0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Озадачился установкой навигации в штатное место. Сейчас стоит штатная 2-дин с усилителем в багажнике.
У кого есть схема разводки. На vwts.ru был, там нет моего варианта (есть магнитола + CD чейнджер).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну физику пока никто не отменял =)) плотность воздуха по прежнему зависит от температуры. но в целом - да, эффект из-за большего наддува на дизеле меньший.
ты хочешь именно полноценную штатную нави..? т.е. с антенной, TMC блоком там и всеми пирогами. (если что - в России она не работает). сейчас у тебя Moonsoon стоит ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
енот, Смотря какой интеркуллер стоит. С тем, что идет штатно - конечно да. С хорошим, рассчитанным фронтальным кулером все отлично в жару. Разница в падении почти не заметна.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
эт да, но мы другое обсуждаемфронтальник для турбомотора конечно всё...особенно летом
а если ещё и полка наддува поднята тогда и вобще must have
да и то процесс там достаточно сложный, с одной стороны температура воздуха (и как следствие качество горения рабочей смеси), с другой стороны наполняемость цилиндра за цикл в условиях малой плотности (и как следствие - малого количества). он жеж почему плохо ехать то начинает...воздуха ему летом не хватает, и температура ещё сверху докидывает.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Полноприводные всем привет![]()
Ни кому новые пружины Bilstein 37-131449 не нужныПокупал себе на замену стандартных 1BA, но передумал и решил перейти на 1BE
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Загорелась лампа колодок. И решил поменять.
Прикупил себе комплект под 334 тормоза!
Кулаки от W8, суппорта, скобы - БУ.
Купил новые диски Зиммерман 75 серии перфорированные 334х30, колодки ЕБЦ Ред Стафф.
Бюджет не спрашивайте.Надеюсь все соберу на майские.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
ребята, помогите с проблемой высокой машины
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ребята потек сальник хвостовика хочу самостоятельно поменять, подскажите много ли заморочек и есть ли какие тонкости?
езжу на В5+ USA 4motion 18T АКППtiptronik 2004г и вполне доволен
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
huricane, молодца![]()
Себе уже год как поставил, только 321 тоже от W8. Доволен как слон, такое ощущение, что даже колодки стали медленее изнашиватьсяПро качество торможения и не говорю
/loxmatblй, так а чем помочь то, если
Смотри может сзади тоже стоят простаки под опорными.![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
У W8 было 2 версии тормозов - для европы и для США. У меня для европпы под минимум 17 диски. Ну у меня зима и летом на Фениксах, поэтому нет проблем.
Кулаки по 1500р/штука, суппорта со скобами 1000р/штука. Это БУ из РБ привезли.
Диски тормозные ~10000р/штука. Колодки ЕБЦ 6700р. Но у меня 4-х колодочная система будет, а не 8, как у Donis-а.
--- Добавлено чуть позже ---
Никто не пробовал тормозную жидкость http://www.motul.com/ru/ru/products/77
--- Добавлено чуть позже ---
Долго думал, а нужно ли это на 2.8, но решил, что нужно.
Ты с задними что делал? У нас кажется 250 с чем-то там штатно?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
понял. спасибоУ W8 было 2 версии тормозов - для европы и для США. У меня для европпы под минимум 17 диски. Ну у меня зима и летом на Фениксах, поэтому нет проблем.
Кулаки по 1500р/штука, суппорта со скобами 1000р/штука. Это БУ из РБ привезли.
Диски тормозные ~10000р/штука. Колодки ЕБЦ 6700р. Но у меня 4-х колодочная система будет, а не 8, как у Donis-а.цена за один тормозной диск конечно просто ппц
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Вот по этому я и взял 321
Разницу почувствуешь, поверь
Ставил то же от W8 для полной сбалансированности. У нас штатно 256, на W8 269.
--- Добавлено чуть позже ---
ошибочка. Только год и комплектация.
Долго сам над эти ломал голову... Явного ответа не нашел. Я думаю площадь поверхности колодок у меня больше, поэтому их четыре для лучшего охлаждения, но сам диск меньше
Интересно.. год назад не было замен на эти диски только оригинал. И они 334*32
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну тут да, логика у меня такая же. другой вопрос - меньше площадь - лучше охлаждение (на 8-ми)судя по всему просто на большем диске не было смысла ставить больше чем 8-мь (а 8-мь было мало уже), поэтому походу и воткнули побольше но по количеству поменьше (не понятно тогда почему было не сделать даунгрейд по количеству колодок на предыдущей, меньшей, версии диаметра
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.