Помогите вылечить АКПП 01V
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Пятигорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите вылечить АКПП 01V

    Здравствуйте!
    Помогите вылечить АКПП.
    VW Passat B5+ 1.8 T (AWM) 2004 г
    АКПП EZS (01V)
    Родной пробег 110 000 км
    При включении D или R (при любой температуре) происходит сильный удар. Во время движения переключения (и в автомате, и в Типтроне) вверх 1-2-3 происходят с ощутимыми толчками, вниз 5-4 с сильным ударом (по ощущениям сильнее, чем при включении D). В остальном, все работает нормально.
    Масло рабочего цвета, без мусора-стружек, запах нормальный.
    Замена масла и фильтра с промывкой гидроблока абсолютно ничего не изменила.
    Замена ДМРВ на заведомо рабочий – без результата.
    Компьютерная диагностика – без ошибок.
    Опоры двигателя и КПП – целые.
    В списке неисправностей написано, что причиной могут быть порванные заглушки в блоке клапанов, но с 2001 года устанавливаются шарики/поршни. Им то, что может быть: целые, ровные, катаются по канавкам аж 3 штуки (а не 2 как написано в инструкции по промывке гидроплиты).
    Читал много чего, но ничего пока не нашел, в основном ссылки, что об этом уже много говорили.
    Подскажите, пожалуйста, где копать?
    Кстати, а выход из строя соленоидов может пройти на тихую, без ошибок на компьютер?
    Заранее всем спасибо за отклик и помощь.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от X-factor
    Замена ДМРВ на заведомо рабочий – без результата
    это 100% был "правильный" ДМРВ???

    (симптомы неисправности уж слишком явно указывают именно на расходомер, хотя может быть и другая причина)...

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от X-factor
    Подскажите, пожалуйста, где копать?
    Я бы начал с более детальной проверки дмрв, как пишет 1967s, ибо на моей авте подобные симптомы были именно из-за него (и не только у меня).
    При наличии ваг-кома проверить несложно - сделать дорожный тест с записью расхода воздуха (группа 211).
    Подробнее можно найти поиском;)

    пс. Масло в акпп залили правильное? Уровень в норме?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Пятигорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ 100% рабочий и по тестам диагностики, и по сигналам на блок управления АКПП, а также замена на другой, работающий без проблем на аналогичном авто, абсолютно ничего не изменила на обоих авто (ни в лучшую на моём, ни в худшую на авто-доноре с моим ДМРВ)!

    ПС масло оригинал VAG, уровень в норме!

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    X-factor
    А в ручном режиме тоже есть толчки или нормально работает?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Пятигорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Переключения происходят одинаково и в автомате, и в ручном режиме.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    это 100% был "правильный" ДМРВ???
    Может нужна адаптация, физически блок управления коробкой в норме


  8. #8
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    X-factor писал(а):
    Подскажите, пожалуйста, где копать?

    Я бы начал с более детальной проверки дмрв,
    у меня, когда ДМРВ полетел машина просто не ехала.... рывков НЕ БЫЛО....

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что бы не плодить темы – решил продолжить в этой. Есть Passat 2.8 американец, коробка 01v. Ситуация такая… не очень приятная. «Помог» мне один нехороший человек проверить уровень масла в АКПП. Взял мануал, прогрел коробку (вроде) и открутил пробку слива масла в поддоне. Вместо «пары капель» по мануалу, ушло литра три-четыре масла. Отобрав у человека диск с мануалом думаю, что делать дальше. По идее, в коробках такого типа долив масла происходит через отверстие слива при помощи специального инструмента. Но из-за чего стекло так много «родного» масла? И как туда его залить – если оно вытекает в таких объемах?

    P.S. Сам поддон был довольно сильно погнут, прошлый хозяин, видимо, штурмовал приличные бордюры.

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,058
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nonref
    Сам поддон был довольно сильно погнут, прошлый хозяин, видимо, штурмовал приличные бордюры.
    поддон необходимо срочно менять..иначе скоро коробка будет не жилец (из-за перегрева...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    поддон необходимо срочно менять..иначе скоро коробка будет не жилец (из-за перегрева...).
    Он что, так сильно влияет на температуру? Он вмят в самом начале по ходу движения. Масло было черное, но запаха гари не было. Так может быть из помятости и произошел слив? Вроде бы там должен стоять ограничитель в пробке, типа колпачка...

    Если снять поддон, то чем это грозит, кроме замены прокладки? Просто ума не приложу, как закачать туда такое колличество масла...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nonref
    ...довольно сильно погнут...вмят в самом начале по ходу движения
    меняй поддон...в том месте как раз и происходит забор жидкости в АКП...мятый поддон = масляное голодание со всеми вытекающими последствиями...(и перегрев в том числе...)

    Цитата Сообщение от nonref
    Если снять поддон, то чем это грозит, кроме замены прокладки?
    замена прокладки, фильтра АКП и жидкости АКП...(если коробка не новая и пробег ощутимо больше 100.000 км - замену жидкости очень желательно провести пару раз...поменял - километров 500 проехал - снова поменял...) - а перед заменой - промыть гидроблок...

    по поводу "как закачать" - едь в нормальный сервис...там и сольют и закачают..и поддон поменяют...

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,058
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nonref
    Он что, так сильно влияет на температуру? Он вмят в самом начале по ходу движения. Масло было черное, но запаха гари не было. Так может быть из помятости и произошел слив? Вроде бы там должен стоять ограничитель в пробке, типа колпачка...



    Если снять поддон, то чем это грозит, кроме замены прокладки? Просто ума не приложу, как закачать туда такое колличество масла...
    перегрев происходит из-за отсутствия необходимого количества масла (а отсутствует оно как раз по причине подмятости поддона, т.е. снижением пропускной способности канала между ним и фильтром...).
    В твоем случае - наверно и хорошо что так всё случилось...
    Меняй поддон, вместе с ним прокладку, фильтр и масло (масло лить строго оригинал !)...это будет самым правильным решением для коробки и её владельца

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    1967s
    как всегда не дремлет
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК! Спасибо! Уже кое что проясняется Только в сервис мне никак. Без масла, куда же я поеду А пробег у машины 70 тыщ км, карфаксом подтверждено. Сначала поменяю поддон к фильтрами, и попробую залить масло, что бы как то до сервиса доковылять, а там уже уровень выведут по научному... Благо, Минск город не большой.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nonref
    и попробую залить масло
    вот здесь посмотри - нужна загнутая трубка и что-то, чем ты сможешь закачивать через неё жидкость -

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=142

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Пятигорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема решилась заменой соленоида N91. Пропали все описанные выше симптомы.
    Всем спасибо за участие и помощь!!!

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    411
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    X-factor

    На моей машине у пред.хозяина при понижении с 5-4 были сильные толчки такие что на гололеде чуть не ушел,все разводили руками в итоге поменяли блок управления АКПП и все.


Похожие темы

  1. Помогите разобраться (АКПП)
    от МихаилК в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 12:26
  2. Помогите с АКПП!
    от CHakeC в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 19:31
  3. АКПП 01V. Блокировка N->D и N->R.
    от GV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 15:25
  4. помогите вылечить трахтор :( ЗДОРОВ!
    от пингвин в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 12:15
  5. Снять ручку АКПП 01V 5 ступка типтроник
    от SON в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •