1. #4341
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zemlynin Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста можно ли перевести приборную панель на русский язык?
    насколько мне известно то русского языка в наших приборках и не получится. Язык меняется только через кодировку приборки и то там англиш немчура француз и еще какие-то языки. В базе знаний такое дело как-то проскакивало.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  2. #4342
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    а направляющие клапанов меняли?
    Менял сальники клапанов в достойном сервисе. Мастер сказал что они в норме и не стоит торопиться с заменой т.к. поставить можно еще хуже.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  3. #4343
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне посоветовали такое масло -

    Название: 246331820-189824-700_700.jpg
Просмотров: 65

Размер: 56.4 Кб

    5 литров 1250 стоит у нас, цена хорошая, спецификации есть, хочу попробывать. Никто не заливал?

  4. #4344
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-t Посмотреть сообщение
    alex-t
    Сейчас на каком масле? Сколько жор.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  5. #4345
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Сейчас на каком масле? Сколько жор.
    кастрол 10w40, расход не знаю точно, за последние 15000 вылил три литрушки и еще грамм 200 может.

  6. #4346
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3200/1500 =213гр./1000км.
    Нормальный средний расход для наших движков.
    Можеш поиксперементировать но результат - расход будет чуть больше, чуть меньше.

    !!! А вот 15000 км на полусинтетике это жесть. максимум 8 тыс.

    --- Добавлено чуть позже ---



    alex-t, пробег какой?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  7. #4347
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вот всё никак не поменяю, голова болит от этого масла, хочу уже к зиме залить синтетики, чтобы проворачивался двигатель в морозы нормально. Пробег по приборке - 147.000.

  8. #4348
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    478
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    antonylen, приветствую примерно так
    аддитив:
    положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
    отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.

    мультипликатив:
    положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
    отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вообще добиться идеала конечно на наших прошедших не меньше 300-х километров будет сложновато , но стремиться надо ...в основном от герметичности впускного тракта много зависит... у меня было АД (-15,6%), МУльт (-0,4%), сейчас после опрессовки и замены ДТОЖ...АД (-5,6 %, мульт так же примерно остался)...показания сразу кстати не меняются , только после пробега до 50 км....
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  9. #4349
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    630
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер. сегодня поменял впускную трубку с клапаном для картерных газов, и трубку которая идет из блока то этого самого клапана, клапан этот продуваеться примерно также как и на старой трубке во всех направлениях... заодно снял ДЗ промыл, теперь вместо 3.2% нагрузки у меня около 1.2%, это радует, и судя по всему до меня туда никто не лазил.... Но вот беда https://passatworld.ru/showthread.php?t=192833 так и не решилась, всеравно иногда загораеться ESP , сам ДМРВ я пока не мыл(хотя ликви моли катаеться уже давно) потомучто боюсь навредить датчику, ибо не уверен я что именно он касячит с ESP, или всётаки он? и промыть его насмерть... та уж видно былоб или не мыть ? че подскажите, куда смотреть?
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  10. #4350
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Менял сальники клапанов в достойном сервисе. Мастер сказал что они в норме и не стоит торопиться с заменой т.к. поставить можно еще хуже.
    ну ты же понимаешь что чудес не бывает.Если двигатель потребляет масло в таких количествах,то вариантов всего четыре
    Либо оно течет на землю
    либо голова( колпачки + направляющие)
    либо (кольца-выроботка цилиндров)
    либо второй и третий вариант вместе
    пробег я как понял у тебя приличный.
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DSG6_IHIturbo_ETuners

  11. #4351
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    478
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    ESP
    Это ни как не связано с ДМРВ...ищи соединения по электрической схеме АБС... где-то в колесах датчики стоят , а у Асыла этот значек горел когда он неправильно "лягушку" столп сигнала неправильно или некачественную поставил:
    Система стабилизации, или, как их еще называют, система курсовой устойчивости контролируется специальным блоком управления. Многочисленные датчики отслеживают направление движения автомобиля в зависимости от положения руля и педали акселератора. Также компьютер получает от датчиков информацию о боковых ускорениях и ориентации заноса.

    В итоге при возникновении угрожающей ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной, ESP распознает опасность и вступает в работу молниеносно. Курс корректируется путем подтормаживания обоих колес по правому или левому борту либо одного переднего или заднего. В зависимости от степени риска заноса система сама решает, какое из колес должно притормозить. В крайнем случае, ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива в инжектор. Сам процесс происходит быстро и едва заметно, а главные роли отведены электронному блоку управления и антиблокировочной системе ABS.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    и промыть его насмерть..
    это окнчательно его добьет ...поэтому лучше под замену оригинал...меняется вместе с трубкой на которой он стоит...он на заводе устанавливается специально его снимать нельзя!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива в инжектор.
    вот тут может собака зарыта , но опять же ДМРВ не причем!
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  12. #4352
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Это ни как не связано с ДМРВ...
    Не всегда.
    Если были ошибки
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    18256 - Please check DTC Memory of Engine Controller
    P1848 - 35-10 - - - Спорадическая
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
    то это ДМРВ. У меня было так.
    А промывкой убить ДМРВ - это нужно постараться. Если не лезть твердыми предметами к
    рабочей поверхности, то ничего не будет. ИМХО. Другое дело насколько эта промывка поможет.
    Мне это отсрочило замену ДМРВ месяца на два.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  13. #4353
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    630
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот у меня и было "по ваг кому ошибка ДМРВ низкий уровень сигнала," и 18256 тоже висит

    --- Добавлено чуть позже ---

    наверное надо помыть дмрв, но чето я очкую славик...
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  14. #4354
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    478
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16486 - слишком низкий уровень сигнала ДМРВ
    18256- считать данные из памяти неисправности блока управления двигателя (спорадическая)
    18265 - сигнал наргузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя( спорадическая)

    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    то это ДМРВ.
    да конечно это "сдыхающий" ДМРВ, но я хотел сказать что это не есть связь с загорающимся значком ESP....система курсовой устойчивости (ESP )может повлиять на ДМРВ , но наоборот никак и эти ошибки не доказательство обратного...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  15. #4355
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    система курсовой устойчивости (ESP )может повлиять на ДМРВ
    Поясни пожалуйста. Я всегда считал, что все с точностью наоборот. ДМРВ дает неправильный сигнал на ЭБУД, а тот в свою очередь "блокирует" системы ABS и ESP.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  16. #4356
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    630
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-003-004-005.zip вот мои сегодняшние логи, вот интересно больше всего как у меня ДМРВ поживает???
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  17. #4357
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    478
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.
    Датчик состоит из двух платиновых нитей (почему думаю не стоить чистить, очень нежная вещь!!!!!), нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.
    На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. ( Ну никак с курсовой устойчивостью не связано!!!!)Также информация с ДМРВ используется ЭБУ для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая значения массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр «Цикловой расход воздуха», либо «Нагрузка на двигатель» в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты, может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.

    Горящий значек ESP, надо искать причину по АВС!

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    LOG-01-003-004-005.zip вот мои сегодняшние логи, вот интересно больше всего как у меня ДМРВ поживает???
    непонятно , что вы хотели измерить при таких оборотах двигателя (мах 3456 об/мин)????? Что бы проверить ДМРВ, надо выбрать трассу (без гайсов) разогнаться на 3-й передаче (только с натягом, не сбрасывая газ!!!!!) до 5000-6000 оборотов) , скорость при этом будет порядка 130-140 км в час и тогда расход воздуха должен примерно 85-100 г/с если меньше значит ДМРВ плохенький уже...у меня было гдето- около 60 г/с ...вот думаю поменять хотя пока бензин не ест...мощность нормальная ..дороговатая вещь...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  18. #4358
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Горящий значек ESP
    Не, ну здесь причин может быть много, вплоть до сгоревших ламп стоп-сигнала.
    но в сочетании с
    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    16486 - слишком низкий уровень сигнала ДМРВ
    18256- считать данные из памяти неисправности блока управления двигателя (спорадическая)
    ИМХО это ДМРВ.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  19. #4359
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    630
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извеняюсь, там как то так получилось, и надо открывать (если через дизель) при запросе 1 или второй надо выбрать 2, вот там все как нужно сделано

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот там у меня максиму 77.6 значит подыхает потихонечку, сегодня надо пымыть его
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  20. #4360
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    478
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    77.6 значит подыхает потихонечку,
    пардон да 2 выбрал нормально...ну я думаю , что вполне пойдет ездить еще
    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    77.6
    не смертельно
    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    пымыть его
    мое мнение если собрался менять , то попробуй,потом отпишешься...с фотографиями материалов которыми чистил и как и чем самое главное и т.д.в дневнике будет наглядно, ну , а если не поможет , то заменим и поставим жирную точку в этой проблеме , что чистить не рентабельно...только замена!!!!
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

Страница 218 из 340 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228268318 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •