0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! Чистил недавно, ни чего сложного, открутишь расширительный бачок, отведёшь его в сторону, снимешь дроссель, с одной стороны хомут, с другой четыре болта, ну и естественно провода отсоединить от него, потом снимешь два патрубка с тосолом и всё!!! жидкость для промывки карбюраторов и вперёд!
Passat B5+ 2001г. AZM 2.0 атмо. 5МКПП.
Приветствую)
ALTтоводы фольксваген обращаюсь к вам прежде всего)
А на фольксвагенах с двигателем ALT существует проблема с фазорезулятором и перепускным масляным клапаном,как на ауди?
А именно треск в голове?
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Привет.
Существует... Мотор то тот же самый. У меня такое есть, но пока только начинается (286000 пробег). Иногда после стоянки секунду примерно при запуске трещит, потом ОК. Да, по моим наблюдениям, это зависит от срока эксплуатации масла. После смены масла такого практически не наблюдается. А вот после 4-5 ткм становится почаще... Причем я никак не пойму закономерности: иногда и на хололдную с ночи заводишь - ничего, а иногда после часа-двух нет-нет да и потрещит при старте... Ни в чем другом это пока не проявляется, по крайней мере, субъективно, я не ощущаю этого...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет! Сегодня был на диагностике, выдала такие ошибки:
P0172-Топливная смесь Ряд1 Смесь слишком богатая(такая ошибка 2 раза)
P0420-Система катализатора недостаточно эфективна
P1141-Регистрация нагрузки,Неправдоподобный показатель.
Парни,пожалуйста,помогите разобраться![]()
У меня ж блин чуть 107 тыщ и молотит как трактор и на холодную и на горячую ужеПривет.
Существует... Мотор то тот же самый. У меня такое есть, но пока только начинается (286000 пробег). Иногда после стоянки секунду примерно при запуске трещит, потом ОК. Да, по моим наблюдениям, это зависит от срока эксплуатации масла. После смены масла такого практически не наблюдается. А вот после 4-5 ткм становится почаще... Причем я никак не пойму закономерности: иногда и на хололдную с ночи заводишь - ничего, а иногда после часа-двух нет-нет да и потрещит при старте... Ни в чем другом это пока не проявляется, по крайней мере, субъективно, я не ощущаю этого...
Причем многие столкнулись с этой бедой на ауди, вот я и подумал отчего так...ведь что на ауди что на фольксвагене движки одинаковые а вот фазики ходят по разному...
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да, читал я на ауди клубе про эту фигню. Как-то не улыбает меня цена варианта замены этого узла... Кучеряво получается в шуршаще-звенящем эквиваленте...
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел еще раз на ценник в экзисте: 06B 103 741 G - Перепускной масляный клапан - 12903,51 р.
термостат под трешку килорублей, перепускник масляный - 13..., регулятор фаз - 20, натяжник почти 6... Получается, что замена клапана + регулятора + натяжника без прочих мелочей типа прокладок и т.п. обходится в 40000. Это если сам сделаешь...
Волшебный, сцуко, мотор. Но меня конкретно мой экземпляр пока устраивает... Тьфу три раза, не сглазить бы...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Сегодня в очередной раз за троила. Сдернул колпачок с 1 и4 свечей а искры не видно. Троит периодически. Под замену коммутатор или начать с проводов??? Я больше склоняюсь к коммутатору. Кто менял, какие сложности?
В общем разобрал сегодня дрыгатель и не зря...сожрало шестерню на выпускном распредвалу (мать их австрийцев,делающих эту шестерню), и самое нехорошее что придется покупать распредвал,т.к отдельно эта шестерня не продается...Да, читал я на ауди клубе про эту фигню. Как-то не улыбает меня цена варианта замены этого узла... Кучеряво получается в шуршаще-звенящем эквиваленте...
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел еще раз на ценник в экзисте: 06B 103 741 G - Перепускной масляный клапан - 12903,51 р.
термостат под трешку килорублей, перепускник масляный - 13..., регулятор фаз - 20, натяжник почти 6... Получается, что замена клапана + регулятора + натяжника без прочих мелочей типа прокладок и т.п. обходится в 40000. Это если сам сделаешь...
Волшебный, сцуко, мотор. Но меня конкретно мой экземпляр пока устраивает... Тьфу три раза, не сглазить бы..., в фазике обнаружил выработку от колец перепускного клапана, хожу вот теперь думаю
Ну и коли полез в дебри сердца авто меняю грм и помпу
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Не берусь утверждать, но на ADRах, например, эти звезды меняются. Читал я про это, вроде как даже на том же Ауди-клубе. Может так же и на ALTах сделать можно?В общем разобрал сегодня дрыгатель и не зря...сожрало шестерню на выпускном распредвалу (мать их австрийцев,делающих эту шестерню), и самое нехорошее что придется покупать распредвал,т.к отдельно эта шестерня не продается..., в фазике обнаружил выработку от колец перепускного клапана, хожу вот теперь думаю
Ну и коли полез в дебри сердца авто меняю грм и помпуНадо помониторить форумы то получше...
Насчет выработки в фазике, ну тут уж оценивай сам, визуально. Выработка выработке рознь. Можно поискать б/у, но они уже тоже, скорее всего, будут, хоть и с небольшой, но с выработкой...
У тебя уже получается вал 14 примерно, фазик 20... Нехило уже...
В мае в отпуске буду ставить машину на большое ТО, в т.ч. и на замену ГРМ. Помпу бы тоже надо сменить, а то Hepu, которая сейчас стоит, проехала уже больше 130000...
Может ради интереса крышку клапанную сдернуть?А то у меня мотор не вскрывался еще вовсе, как с немчурии приехал... Подумаю я над этим...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Да звезду я снял с распредвала, теперь бегаю ищу ее...отдельно никто не продает...все сватают ее с распредвалом или вообще с головой....Не берусь утверждать, но на ADRах, например, эти звезды меняются. Читал я про это, вроде как даже на том же Ауди-клубе. Может так же и на ALTах сделать можно?Надо помониторить форумы то получше...
Насчет выработки в фазике, ну тут уж оценивай сам, визуально. Выработка выработке рознь. Можно поискать б/у, но они уже тоже, скорее всего, будут, хоть и с небольшой, но с выработкой...
У тебя уже получается вал 14 примерно, фазик 20... Нехило уже...
В мае в отпуске буду ставить машину на большое ТО, в т.ч. и на замену ГРМ. Помпу бы тоже надо сменить, а то Hepu, которая сейчас стоит, проехала уже больше 130000...
Может ради интереса крышку клапанную сдернуть?А то у меня мотор не вскрывался еще вовсе, как с немчурии приехал... Подумаю я над этим...
По поводу цен на фазик и перепускной клапан могу достать дешевле, т.к покупаю запчасти по хорошей скидке, разница с VIP скидкой Ex..ta существенная...
Можешь подкинуть темку со звездой ADRа, там даже распредвал стоит тыщи 3 c разбора???
Номер звезды на моем распредвале 06B 109 115 A и она не бьется через поисковики запчастей
P.S я не уловил момент а подходит ли звезда от ADR на ALT?
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я не помню где читал. Это было больше года назад, когда перебирал знакомому ADR после того, как у него ремень оборвало...
Не могу сказать, надо брать звезду и сравнивать воочию... На разборе, например...
У меня нет размеров валов для сравнения.
К слову, цепи одинаковые, что на ADR, что на ALT, значит и шаг и ширина звезды те же, Остается дело за малым, сравнить посадочные диаметры и число зубьев звезд.
--- Добавлено чуть позже ---
Это, конечно, хорошо, но хотелось бы надеяться, что не потребуется![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
tommy1989, у меня лежит разобранный АЛТ, могу ченить продать не дорого
--- Добавлено чуть позже ---
а по поводу фазика, фигли его слушать, заходишь в 91 группу ЭБУД и смотришь заданный угол и фактический, если отрабатывает нормально, не фиг париться. На старом АЛТ вроде потрескивал не много, но работал как надо, на новом фазик работает по громче, но мне как то фиолетово на это.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня было такоеже подключил сразу комп получилось короче следущее
16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
16825 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности (что это озночает подскажите)
17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя
18256 P1848 Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
Загорается ABS ESP и машина перестает ехать подтраивает,обороты ненабирает и где находится Датчик оборотов двигателя-G28
Я не помню где читал. Это было больше года назад, когда перебирал знакомому ADR после того, как у него ремень оборвало...
Не могу сказать, надо брать звезду и сравнивать воочию... На разборе, например...
У меня нет размеров валов для сравнения.
К слову, цепи одинаковые, что на ADR, что на ALT, значит и шаг и ширина звезды те же, Остается дело за малым, сравнить посадочные диаметры и число зубьев звезд.
--- Добавлено чуть позже ---
Это, конечно, хорошо, но хотелось бы надеяться, что не потребуется
В общем пощупал я распредвал ADRа и казалось вот оно счастье,но увы и ах у ADR 21 зуб на шестерне,а на ALT 22 зуба![]()
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ksandr46 сначала начни отсюда:
http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...82%D0%BE%D0%BC
а потом сюда загляни:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143289
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Azm-цы! Столкнулся с проблемкой,вчера вечером пассик не завёлся, сегодня утром завёл с полоборота , шнурок пишет бедноватая смесь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо теперь понял где он.а то на первом скрине непонятно где он тамksandr46 сначала начни отсюда:
http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...82%D0%BE%D0%BC
а потом сюда загляни:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143289
--- Добавлено чуть позже ---
16825 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности (что это озночает подскажите)
что это за ошибка
Есть еще одна проблемка мотор стал на ХХ чуть колбасится какбудто он с перебоем работает,свечи поменял стало получше но всеровно когда в салоне сидишь небольшая вибрация есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ksandr46, привет! у меня к тебе вопрос по старой теме
.. я отослал тебе на почту, проверь пожалуйста.... ты можешь меня спасти.. спасибо
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну чтож... Не повезло. Тогда тебе к комраду al88f.
Он же тебе написал:
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008