы салона. Залезаешь в машину ценой в миллион, а там пластик чуть лучше чем на "Десятке". И не важно Тойота это или Шкода, так у большинства производителей.
Кто-то вообще предпочтет новый Логан, а оставшиеся деньги вложит во что-то другое. Тут у каждого свои приоритеты.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
NAS, как бы ауди А3 в базе не заткнул за пояс октавию элеганс. Уверен, что так и будет. Осенью все будет) ждемс
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
вчера видел новую октавию в фуле, 1,8, кожа и ксенон, спереди да, вроде ничего, но Жопа, в цвете серебро просто ужасно выглядит, фубля какая то. Я даже сам по началу не понял что еду да октавией
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Безусловно появление А3 седана в салонах и объявление ценника расставит все по своим местам, но уже сейчас считаю, что А3 седан не будет дешевле Октавии.
Вот фраза с Драйв.ру: "А пока названы ориентировочные цифры: стартовая цена на седан A3 составит 870 000 рублей, а за среднюю по уровню оснащения машину с мотором 1.4 и «роботом» попросят 1,1 миллиона". http://www.drive.ru/news/audi/519f0c...bf9000049.html
Понимаю, что средняя по комплектации может оказаться "богаче" нафаршированной Октавии, но ... это А3 1,4 + робот за 1,1 млн., а у Октавии 1,8 + робот за те же 1,1млн. Разница как никак в двигателях, а 1,8 ИМХО предпочтительнее 1,4.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я не смогу.... Точнее пересяду на 1.4 тока если меня прижмёт жизнью. Мне после мотоцикла уже кажется что и 2.0Т нифига не едет. Так что я бы рассматривал только 2.0Т, а он стоит столько денег сколько у меня пока нету. Поэтому я буду ездить на б у, пока не стану достаточно богат.![]()
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Я сидел в новой октавии, нормальная машинка, но особо эмоций не вызывает,
места примерно как в Б6 разница не особо большая,Ю
руль не понравился, на старой в исполнении РС правда лучше,
а в целом если ценник не изменится, то отличный автомобиль,
лично моё мнение![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Ну у шкоды проще (может из-за того, что список опций меньше?) - для сарая есть например элеганс плюс, в котором уже есть почти всё. Просто сравнивая по себе - у меня нет только полного привода, навигации и вебасты, вот в принципе и максималка.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не силен в списке опций Шкоды, например у ВАГа многие считают свои дилерские Пассаты в фуле. А там даже сидения без памяти и повдеска не двухрежимная.
Это барабан...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
была сегодня в салоне Шкод.
наши все собираются в Еврокаре в Соломоново под Ужгородом))) но сборка крупноузловая.
заказную ждать 65 банк дней, короче 3 месяца)))
ценник конечно вырос, за такую же по сути комплектацию как на 2 fl просят процентов на 30 больше)))))
еще буклетиков всяких набрала
на вопрос - есть ли сажевый фильтр в 2.0tdi манагер сделал вот такна что я сказала, чтобы он записал вопрос, а я завтра позоню и проверю как он справился с моим заданием
--- Добавлено чуть позже ---
листаю сейчас список доступных опций. да...расширили раза в 2)))
ппд теперь идет как опция, доступна спорт подвеска, фронт ассист, кожа или кожа с алькантарой или кожа с тканью, кесси, вебасто, руль с лепестками, сидения с памятью и прочее)))
сейчас прикину цену ради интереса((
обидно что на тесте нет пока машины, будет в июле((((((((((((((
--- Добавлено чуть позже ---
350 тысяч гривен~43800$
1.8tsi, акпп, кожа-алькантара, би-ксенон, кесси, датчик давления в шинах, коленные подушки, обогрев задний сидений, Коламбус, 3-х спицевый руль, парктроники, сигналка, электросидения.
мдааа...можно купить пассат б7.
в салоне стоит за 43500$ 1.8tsi, акпп, кожа алькантара, би-ксенон, память, 17 диски, парктроники, сигналка. нет rns и кессии...так это фольксваген![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
А че? Шильдики щас не модно переставлять? С мерса на бнв или с фольца на шкоду![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.