0
-
19.04.2013, 14:45 #6261
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
Согласен. НО там и сами суппорта принципиально разные... Еще нюанс, 334 суппорта и диски ставили только на W8 и усе, следствие как я понимаю и цена такая , а вот 321 шли ходовыми на Audi A6 и Allroad.
ОФФ. енот, на улице весна? Мыть форсы будем Я уже усе закупил, только вот насос осталсяPassat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
19.04.2013, 15:15 #6262
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.04.2013, 16:08 #6263
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
19.04.2013, 16:27 #6264
-
19.04.2013, 20:32 #6265
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Всем привет. Подскажите, должна ли быть ошибка если не работает цилиндр №6, в газовых мозгах он пропал
У меня есть ошибка:
16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-10 - - - Непостоянно
Движек бывает подтряхивает(на бензине и не газе), а бывает работает ровно, но в газовых настройках видно только 5-ть форсунок(было видно 6-ть)
Где в VAG COM посмотреть все это действо.
-
19.04.2013, 23:40 #6266
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0я вот склоняюсь махнуть только задние там нужны только скобы другие, в отличие от передних, да и диск 269 мм не такой дорогой, если неоригинал, 2-2,5 тыр. На В7 у меня передние такие же (312х25), а вот зад аж 280х12 против вентилируемых 256х22 у В5. И торможение ощутимо эффективнее
а ступицы не надо менять?
я вот тоже об этом думаю, всё никак не собратьсяPASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
20.04.2013, 11:33 #6267
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
20.04.2013, 15:56 #6268
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0Вот и узнаю
у В7 центр тяжести смещён вперёд, а задние тормоза больше а работа электроники зависит от настроек, а не от размеров
в смысле "зачем", а не "после чего"? знал бы, тогда не спрашивал
http://www.passatplus.de/umbauten/bremsen/321/index.htmPASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
20.04.2013, 17:29 #6269
-
20.04.2013, 18:00 #6270
- Регистрация
- 30.09.2012
- Адрес
- Kgn
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 9
014-15 группа показывает пропуски зажигания в цлинидрах
--- Добавлено чуть позже ---
В 1 и 4 показывает пропуски, авто трясет на хх, вонь пластмассы (видимо, каты горят). Все это сегодня после замены свечей. Авто поставил.
Иногда пропуски в других цилиндрах. Катушка? Ее ведь целиком менять (все три модуля)? Кто какой неоригинал успешно пользует?
И комплекты ВВ проводов - дайте ссылку, плз. А то в ЕТКА они по-одному.SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
-
20.04.2013, 18:08 #6271
-
20.04.2013, 21:17 #6272
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
20.04.2013, 21:35 #6273
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
20.04.2013, 21:38 #6274
- Регистрация
- 30.09.2012
- Адрес
- Г.Москва САО М.Войковская
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 11
0Привет всем! Ребят не моглибы посоветовать?
При замене прокладки гнц-умудрился сломать верхний башмак(на одометре 230т.км) , теперь стоит вопрос. Стоит ли смотреть на неорегинал, или только оригинал, ну и стоит ли менять бошмак (возможность изготовить такой же есть)
-
20.04.2013, 22:04 #6275
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0я не менял, поменял только подшипники и все.
Я взял knech KL 15, **** писал, что жигулевские не держут.
Я думаю для первого раза будет достаточно
Опять же, руководствуюсь рекомендацией ****. Винсом мыл перед новым годом, результат был виден!... именно видет, в городском режиме показания БК очень быстро падаю до нормальных показателей при начале движения
Что касаясь Лавра, глянь оф. сайт, там есть результат теста Лавр и Винс и что то еще...Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
20.04.2013, 22:07 #6276
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Спасибо.
Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
-
21.04.2013, 00:22 #6277
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
21.04.2013, 00:25 #6278
-
21.04.2013, 09:14 #6279
- Регистрация
- 30.09.2012
- Адрес
- Kgn
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 9
0Что-то я запутался. И нигде в документации найти пока схему не могу. Нумерация цилиндров у нас такая, как на картинке (нижние цифры красным маркером) или нет?
1,2,3 сам 1 ряд, катушки и провода - все понятно. Катушка так и маркирована, справа налево: 1-2-3.
А вот 2 ряд (порядок маркировки на катушке привожу слева направо) цифры 5-4-6. Куда идут провода второго ряда? По схеме -то они неправильно прорисованы..
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
-
21.04.2013, 10:01 #6280
- Регистрация
- 20.03.2013
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0Кулак в сборе идет
--- Добавлено чуть позже ---
Размер ведь разный колодок. Да и 334 тормоза, по большому счету, они не являются чем-то сверхестественным, и на этом диаметре нет смысла ставить 8 колодок на передок. Если бы речь шла, скажем, о Audi Ceramic с диаметром диска в 420мм, то там явно, наверно, 8 колодок стоит.
Еще один момент меня беспокоит. Что делать с главным тормозным. Какой у нас диаметра и какой на W8?
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39