0

Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
щас сходил во двор сделал тест- пишет "B1-S1 в норме", но в третьем окошке 1.176. в процессе теста значение опускалось до 0.9.Сообщение от ;4416067
сделай тест на старение ваг комом, учти у тебя на AWM он должен стремиться к 2 чем больше тем лучше(есть статья Kalexa по этомву поводу). У меня после замены 1,98 (было 1,56 или 1,65).
я так понимаю- надо менять лз?
office219 если не трудно ткни носом в статью Kalexa, поиск не нашел.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
У меня при 0.71 B1-S1 тож в норме было и расход в пределах-продержался зонд еще полгода( на 92 бензине)- в итоге неизбежная заменана бош
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ага, только у него ШДК и там т.н. время отклика чем ближе к двум-тем лучше, у нас же на узком ДК чем больше - тем хуже! Новый зонд у нас пляшет в пределах от 0,5 до 0,7
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Там муки выбора Куллера по зонду и коменты Калекса на 4 стр.(читать всю)
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%BD%D0%B4
А вообще в поиске вбей ЗОНД и обчитаешься.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Как убрать ошибки. Стираешь всё равно остаются.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D02
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 00012
3 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 38 Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Промыть спец средством--далее замена
Проверить проводку лямда зонда перед катализатором
Если с проводами норма-то замена лямда зонда
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Привет, Diesel.srt, посмотри метки ремня
и при совмещенной метки КВ
и кольцо ДПКВ
и еще
![]()
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер, всех с праздником! Посмотрите пожалуйста.Log.zip
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Более мене нормально,MAF немножкоДобрый вечер, всех с праздником! Посмотрите пожалуйста.Log.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ребята! Моё кто посмотрит?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Sergei8,
И что ты хочешь увидеть и нам показать в 115 и 114 группах на атмосферном 2,3
По расходу воздуха для 150 сил маловато, угол открытия дросселя вызывает недоумение, если ЛОГи сняты при газе "в пол". В остальном - всё мимо цели.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
ДМРВ Hitachi 3 контакта на 1 напряжение 14в. Два остальных со снятой фишкой звонятся на массу напряжения нет. что должно быть с снятой фишкой и одетой.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
ГРМ лучше менять на 40-50 тысячах. Логи снимать точно смысла нет. Менять ремень и ставить метки правльно
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель