0

Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
камри вэ6 надо брать![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С учетом такого расклада, лучше Пассат конечно350 тысяч гривен ~43800$
1.8tsi, акпп, кожа-алькантара, би-ксенон, кесси, датчик давления в шинах, коленные подушки, обогрев задний сидений, Коламбус, 3-х спицевый руль, парктроники, сигналка, электросидения.
мдааа...можно купить пассат б7.
в салоне стоит за 43500$ 1.8tsi, акпп, кожа алькантара, би-ксенон, память, 17 диски, парктроники, сигналка. нет rns и кессии...так это фольксваген
--- Добавлено чуть позже ---
У нас этого нет ничегоКак обычно мы в ЖОПЕ
Россия
--- Добавлено чуть позже ---
Дай поглазеть, а![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Окта новая, 1.8 ТСИ с ДСГ, все пакеты (кроме нави) - 1106 т.р. На КОЖЕ. Конфигуратор доступен
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Вань, состав пакета дизайн пакет-3 или пакет-10 посмотри. В пакетах опция дешевле выходит.
Если охота совсем полный фарш - подогрев задних, ассистент парковки (рулит который), передний парктроник, боковые зеркала с затемнением (как в бэхах), память сидения и зеркал, безключевой доступ и т.п. - получается 1172 т.р. Можно ещё нави запихать - ещё +12 (хотя штатные нави все убоги).
Кстати, взять японцев - конкурентов, у них многих этих опций просто нет, а стоят ненамного дешевле.
Пассат в аналоге выйдет за 1400
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Динамика разгона новой октавии
С драйва тип пишет: теперь мощность нового 1.8 TSI равна 180 л.с. при 5100-6200 об/мин, а крутящий момент остался тем же 250 Нм при 1250-5000 об/мин. Разница уже с предыдущим двигателем 1.8 TSI составляет в большем колличестве лошадиных сил — 28 л.с. Разница в моменте в том, что 250 Нм заметны в раннем диапазоне оборотов.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут у типа можно поковыряться, взял одну из первых
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...erson/journal/
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
А 1.4 то нормально дует
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и 1.6 тди, равномерно тянет и после 170 сдувается как и положено дизелю на верхах
--- Добавлено чуть позже ---
И на закуску 1.2
Вывод один Турба рулит![]()
Даже 1.2 несмотря на такой объем боле мене весело едет, для города хватит.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Шкода СуперБ 1.8 ЛиК стоит 38 тысяч, Октавия в подобной комплектации вытягивает за 42и ждать 3 месяца!!! Пассат 1,8 комфорт+ксенон+РСД510+круиз +датчики давления 39.
т.е Шкода в почти максималке стоит дешевле Пассата в Комфорте!а Октавия дороже всех!
у вас такие же цены??!![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
октавия за почти 1.2 ляма...???? а инсигния 4х4 с вентиляцией сидений и всеми прочими благами чуть больше 1.2 ляма
в чем подвох ??
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
А сараев еще нет у нас?![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Друзья, появился повод поднять тему!
Доехали наконец до нас Октавии Комби!
Да не простые, а 4х4 с Халдексом 5го поколения и 6DSG.
Конфигураторы на сайтах дилеров пока не совсем доработаны.
На сегодняшний день стоимость сарая 4х4, 1,8Т, 6DSG в комплектации Elegance 1 081 000.
http://www.skoda-avto.ru/models/new-...combi/overview
Ясное дело, что некоторые форумчане предпочтут за эти деньги 3х-5и летние Пассат, Ауди, БМВ...
Но как вам такой вариант в качестве нового авто лет этак на 4-5?
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Так ты же Паджерика хотел братьДрузья, появился повод поднять тему!
Доехали наконец до нас Октавии Комби!
Да не простые, а 4х4 с Халдексом 5го поколения и 6DSG.
Конфигураторы на сайтах дилеров пока не совсем доработаны.
На сегодняшний день стоимость сарая 4х4, 1,8Т, 6DSG в комплектации Elegance 1 081 000.
http://www.skoda-avto.ru/models/new-...combi/overview
Ясное дело, что некоторые форумчане предпочтут за эти деньги 3х-5и летние Пассат, Ауди, БМВ...
Но как вам такой вариант в качестве нового авто лет этак на 4-5?
Если в кредит,то конечно лучше новую школу на 4-5 лет,как раз на срок кредита,а потом можно опять новую в кредит брать,после продажи предыдущей как раз на первоначальный взнос хватит,хорошая перспектива на ближайшие 10 лета если деньги есть,то лучше 3-х годов малую беху или взять,непонравилась ,продал и другую взял
![]()