0

Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Как долго это зависит от личного желания и терпения... У меня они были сняты с морды..(в процессе ремонта) я сначала продул с обоих сторон одновременно ковыряя тонкой отверткой соты...дуть можно до посинения ..пыль все летит и летит от туда...а потом промыл так же с обоих сторон (если что сдавлением не переборщи) можно замять соты....я промывал с обычной централизованной трубы...эффект на лицо....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Согласен на все сто. Прошлым летом скинул бампер, прямо без бампера приехал на мойку, снял радиатор кондея прямо в мойке (он на защелках) и сказал теткам - МОЙТЕ! Они мне два раза пенили и промывали оба радиатора, взяли 150р как за мойку двигателя. После навесил радиатор, и в гараж бампер прикручивать. На все ушло около часа. Радиаторы заблестели.
Через две недели свалил в Абхазию, так по пути жара была около 40 (максимум видел 43), а в салоне - 25, и мотор 90.
Эффект офигенный.
--- Добавлено чуть позже ---
Фазовращатель проверять и датчик положения РВ, если постоянно лезет ошибка...
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...6/P0012/000018
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Мужики,всем день добрыйКак говорится беда пришла нежданно
Я на предыдущих страницах писал про свою проблему с бензонасосом,думал он давление маленькое качает,так оказывается он вобще некачал.хотя работал
Вобщем предыстория такая- промывал я систему охлаждения,при этом уже горела лампа бензина,вобщем получилось так что бензин кончился и машина заглохла.Ну я пошёл на заправку,притащил 5л бенза в канистре,залил,пытался завести,машина чуток схватывала и незаводилась,потом вобще перестала схватывать
сходил ещё 5л бенза притащил,результат тот же,незаводится и несхватыват
Искра есть,свечи сухие и без нагара,релюха бензонасоса и предохранитель в порядке,насос напрямую от акума работает.Ну подумал что дело в бензонасосе,прикупил новый мотор бензонасоса Krauf,вытащил насос,заменил мотор,всё собрал на место.Пытаюсь завести и опять незаводится,скинул штуцер с бензонасоса,подсоединил шланг и кинул провода от акума,насос жужит,а бенза ни одной капли даже некачает
Вытащил насос,в колбе которой стоит мотор насоса бензин есть,сам насос работает и булькает,но бензин некачает
Мужики,выручайте,кто что думает по этому поводу,очень нужна помощь,незнаю в чем проблема,машина стоит вторую неделю уже
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Ребята подскажите можно ли на B5 отрегулировать педаль сцепления чтоб брало немного раньше. Смотрели и снизу и сверху под капотом и ничего не двигается при нажатии педали. Кто-нибудь регулировал ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, снял правую гидроопору двигателя, а на ней 2 маркировки 8DO 199 382M и 8DO 199 379J, что соответствует левой и правой стороне. Они что, слева и справа одинаковые? По цене разница большая. Может взять левую, а чехол переставить?.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. вместо "дорогой" правой можно купить "дешевую" левую, а чехол со старой опоры взять??
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Продублирую вопрос, может не заметили
Добрый день, решил тему не создавать. У меня вопрос по рейке. На СТО приговорили рейку, симптомы: тугой руль, стуки на заведённой при повороте руля влево-вправо и при подвешенной машине колёса поворачиваются очень туго. Мастер сказал что шток рейки заржавел и что-то про "закусило".
Вопрос, являются ли данные симптомы действительно умирающей рейки.
P.S. Рейка не сопливит со слов мастера.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Педаль сцепления не регулируеться можно только прокачать.
--- Добавлено чуть позже ---
Да можно, себе не давно менял разница только в наличии чехла.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорей всего это проблема в насосе гура.Добрый день, решил тему не создавать. У меня вопрос по рейке. На СТО приговорили рейку, симптомы: тугой руль, стуки на заведённой при повороте руля влево-вправо и при подвешенной машине колёса поворачиваются очень туго. Мастер сказал что шток рейки заржавел и что-то про "закусило".
Вопрос, являются ли данные симптомы действительно умирающей рейки.
P.S. Рейка не сопливит со слов мастера.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Очень интересно, а как его диагностировать? Почему именно гур, заглушённая машина висела на подъёмнике и мастер поворачивал колёса влево-вправо и они очень туго поворачивались. Ведь гур то выключен на заглушённой?Скорей всего это проблема в насосе гура.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
При вывешенных колесах руль крутится очень легко даже при заглушенном двигателе.
Проверить рейку в данном случае просто - нужно скинуть рулевые наконечники с поворотного кулака. Если после этого руль крутится туго - проблема в рейке.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
То есть нужно человек сидел в поднятой машине и крутил руль после скинутых рулевых?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Мужики,подскажите плиз по моей проблеме изложенной на предыдущей странице!![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья! Пришла пора менять сайленты на задней балке. На сервисе запросили 4000 рублей за работу. Не дороговато? Хотел бы сам заменить (все стараюсь делать сам), но ни разу их не менял. Подскажите, можно ли их самому поменять и много ли с этим геморроя?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Проблема с вод. дверью, помогите плиз!
- вместо того чтобы блокироваться (при разгоне до опред. скорости )кнопка блокировки замка начинает клацать закрыто/открыто/закрыто/открыто (много раз).... на штатную "охрану" закрывается/снимается чётко без замечаний, лампа подсветки двери загорается.
как лечится?
есть ли отчёт по решению, или на худой конец как правильно сформулировать в поиске, чтоб нашелся ответ
(предполагаю что придётся снимать замок, прозванивать все микрики по порядку, но надеюсь на то, что лечение проще -
а вдруг?!)
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E