Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 349
  1. #6961
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    327
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снова снял логи, проехал километров 10 наверно, никак не получается чтоб ровно было с 1000 оборотов, не могу поймать блокировку ГТР! Опускаю обороты до 1000, а то и 900, как только газ нажимаю - тут же до 1500 набирает по тахометру, а потом как бы уже и начинает ехать! НА 4-ую передачу переключает по тахометру где-то на 4500.
    Вложения Вложения
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  2. #6962
    Lupo Аватар для yos269
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    150
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, гляньте мои логи пож-та. Я вообще ни на чё не жалуюсь, тачка прёт, всё здорово. Но мало ли)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Logs.zip (4.1 Кб, Просмотров: 15)
    Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

  3. #6963
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yos269, привет! Когда победишь ретарды (залей хороший бенз, посмотри что со свечами), сделаешь опрессовку (или ДМРВ устал - какой стоит?), тогда попрёт. С праздником!
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  4. #6964
    Lupo Аватар для yos269
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    150
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, обрадовал И вас с днем Победы!
    А поподробнее?) Расскажите на пальцах)
    Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

  5. #6965
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://yadi.sk/d/knmFQjom4fLdB вот то что ты просил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати подробности ,требует замены топливный фильтр и гофра дырявая, ДМРВ новый оригинал,опрессовку не делал,форсунки чистил

  6. #6966
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yos269 Посмотреть сообщение
    обрадовал
    yos269, это мы могём. Ретард большой в первом цилиндре - на 4900 об/мин - 9.0, в остальных чуть получше (в среднем 4.5), это может быть в том числе и от показаний ДМРВ - у тебя 119 г/сек, как бы очень близко к норме, но по самому нижнему пределу. Расход какой? Явно льет хорошо...Опрессовка, свечи, хороший бенз, раскоксовка, форсунки... если не поможет - ДМРВ менять. N75 - хорошо, турба живая.
    Все это дает тебе + 3/4 сек. "прухи" от нормального, эдорового АЕВа.
    Кстати, еще кулер посмотри - может забитый, а уже жара...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  7. #6967
    Lupo Аватар для yos269
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    150
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, расход нормальный, в городе от 9,5 до 12,5. А интеркулер посмотрю. Кстати, снял логи разгона, там около 12 сек до сотни. Построили с Ефимом график в KPower, 147 лошадей и 200 Нм момент. Может как раз из-за этих мелочей и потеря 3-х секунд?
    Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

  8. #6968
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго времени суток уважаемые гуру, проверьте логи пожалуйста
    Вложения Вложения

  9. #6969
    Lupo Аватар для Slaiken
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Тверь-Торжок
    Возраст
    34
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прошу знающих посмотреть лог на х.х., стоя на месте, масса воздуха возрастает, причем это проявляется когда двигатель хорошенько нагреется

