0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Опрессовку компом что-то творили(всё на английском языке я не понял) далее проверяли насос адсорбер все датчики про адсорбер сказали что забит и возможно свист от него идёт![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
сними нижний патрубок с кулера и посмотри что там с маслом... подключи внешний манометр и смотри сколько надует турба
--- Добавлено чуть позже ---
компом на АЕВе только n75 можно посмотреть
n80 на коробе воздухофильтра щелкает?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
да про надув турбы сказали что проверить невозможно на двигателе АЕВ на кулере нет датчика надува так что сколько дует не сказали
--- Добавлено чуть позже ---
не просто щёлкает а трещит
--- Добавлено чуть позже ---
я снимал там масла мало грамм20-30 может меньше а у дросселя капля
--- Добавлено чуть позже ---
патрубок чуть раздувает если рукой жму то слегка чувствую дрожь
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
для начала прочисть трубку, что под днищем, со стороны пассажира, а вообще, конечно, надо правый локер снять и полностью продуть адсорбер/вентиляцию бензобака, в n80 wd-ки чуть брызни/промой... под питанием 12В он не должен продуваться.
Свистеть (свист, скрежет... как точнее?) из-за него так сильно не будет. Возможно люфт турбины... возможно клапан вестгейта улетел, поэтому нет подхвата.
--- Добавлено чуть позже ---
ну, не слегка, а довольно ощутимо должен раздуваться.
Точно дырок не было при опрессовке?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
понял прочищу скрежета нет просто свист так диагноз какой турбу за борти новую брать? или лечится?
--- Добавлено чуть позже ---
нет 100% небыло при мне все хомуты меняли
--- Добавлено чуть позже ---
что за хрень ставлю благодарность палец вниз и -1 после НГ сайт вообще тупит![]()
нет 100% небыло при мне все хомуты меняли
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
наддув замерять/люфт смотреть: входной патрубок снять и пальцами крыльчатку пошатать - болтаться не должна... вверх-вниз чуть, не более 1 мм, вперед-назад - вообще нет... а выкинуть завсегда успеешь.
--- Добавлено чуть позже ---
для новой турбы так:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Спасибо буду делать как потеплеет![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем владельцам B5-х.
У меня 1.8 Т 2003г.AWT,срок эксплуатации с 08.2012г. Пока доволен, но есть вопрос:на днях был в сервисе и мне сказали что надо менять прокладку гидронатяжителя цепи,мол подтекает не много.Что можете подсказать: надо срочно делать или можно поездить.Всем спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
andryha907, привет! Посмотри сам что с прокладкой - есть подтеки или нет, если есть - менять... темы:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=139599
https://passatworld.ru/showthread.php?t=185161
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет! сегодня утром стоим у подъезда с соседом курим, греем машинки... После чего он садится в свой 2х литровый фокус III и в тапку со свистом фокус удаляется, я думаю ну надо также попробовать, сажусь в свой пасс жму педаль до упора и понимаю что ни какого свиста нет
машина даже буксанула да и удаляюсь я как то не быстро.
В общем вопрос такой почему нет подрыва у машины или так и должно быть? По трассе нормально 160 - 180 легко набирает, а вот в городе какая то тупость присутствует.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Делал диагностику сказали все норм, ошибок vag-com никаких не не показал! Хотя я приехал и сказал что он жретсцука как крузак. Поменял свечи, ДМРВ, ДПК, помыл форсунки, ни хера не поменялось.
Вот опрессовку только еще не делал.
Устал я уже с ним.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну расскажу и я про свой 1,8 )))
1999 год, седан
Двигатель ADR
293 000 пробега (со мной проехал 60 000)
масло 5W30 Mobil
Доливаю грамм 200-300 на 10000 км.
Расход по трассе можно до 7-ми литров довести.
В среднем 9,5-10 литров
Очень доволен.![]()
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Сними логи: https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП