0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 18 |
(((( есибы я знал как это сделать....
--- Добавлено чуть позже ---
методом тыка вроде получается..
--- Добавлено чуть позже ---
опять дым у меня пошёл.... скачал ельзу.. обложку устоновил.. бузу инстолировал.. но где она??? открываю эльзу и всё что я вижу это только это!
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur подскажи пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Как раз Эльзе нужен именно 5-й акробат, даже если у тебя стоит самый последний.
--- Добавлено чуть позже ---
На счет нелицензированной версии не было такой ереси со стороны эльзы, посмотрю, отпишусь.
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Кстати Максим., а при установке вводил ключ или нет???
Там в папке дистрибутива есть файлик с ключами для установки и файлик ELSA_Keygen.rar в комплекте, видимо ты им не воспользовался, из-за этого и трабла твоя.
Удачи.
Если, что могу скинуть кряк.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я сам в шоке, но немцы...есть немцы -- вынь да положь!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати акробат 5.0 в этом дистрибутиве в комплекте.
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 18 |
решил переустоновить... вот он тот код про который ты говорил.. оброти внимания что строка в которую можно вписать код только одна.. (белым цветом).. а нужно две.. (((((
--- Добавлено чуть позже ---
номера не совподают тот что мне дали в установочных документах справа.. а тот что всплывает в окне- слева! и там где написано не лецинзированая версия должно быть написано "версияу доступна".
--- Добавлено чуть позже ---
я в тупике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 18 |
Не большой отчёт о проделана работе... (если это кому то интересно).. Начну с отличного - пинок со 2 на 3 с 3 на 4 и обратно пропал бесследно.. я очень этому рад (именно из за него я и затеял промывку) так же сменил турбину благодаря этому сайту - авто не узнать прёт не дай бог... И НЕТ ЭТОГО ДРЕМУЧЕГО ПИНКА.. пропала также дикая вибрация..( тоже плюс).. а вот пинок при включение D и R остался... (((( чтобы это значило не знаю.... вообщем я доволен! Спасибо Doxtur и alexs1976 за помощь..
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Максим., на счет пинка с D на R...
там ещё есть NВ какой момент происходит пинок? У АКПП есть особенность, нельзя резко переключать сразу с D на R. Попробуй переключать постепенно, пинок есть?
Есть пинки с 5 на 4(при понижении)?
Посмотри в сторону замены вставки в ДМРВ(если это возможно), либо замени весь расходомер, но это дороже.
Возможно стоит заменить подушки АКПП, заодно проверить состояние подушек двигателя.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 18 |
ДМРВ прозвоню в ближайшее время на сервисе. Doxtur с включением N всё аккуратно))) . Пинок происходит через несколько секунд после включения и интервал (между передачами) на него совсем не влияет, получается чем я быстрее включил тем меньше этот пинок! подушки проверил.. одна была вообще ОТКРУЧЕНА (на коробке).. это наверное и есть та вибрация.. какой то пинок при понижении есть но я не определил пока... он мало заметен.... почему спросил?
Включаю D авто ощутимо подёргивает слышно какие то щелчки затем задирает нос (авто) как бы под давлением и происходит удар скорее чем пинок..... дальше все как по маслу.. )))
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Максим., прозвон ДМРВ мало что даст, мы тестили по логам ДМРВ с Ваней куллером и Пашей(Изба).
Логи толком ничего не показали, ну так слегка был намек что что-то не то с ДМРВ. В итоге после замены расходомера, машина вообще стала другая. Немного пропала динамика, изменился расход топлива и пропали некоторые пинки.
Пинки на D и R до замены регулятора давления были такие-же? Может быть новый регулятор косячит?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 18 |
Такие же точно. даже чуть сильнее (D и R).. только что возвращался домой и проверил тот самый пинок (типтроник включил разу после пинка на торпеде показала 4 передачу.) Получается с 5 на 4 есть пинок. Скажи мне почему спросил про этот пинок? на что это похоже?
--- Добавлено чуть позже ---
есть
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спросил потому что у меня было тоже самое. Чаще пинки проявлялись при резком торможении, но не всегда.
Я сделал две вещи, точнее три, но замену масла можно в расчет не брать.
1.замена регулятора
2.замена расходомера - ДМРВ
что именно точно помогло сказать не могу, так как делал всё в один день, так как знал что расходомер у меня косячный, менял его.
регулятор давления менял чтобы не думалось.
После этих поцедур пинки провали совсем. Но я ещё раз обращаю твоё внимание на то что установленный тобой регулятор давления может быть глючным, поэтому если есть возможность, найди рабочий ДМРВ и подмени для теста свой. Если нет, то сначала попробуй поменять вставку в ДМРВ, так как это дешевле.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 18 |
звонил в магазин 4.5 тыс просят за расходометр! а про вставку они не слышали! (не знают что это) Пипец денег врядил уже космос. 55 000 за последние 2 месяца.
Ты знаешь Doxtur я когда масло заливал был такой момент что передачи (D R) переключались не то что без пинком а даже без звука - идеально. но долил ещё масла литр и пинки появились. Если есть вариант подскажи где взять такую вставку. цыферки с ДМРВ спешу сегодня! кстати соленоид взял в том магазине на который ты дал ссылку. Спс тебе Doxtur.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Максим., дай винкод, год и двигатель машины, попробую в Автозете узнать есть ли на твой ДМРВ вставка.
По поводу масла, может быть проверить уровень? Может перелив? Возможно пропадут пинки D и R, но пролему с 5 на 4 наврятли решит.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 18 |
WVWMA63BXWE062211
--- Добавлено чуть позже ---
поеду на станцию сейчас. Пусть глянут на уровень масла.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
дословно, этот расходомер ставился до 1998 года, оригинал 14880р, аналогов у них нет.
втавки не пробивается по каталогу.
--- Добавлено чуть позже ---
ты не забывай что уровень масла так просто с наскока не проверить, надо подождать пока остынет коробка до нужной температуры.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ну так-то они правильно говорят, только температура должна быть что-то около 35 градусов, воспользуйся поиском, думаю даже в базе знаний есть совет как проверять уровень масла.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 18 |
осталось узнать как замерить температуру))))))