    Friday,10,May,2013,20:48:17
    3B0 907 557 C ,,1.6l R4/2V SIMOS HS D03,

    ,Group A:,'002,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
    ,,Об/мин,МассаВозд/Об.,Скорость,Бин.Биты,,,,,,,,,,
    ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
    MARKER,STAMP, /мин, мг/R, км/ч,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
    ,0.24,800,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,0.54,800,238.70,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,0.84,800,244.13,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,1.10,832,238.70,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,1.38,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,1.62,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,1.87,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,2.10,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,2.34,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,2.55,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,2.81,832,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,3.05,832,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,3.29,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,3.55,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,3.78,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,4.02,832,238.70,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,4.27,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,4.55,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,4.81,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,5.10,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,5.35,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,5.64,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,5.94,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,6.24,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,6.54,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,6.79,832,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,7.04,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,7.28,864,222.43,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,7.52,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,7.76,832,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,8.00,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,8.23,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,8.46,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,8.69,864,222.43,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,8.92,864,222.43,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,9.16,864,222.43,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,9.40,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,9.65,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,9.88,864,222.43,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,10.12,864,222.43,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,10.36,864,222.43,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,10.62,864,222.43,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,10.86,864,222.43,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,11.11,864,222.43,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,11.38,864,222.43,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,11.65,864,222.43,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,11.94,864,222.43,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,12.22,864,222.43,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,12.51,864,217.00,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,12.76,864,217.00,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,13.04,864,217.00,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,13.30,864,217.00,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,13.60,864,217.00,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,13.88,864,217.00,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,14.18,864,211.58,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,14.47,864,217.00,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,14.73,896,211.58,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,15.01,896,211.58,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,15.27,896,222.43,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,15.52,864,222.43,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,15.79,864,222.43,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,16.04,864,222.43,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,16.30,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,16.54,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,16.80,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,17.06,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,17.30,864,217.00,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,17.53,864,211.58,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,17.75,864,211.58,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,18.01,896,211.58,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,18.26,896,206.15,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,18.50,896,211.58,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,18.77,864,211.58,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,19.05,864,211.58,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,19.35,832,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,19.65,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,19.94,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,20.21,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,20.51,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,20.75,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,21.05,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,21.35,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,21.65,832,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,21.93,832,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,22.23,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,22.46,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,22.70,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,22.94,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,23.18,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,23.42,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,23.66,832,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,23.90,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,24.14,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,24.38,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,24.62,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,24.86,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,25.08,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,25.35,832,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,25.61,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,25.89,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,26.13,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,26.39,832,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,26.70,864,238.70,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,27.00,832,244.13,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,27.28,832,238.70,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,27.57,832,238.70,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,27.83,864,244.13,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,28.08,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,28.36,864,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,28.61,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,28.86,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,29.14,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,29.38,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,29.63,832,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,29.87,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,30.14,864,227.85,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,30.38,864,238.70,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,30.64,832,233.28,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,30.87,832,254.98,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,31.11,832,249.55,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,31.36,832,244.13,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,31.60,832,244.13,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,31.85,832,249.55,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,32.13,832,249.55,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,32.38,832,249.55,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,32.65,832,249.55,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,32.92,832,249.55,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,33.17,832,249.55,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,33.43,832,249.55,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,33.70,832,249.55,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,34.00,832,249.55,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,34.29,832,249.55,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,34.57,832,244.13,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,34.84,832,249.55,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,35.13,832,244.13,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,35.41,832,244.13,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,35.71,832,249.55,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,36.01,832,244.13,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,36.28,832,249.55,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,36.58,800,254.98,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,36.88,832,265.82,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,37.18,832,276.68,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,37.48,800,254.98,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,37.78,832,271.25,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,38.06,832,276.68,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,38.30,800,292.95,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,38.54,768,352.63,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,38.78,768,341.78,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,39.00,832,309.23,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,39.23,896,309.23,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,39.46,832,276.68,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,39.70,864,249.55,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,39.95,896,211.58,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,40.19,960,200.73,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,40.43,960,200.73,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,40.68,896,211.58,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,40.98,896,211.58,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,41.27,928,195.30,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,41.57,960,189.88,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,41.87,960,189.88,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,42.14,928,189.88,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,42.44,928,189.88,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,42.71,928,184.45,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,43.01,928,184.45,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,43.27,928,184.45,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,43.51,928,184.45,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,43.75,928,179.03,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,43.99,928,179.03,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,44.24,928,184.45,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,44.47,896,179.03,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,44.72,928,179.03,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,44.95,928,184.45,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,45.19,896,189.88,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,45.43,896,195.30,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,45.68,864,189.88,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,45.90,896,184.45,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,46.15,896,179.03,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,46.39,896,189.88,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,46.65,896,195.30,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,46.92,864,206.15,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,47.16,864,184.45,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,47.43,896,168.18,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,47.69,896,162.75,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,47.97,896,157.33,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,48.27,896,157.33,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,48.55,896,157.33,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,48.85,896,162.75,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,49.14,896,157.33,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,49.41,896,157.33,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,49.68,896,157.33,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,49.95,896,151.90,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,50.19,896,151.90,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,50.47,896,151.90,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,50.73,896,151.90,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,50.97,896,146.47,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,51.25,896,146.47,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,51.50,896,146.47,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,51.75,896,146.47,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,52.03,896,151.90,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,52.28,896,151.90,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,52.52,864,151.90,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,52.77,864,151.90,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    ,53.04,896,151.90,0.0, 0100,,,,,,,,,,
    passat B5 1999г. AHL, ручка, климат, AutoExpo

  10. #6970
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yos269 Посмотреть сообщение
    логи разгона, там около 12 сек до сотни.
    до сотни ты должен разогнаться за 8.7 сек... в идеале. 1-2 передача? А с твоим ретардом так не разгонишься.
    Цитата Сообщение от yos269 Посмотреть сообщение
    147 лошадей и 200 Нм момент.
    это обычный сток... в смысле штат
    Цитата Сообщение от yos269 Посмотреть сообщение
    Может как раз из-за этих мелочей и потеря 3-х секунд?
    да, но ретард в 9* - это не мелочь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Slaiken, лог в zip-архив... снимать под нагрузкой, с 1500 до 5500 об/мин... по 1.6 жди
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  11. #6971
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю кому интересно, но поделюсь своей борьбой с ретардами
    Замутил такую табличку, где сравниваю максимальный ретард по цилиндрам от 1500 до 6500
    Название: Retard.jpg
Просмотров: 53

Размер: 75.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообще в проекте замена катушек и свечек все-таки, думаю станет намного по-легче...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, и кстати после последних действий - машина прям ожила процентов так на 40%
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  12. #6972
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТТКлим, во, молодец, наглядная борьба... ДМРВ маловато все-таки - не менее 120 должно быть, какой стоит, как чистил... а как с бензином?
    В худшие времена жизни у моего АЕВа было, примерно, как у тебя 05.05.2013. Я начал со свечек (поставил новую 6-ку) и опрессовки (был треснут Z-образный патрубок ВКГ), ретард ушел в 0

    --- Добавлено чуть позже ---

    valintin, привет! Воздуха добавилось, по динамике изменений особых нет... ретард уменьшился, но все равно лезет .
    Что делал-то?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  13. #6973
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, опрессовку делал, и как у тебя трабл с z-образным патрубком, только пропускает резинка уплотнитель - это предстоит заменить) а так думаю сделаю как ты посоветовал все же свечки дешевле катушек
    ДМРВ чистил карбиком АБРО, стоит БОШ, родной до сих пор по ходу но я замерял маф только для сравнения на 5300об, так если не ошибаюсь при 6000об он дает 121грамм, до чистки разница была грамм)
    Бенз теперь только 95 на ТНК/Лукойл/Роснефть/Газпром/БП

    Ты говоришь она у тебя так ехала в худщие времена а у меня еще хуже было
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  14. #6974
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    при 6000об он дает 121грамм
    у меня bosch выдавал 126 при 5800
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  15. #6975
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расшифруйте http://yadi.sk/d/knmFQjom4fLdB

  16. #6976
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shved59, ничего хорошего... не едет она у тебя... просит много, но не дует, ретард очень большой...
    Diesel.srt уже писал
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  17. #6977
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,055
    Спасибо:
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shved59 Посмотреть сообщение
    кстати подробности ,требует замены топливный фильтр и гофра дырявая, ДМРВ новый оригинал,опрессовку не делал,форсунки чистил
    разберись с дырявой гофрой, потом опресовку.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  18. #6978
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и все?

  19. #6979
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,055
    Спасибо:
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shved59 Посмотреть сообщение
    и все?
    Я не телепат. Ты сам знаешь что уже есть дыра в гусенице, а значит подсос воздуха мимо ДМРВ. Устрани те косяки, которые уже есть, потом будем дальше думать. Опресовка поможет найти остальные дыры, если они есть.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  20. #6980
    Lupo
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Ирландия
    Сообщений
    100
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет. посмотрите что не так?
    Вложения Вложения
    vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
    vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
    vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA

Страница 349 из 1095 ПерваяПервая ... 249299339347348349350351359399449849 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •