0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отчет хороший и полезный. Отдельное спасибо ГЛАВНОМУ МЕХАНИКУ. ))) Хочу только заметить, что если соорудить нормальный стакан для ступици то отпадает потребность в стакане и крышке для подшипника. И при достаточно толстой и ровной запресовочной шайбе буртик на ней считаю необязательным. Тормозной диск ставить по меткам считаю бессмысленным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за отчет. Я правдо менял шрус и снимал нижние рычаги. Попробую в следующий раз снимать верхние.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Огромное спасибо,отличный отчет)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Привет всем!
Во-первых, большущее спасибо за спасибо! Рад быть полезным уважаемым форумчанам.
В выходные снова снимал ступицу. Небольшой гул начал появляться с год назад, но как-то не хотелось верить, что причиной может быть почти новый подшипник. Так и продолжал ездить, благо люфта не проявлялось. А шум тем временем становился все больше, больше, больше... В итоге терпение лопнуло, умом-то давно уже понимал, что надо чинить. Разобрал и, мягко говоря, .... офигел.
И это рекомендуемый FAG.
Всяко кумекал, ну никак я не могу его повредить при установке, если по механике процесса судить. Выходит брак?
VW Passat Variant B5 1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Добрый вечер. Скажите можно ли перетянуть подшипник ступицы и он зашумит? Меняли мне рычаги в передней подвеске и не могли справа мастера откоутить какой то болт, пришлось снимать поворотный кулак, после этого через 200 км появился шум справа. Думаю может перетянули подшипник т.к. на шиномонтажке еле колесо открутили, ключ сломали....
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Не откручивали они подшипник ступицы, нет необходимости ступицу откручивать при замене рычагов, если даже не могли болт открутить.
--- Добавлено чуть позже ---
Такой ключ. Балонным из комплекта с трубой надетой, любой болт открутиш. Проверенно.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
мой фаг развалился еще при установке!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/1394607/
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ставил осенью NK-вроде еще ходят,но уже слышен шуммой фаг развалился еще при установке!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/1394607/
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а может быть это такой стук как жмешь на газ стук происходитособенно тормозишь до 30км/ч и потом жмешь на газ и удар. еще такие стуки как сказать экзотические
толи это выроботка шрузов и пп или это диск так бьет
--- Добавлено чуть позже ---
ставил ФАГ нормально пока что (пробег маленький может пару тысяч)мой фаг развалился еще при установке!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/1394607/
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
По моему разумению перетянуть там не получится. Шляпка болта упирается в ступицу, та, в свою очередь, передает усилие на внутреннюю обойму подшипника. Обойма из двух частей, они между собой стоят без зазора. Ну а сзади внутреннюю обойму подпирает ШРУС, в который ступичный болт и закручивается.
VW Passat Variant B5 1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Нормальный отчет, по этому шаблону сегодня менял подшипник, все легко далось. Небольшое дополнение, внутренняя обойма подшипника состоит из двух частей, имеющих разный посадочный размер.При установке сторона с большим диаметром должна находиться снаружи, т. е. со стороны ступицы.
WV Passat B5+ 2002г. механика, AWT - сгорел.
Сейчас такой же, только черный. WVWZZZ3BZ2P436970
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько стоит подшипник ступицы?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Владимир Соп, смотря какой... у тебя автомобиль.
FAG 75 мм - 1600, 82 мм - 1800...
...и еще много разных
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Менял подшипник согласно данного отчета, но накосячил при установке ступицы. Вместо упорной шайбы с внутренней стороны установил стакан. В итоге при запрессовке внутренняя обойма отделилась. Затем как положено поставил упорную шайбу держащую внутреннюю обойму подшипника. Запрессовал до конца. Все собрал, поставил колесо - люфта нет.
Вопрос: я испортил подшипник???
Вот из отчета как надо было
Дальше точно таким же способом запрессовываем ступицу.Только с внутренней стороны устанавливаем упорную шайбу, чтобы она держала внутреннюю обойму подшипника, ведь вся нагрузка при запрессовке придется нанее. Ступица заходит намного легче подшипника.
[/URL]
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР