0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Под аккумулятором есть дренаж, видимо он у тебя забился.[/QUOTE]
Спасибо, наверно так и есть, там небольшая лужица была видна
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
Продолжим нашу статистику логов...сегодня возили AMX Миши Черепаха, за что ему отдельный респект
к слову - у нас с ним машины один в один (ЭБУД один и тот же, коробка, привод, кузов. даже цвет одинаковый
![]()
)
Краткое содержание:
1. нагрузка в пике 91%
2. дмрв в пике 130 грамм
3. расчетное значение дмрв в 211 во втором поле поймали аж 199 грамм
4. ретарды по классике жанра (бенз 95-ый Shell НЕ V-power, за бортом +18 градусов)
5. впрыск в пике 15.9 (после 3300 об. начинает снижаться)
Logs_AMX_03_4mot_MT_cherepaha.zip
на круг - логи практически полностью идентичные моимте же неизвестные 200 грамм воздуха (с оговоркой что у меня 211.3 при этом единица а у Миши 0.91) в 211.2 и практически та же максималка по дмрв (в 002 и 003). Имея на руках логи уже с четырех машин - четко прослеживается сброс нагрузки/времени впрыска после 3300 оборотов (пиковая точка нагрузки). вероятно это и есть точка максимальной мощности этих моторов.
ещё момент - логи с трех машин из четырех (мои, Вовкины и Мишины) между собой примерно похожи. Если бы не Элины логи - думаю сильных поводов для беспокойства не было бы![]()
а так да, теперь хочется большего.
и - сегодня сделал опресовку впуска одним баром, нашел два подсоса...большой устранил, маленький нет (физически не подобраться пока). логи после устранения подсосов не снимал.
что обнаружили при съеме ?
--- Добавлено чуть позже ---
LeBanner, ты как с логами ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
енот, помоги с моим вопросом)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
Donis, привет Дис
можно и до меня, можно и мне к тебе по дороге с работы закатить (у тебя правда дорог наверно под логи нет). мы сегодня с Мишей вобще как то незапланированно встретились
![]()
ты на выходных этих как ? я в субботу с Новгорода приеду. или завтра вечерком можно попробовать, только ближе ко мне наверно.
--- Добавлено чуть позже ---
там два обратных клапана (слив масла с головок) 059103175F и одна маслоподающая форсунка 078115540F. скорее всего понадобится ещё два колечка (уплотнительных) N 90740801 на масляную магистраль и, вероятно, маслоотделитель 078103547F. (проверь в теме про запчасти эти номера, они с моего мотора).
--- Добавлено чуть позже ---
078103213B - трубка на левую головку
078103235K - трубка на правую
078103227 - тройник
078103223E - уголок на PCV клапан
078103245E - PCV клапан
(все на мою машину, проверь...по идее отличий быть не должно).
--- Добавлено чуть позже ---
карбклинер простой купи и всё
--- Добавлено чуть позже ---
приколов особо не каких. я сегодня начал было разбирать да на пол пути плюнул...вентиляцию рассоединять уж больно не удобно, побоялся поломать. если менять будешь - то у тебя в принципе проблем быть не должно.
надо будет просто снять модуль зажигания с проводами, площадку с вакуумными клапанами, снять всю проводку (на клапана, форсунки, дроссель, зажигание и т.д.), снять дроссель, открутить шланги на рампу и отковырять коллектор...(сидит на болтах по периметру). в целом - интуитивно там все понятно![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Нее, боюсь у меня не где, на участке от Дачного вроде камеры работают уже, хотя сегодня 180 поливал по дамбеDonis, привет Дис
можно и до меня, можно и мне к тебе по дороге с работы закатить (у тебя правда дорог наверно под логи нет ). мы сегодня с Мишей вобще как то незапланированно сегодня встретились ты на выходных этих как ? я в субботу с Новгорода приеду. или завтра вечерком можно попробовать, только ближе ко мне наверно.![]()
Завтра ни как, а вот в субботу вечером будет самое тоДавай завтра тебя набthe и там решим
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
да это я смотрел
--- Добавлено чуть позже ---
обалдеть ее ждать 27 дней, не вариант ее менять
--- Добавлено чуть позже ---
енот, надеюсь не нужно будет все трубки покупать
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
сечет уплотнительное кольцо под номером 14
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
чет не того ты куда то смотришь. даже из Германии стандартный срок доставки 14 дней. это максимум.
ты про какие ? (если про ВКГ - я покупал все. и вопрос не в том что они грязные, а в том что со временем от масла и нагрева они становятся просто хрупкими...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я надеюсь может что они не сломаются при съеме .а то не издешевых процедура
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
енот, хочу сказать по трубкам те что на головы у меня они целыеэто 100%
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
Дмитрий92, вот так это все будет выглядетьтам два обратных клапана (слив масла с головок) 059103175F и одна маслоподающая форсунка 078115540F. скорее всего понадобится ещё два колечка (уплотнительных) N 90740801 на масляную магистраль и, вероятно, маслоотделитель 078103547F. (проверь в теме про запчасти эти номера, они с моего мотора).
[/URL]
1 - Уплотнительное кольцо; заменить
2 - Уплотнительное кольцо; заменить
3 - Заслонка возврата масла для левой ГБЦ - 20 Нм
4 - Полый болт - 15 Нм
5 - Клапан для масляной форсунки охлаждения поршня - 25 Нм
6 - Маслопровод
7 - Уплотнительное кольцо; заменить
8 - Заслонка возврата масла для правой ГБЦ - 20 Нм
9 - Уплотнительное кольцо; заменить
--- Добавлено чуть позже ---
у меня они тоже были целые. рассыпались только при снятии. (если что - я не настаиваю...просто рассказываю как бывает в некоторых случаях).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
и, ещё, у впускного коллектора есть прокладки - 078129717J (2 штуки надо).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
это Я все понял! а вот с форсункой что делать тО мне?
27 дней ждать не варик
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил