Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 313
  1. #6241
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Озадачился установкой навигации в штатное место. Сейчас стоит штатная 2-дин с усилителем в багажнике.
    У кого есть схема разводки. На vwts.ru был, там нет моего варианта (есть магнитола + CD чейнджер).

  2. #6242
    Golf
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    И в жару =)
    дизелю на жару пофиг

  3. #6243
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas Посмотреть сообщение
    дизелю на жару пофиг
    А в чем разница с бензинкой?
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  4. #6244
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas Посмотреть сообщение
    дизелю на жару пофиг
    ну физику пока никто не отменял =)) плотность воздуха по прежнему зависит от температуры. но в целом - да, эффект из-за большего наддува на дизеле меньший.
    Цитата Сообщение от linevision Посмотреть сообщение
    Озадачился установкой навигации в штатное место. Сейчас стоит штатная 2-дин с усилителем в багажнике.
    ты хочешь именно полноценную штатную нави..? т.е. с антенной, TMC блоком там и всеми пирогами. (если что - в России она не работает). сейчас у тебя Moonsoon стоит ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #6245
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    А в чем разница с бензинкой?
    Разница в том, что это дизель. Иной принцип работы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну физику пока никто не отменял =)) плотность воздуха по прежнему зависит от температуры. но в целом
    Ну так и 2.8 в жару едет хуже, судя по физике.

  6. #6246
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    Ну так и 2.8 в жару едет хуже, судя по физике.
    так и есть. с одним но - не так существенно как турбонаддув в котором воздух и без того разогревается от сжатия
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #6247
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Смотря какой интеркуллер стоит. С тем, что идет штатно - конечно да. С хорошим, рассчитанным фронтальным кулером все отлично в жару. Разница в падении почти не заметна.

  8. #6248
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    Смотря какой интеркуллер стоит.
    эт да, но мы другое обсуждаем фронтальник для турбомотора конечно всё...особенно летом а если ещё и полка наддува поднята тогда и вобще must have

    да и то процесс там достаточно сложный, с одной стороны температура воздуха (и как следствие качество горения рабочей смеси), с другой стороны наполняемость цилиндра за цикл в условиях малой плотности (и как следствие - малого количества). он жеж почему плохо ехать то начинает...воздуха ему летом не хватает, и температура ещё сверху докидывает.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #6249
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полноприводные всем привет

    Ни кому новые пружины Bilstein 37-131449 не нужны Покупал себе на замену стандартных 1BA, но передумал и решил перейти на 1BE
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  10. #6250
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Загорелась лампа колодок. И решил поменять.
    Прикупил себе комплект под 334 тормоза!
    Кулаки от W8, суппорта, скобы - БУ.
    Купил новые диски Зиммерман 75 серии перфорированные 334х30, колодки ЕБЦ Ред Стафф.
    Бюджет не спрашивайте. Надеюсь все соберу на майские.

  11. #6251
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята, помогите с проблемой высокой машины

  12. #6252
    Pointer Аватар для Любомир93
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    ТаманЬ
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята потек сальник хвостовика хочу самостоятельно поменять, подскажите много ли заморочек и есть ли какие тонкости?
    езжу на В5+ USA 4motion 18T АКППtiptronik 2004г и вполне доволен

  13. #6253
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    Прикупил себе комплект под 334 тормоза!
    Кулаки от W8, суппорта, скобы - БУ.
    Купил новые диски Зиммерман 75 серии перфорированные 334х30, колодки ЕБЦ Ред Стафф.

    huricane, молодца
    Себе уже год как поставил, только 321 тоже от W8. Доволен как слон, такое ощущение, что даже колодки стали медленее изнашиваться Про качество торможения и не говорю


    /loxmatblй, так а чем помочь то, если

    Цитата Сообщение от /loxmatblй Посмотреть сообщение
    Перед жутко заколхожен увеличением длины аммортизатора путем наваривания в нижней части металла
    Смотри может сзади тоже стоят простаки под опорными.
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  14. #6254
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Про качество торможения и не говорю


    huricane, Donis, сколько бюджет мероприятия ? (и - на W8 ставились как 321мм так и 334мм ? )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #6255
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сколько бюджет мероприятия ? (и - на W8 ставились как 321мм так и 334мм ? )
    У W8 было 2 версии тормозов - для европы и для США. У меня для европпы под минимум 17 диски. Ну у меня зима и летом на Фениксах, поэтому нет проблем.

    Кулаки по 1500р/штука, суппорта со скобами 1000р/штука. Это БУ из РБ привезли.
    Диски тормозные ~10000р/штука. Колодки ЕБЦ 6700р. Но у меня 4-х колодочная система будет, а не 8, как у Donis-а.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Никто не пробовал тормозную жидкость http://www.motul.com/ru/ru/products/77


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    молодца
    Себе уже год как поставил, только 321 тоже от W8. Доволен как слон, такое обучение, что даже колодки стали медленее изнашиваться Про качество торможения и не говорю
    Долго думал, а нужно ли это на 2.8, но решил, что нужно.
    Ты с задними что делал? У нас кажется 250 с чем-то там штатно?

  16. #6256
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    У W8 было 2 версии тормозов - для европы и для США. У меня для европпы под минимум 17 диски. Ну у меня зима и летом на Фениксах, поэтому нет проблем.

    Кулаки по 1500р/штука, суппорта со скобами 1000р/штука. Это БУ из РБ привезли.
    Диски тормозные ~10000р/штука. Колодки ЕБЦ 6700р. Но у меня 4-х колодочная система будет, а не 8, как у Donis-а.
    понял. спасибо цена за один тормозной диск конечно просто ппц
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #6257
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    цена за один тормозной диск конечно просто ппц
    Это еще по закупке цена

  18. #6258
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    Это еще по закупке цена
    тогда точно не мой вариант одно только я не понял - почему на бОльшем диаметре диска меньшее количество колодок
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #6259
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    Диски тормозные ~10000р/штука
    Вот по этому я и взял 321

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    Долго думал, а нужно ли это на 2.8, но решил, что нужно
    Разницу почувствуешь, поверь

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    Ты с задними что делал? У нас кажется 250 с чем-то там штатно?
    Ставил то же от W8 для полной сбалансированности. У нас штатно 256, на W8 269.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    У W8 было 2 версии тормозов - для европы и для США.
    ошибочка. Только год и комплектация.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    почему на бОльшем диаметре диска меньшее количество колодок
    Долго сам над эти ломал голову... Явного ответа не нашел. Я думаю площадь поверхности колодок у меня больше, поэтому их четыре для лучшего охлаждения, но сам диск меньше

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    Купил новые диски Зиммерман 75 серии перфорированные 334х30
    Интересно.. год назад не было замен на эти диски только оригинал. И они 334*32
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  20. #6260
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Я думаю площадь поверхности колодок у меня больше, поэтому их четыре для лучшего охлаждения, но сам диск меньше
    ну тут да, логика у меня такая же. другой вопрос - меньше площадь - лучше охлаждение (на 8-ми) судя по всему просто на большем диске не было смысла ставить больше чем 8-мь (а 8-мь было мало уже), поэтому походу и воткнули побольше но по количеству поменьше (не понятно тогда почему было не сделать даунгрейд по количеству колодок на предыдущей, меньшей, версии диаметра ).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 313 из 1000 ПерваяПервая ... 213263303311312313314315323363413813 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •