0

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, по ваг кому пишет:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 - 35-00 - -
00515 - Датчик Холла-G40
29-00 - к.з. на массу
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 - 35-00 - -
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
Что с этим делать?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vadim111s,
или скидывал клемму аккума или он подсажен
для начала попробовать адаптировать - в БЗ есть
проверить проводку/заменить датчик
проверить проводку/заменить датчик
проводка... не знаю
опрессовка/чистка сетки бензонасоса/замер давления топлива/проверка ДМРВ и т.д.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Машина работает, но тупит. Вчера проверяли все датчики, в итоге оказалось, что сервисмэн (собиравший мотор даже на мазератти, по его словам) перепутал две фишки на впускном коллекторе - от одной ошибки избавились (17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи). С датчиком холла по сложнее. По ваг кому пишет: короткое замыкание на массу. Снимаем с него фишку, пишет замыкание на плюс. Получается, что два провода где-то пересекаются (крайние провода). Раскрыли весь жгут до блока управления, ничего не обнаружили.Затем выяснилось, что они пересекаются когда одета фишка на дроссельную заслонку. Ничего не поняли, было 2 часа ночи, электрик сказал, что спросит у своих гуру. Я по ехал домой, загорелась и запикала маслёнка, остановился, 10мин постоял, подключил ваг ком, ошибки по маслу нет. По пути домой 40км 3 раза загоралось масло, 10мин перекура и всё норм. Утром я проверил, уровень масла в порядке, ошибок по малсу по прежнему нет. У нас -16, после прогрева 10мин, опять загорелось масло. Что делать
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати снимали дроссельную заслонку, чтобы добраться до всех проводов, сливали антифриз, когда по пути домой останавливался, заметил, что впускной коллектор холодный... Так и должно быть?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
А может он писал "обрыв цепи/к.з. на плюс"? Ты бы номер ошибки еще указал для точности.
и не будет. Провод с датчика в приборку идет.
Мерить давление масла манометром на прогретой машине, срочно.![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Чет прям весь букет набрал...Двигло перебиралось что ли? Начни от обратного, проверь не завоздушена ли система охлаждения - вытрави весь воздух с системы (обсуждалось тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=154480&page=38). Возможно двигло перегревается и как следствие загорается масло по причине снижения вязкости. Проверь масло после хорошего прогрева на предмет наличия пузырьков и посторонних вкраплений. Возможно посасывает воздух ч/з уплотнение масляного радиатора (болезнь), масло замени по допуску VW. Далее попробуй провести адаптацию дроссельной заслонки, ну уж потом посмотришь что вылезит...
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Да мотор полностью растачивался.
Вот ошибка: 00515 - Датчик Холла-G40 29-00 - к.з. на массу
Сейчас читаю подобную ситуацию: https://passatworld.ru/showthread.php?t=200505
--- Добавлено чуть позже ---
Дай ссылочку, если не трудно.
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
vadim111s Поменяй масленный фильтр.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Да, именно так и было.
--- Добавлено чуть позже ---
с маслом разобрались, просто контакт сдернул электрик случайно.
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день форумчане! Я тут новичок и пока не разобрался, что к чему!)) Хотелось бы услышать совет по своей проблемке, а проблема такая: при движении двигатель начал греться, температура зашкаливает, а воздух в салон холодный. На хх температура падает воздух теплее, но при этом нижний патрубок холодный, когда проблема обозначилась ож в бачке закипела пришлось стравливать воздух открыв немного крышку. Сервисмены сразу не думая говорят что пробило прокладку по ГБЦ. Вот и хотелось бы услышать в чем может быть причина: прокладка, помпа, термостат?
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Глянь здесь, может найдешь причину...https://passatworld.ru/showthread.php?t=154480&page=38
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
При снятой фишке так и должно быть. А вот если при надетой "к.з.", то датчик менять надо.
Только вчера из гаража вернулся, симптомы были один-в-водин. Это треснула крыльчатка на помпе. На высоких оборотах она буксует, на малых зацепляется и прокачивает ОЖ.
Менять вот только крышку эту намучаешься: пром.вал грм болты закрывает. Либо грм снимать, либо все навесное и помпу целиком от мотора откручивать. Я решил ГРМ махнуть заодно:
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да и еще когда температура первый раз зашкалила, остудил дальше поехал в салоне появился стук как будто то ли пластмасса друг об друга то ли резина об пластмассу, при выключении печки и снижении оборотов скорость ударов не прекращалась! в итоге через какое время стук прекратился и появлялся уже периодически на не долгое время!!!
--- Добавлено чуть позже ---
вот и я как предчувствовал заказал ГРМ с роликами и остальными ремнями, помпу и сальники думал все одним поменяю, а тут такая беда! сейчас заказал еще прокладку все таки под ГБЦ и термостат!
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу прокладки под ГБЦ, насколько вероятно что она пробила? может просто "опытные мастера" меня запутали? Мастеров у нас толковых не особо много, а те, которые есть цены загибают "заоблачные"!
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Я думал тоже так сделать, но потом посчитал - грм 51 тыщу прошел, летом менять один хрен... Вот и махнул все сразу, и помпу и ремешки все с роликами. Теперь пару лет можно туда не заглядывать.
При пробитой прокладке машина не перегревается. Она начинает тупо выбрасывать антифриз на улицу через крышку в бачке. Ну а когда выкинет достаточное количество, тогда ес-сно начинает перегреваться, но только в этом случае ты ее на холостых не остудишь. Так что прокладку в гараже на полочку положи. На будущее.![]()
Привет всем.
Такой вот вопрос по ADR: заправил бак до отстрела пистолета. Хватило на ~600км. (400трасса, 200город)
Нормален ли расход?) По городу кручу примерно до 4-5 тыс. По трассе скорость 90-100. При обгонах до 120. В день примерно 2 прогрева по 7-10 минут.
Интересно ваше мнение)
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
до 15 в городеПривет всем.
Такой вот вопрос по ADR: заправил бак до отстрела пистолета. Хватило на ~600км. (400трасса, 200город)
Нормален ли расход?) По городу кручу примерно до 4-5 тыс. По трассе скорость 90-100. При обгонах до 120. В день примерно 2 прогрева по 7-10 минут.
Интересно ваше мнение)
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |