0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
+фотоотчет!))))так скобы снял начал прогревать но как то не охотно все происходило...мне бы увидеть герметик а он зараза не появляется...да и кстати снизу фары под стеклом я увидел 2 болитка вкрученные изнутри в стекло(она же пластмаска) вообще распотрошу сегодня всю..а там видно будет))как что получится
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Привет, брат! ЖМИ СЮДА, ВОТ СЮДА и ЕЩЕ ВОТ СЮДА
Постарался все доходчиво написать!
Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
AlexMts, Есть фото отчет https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4130302 и довольно впечатляющий,
сам задумывался, но лень опережает желание
sergey_v85, Линзы отмылись без разбора фары(способом Fairy) или как мертвому припарка?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
стало лучше, но не идеал...
просто по сравнению с тем, что было до процедуры - это земля и небо...
несмотря на другую форму отражателя и вообще непохожую на Пассат оптику у Суперба, он унаследовал почти все его болезни...в том числе и слабоватый свет...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
енот, Лёша, спасибо за поздравление![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
короче герметик отдирал полтора часа..пластик как пластилин а герметику хоть бы хны....
ну это пол беды..снял линзу с отражателем а там....полный болт.все темное отражать то и не чему..не знаю как быть..с разборками у нас напряг...отражатель искать?((( купил быфары но денег нет...что делать не знаю...да еще и лампа была на 5000...теперь ясно почему я крот.....
вот она убитая клеем мастера...
блок
лампа на 5000
пыльная линза
иии
отражатель(((
--- Добавлено чуть позже ---
а вот виновник данной процедуры..решил разобрать чтоб склеить и спаять
регулировку восстановить решил..оказывается придется оживлять..правда не наю еще как...красить отражатель...искать где нанесут покрытие..голова кругом
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тем где у тебя облезло не влияет не качество света. Посмотри отчет Арийца, он там покрасил черной краской и все ГУД.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
У нас в курятнике даже зеркальной фабрики блин нет...ща пробиваю завод один там гальвоническое покрытие делают...если получится то сделаю гальваникой если нет то страшный колхоз задумал)))ибо мозг кипит а денег че то ща и нет)
--- Добавлено чуть позже ---
вообщем ждёт меня колхоз))
--- Добавлено чуть позже ---
началось в колхозе утро..вообщем решил как и что делать...фото потом по окончанию..
и вопрос у меня остался..как снять (открепить регулировку от дальнего)?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
починил...цифры на AMX такие же...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Всем приветы!
Вливаюсь в вашу семью
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики!
собираюсь менять ремень ГРМ. много мыслей насчет насоса(помпы). пробег у неё 160 тысяч. работает отлично, ничего не течет. циркуляция хорошая(сужу по теплу из печки). родная она еще. менять или нет? очень много нареканий на современные запчасти, мол хватает на год и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Стоит ли мне снимать и мыть оптику / полировать стекло?
Лампочки стоят новые Osram 66240 D2S 4150k.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Привет! Welcome
Я бы все-таки поменял, потому что
Потом вдруг чего лезть туда дело не из дешевых. Покупай помпу Хепу и забудь еще на 160 тысяч км.
Стекла вроде так ничего по фото. А линзу смотреть надо. Если свет устраивает, то лучше не лезть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Арииц, спасибо!а ориг помпу не стоит покупать?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Привет! Вопрос по лампам.
Тоже купил такие новые себе, поставил и сразу заметил, что свет стал очень сильно желтить. Старые (тоже Osram xenarc) светили бело-голубым.
Сижу вот голову ломаю- "приработаются", или лампы хреновые?
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
да свет желтоватый, мне нравится.![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
линза мутнаядолжна быть, как здесь
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2995486
--- Добавлено чуть позже ---
4150k и должны в жёлтый спектр уходить![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
А на ХХ сколько должно быть,там не написано?
И еще вопрос ко всем - если будете с ВАГ-комом как-нибудь баловаться,гляньте пожалуйста на холостом ходе в блоке "приборная панель" в 1-й группе измерений в 3м окне на горячем масле (градусов так 90-100). Там надпись либо "давление масла в норме" либо "давление масла < нормы". Интересно,у кого как?
--- Добавлено чуть позже ---
увы,но средний срок службы помп Хепу по статистике 60 тыс. км
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну, да, уже тоже посмотрел. мерил давление в другом месте (где капиталки моторам делают), сказали что бы не мешал машине работать
![]()
![]()
МиниАтчет по владению мотором V6:
C момента покупки решил довести машину до ума (до ума - это с фанатизмом до возможного идеала). Катать её буду долго, посему решил не экономить... вчера забрал машину после последнего ремонта, ехал и вспоминал последние три недели прожитые в разных автосервисах и уголках СПБ. попытался посчитать потраченные деньги, так и не смог до конца понять сумму
после 100 тысяч просто сбился со счету
![]()
Итого сделано:
- полностью вся тормозная (жидкость, колодки/диски, суппорта)
- перебрана коробка (МКПП) + новое сцепление (к слову сказать сакс какой то сакс получилсяоригинал все же и в африке оригинал) + залил Motul gear 300 в коробку.
- перебрана вся ходовая (рычаги лемф, рулевые наконечники, стойки стаба, пыльники аммортов, какие-то сайленты сзади, подушки двигателя, че то там ещё...)
- заменена полностья вся ВКГ, заменены прокладки КК и фазовращателей, заменены маслосъемные колпачки, полностью заменены все клапана и магистрали в развале блока (пока меняли мастер рассказал про них столько страшилок из практики что мягко говоря я недооценивал роль всех этих девайсов), сделал раскоксовку маслосъемных колец, полностью все ремни + сальники + ролики + помпа + шкивы РВ (все же я их махнул
), заменил маслонасос (похоже это была самая бесполезная работа из всего списка)
- докупил на 40 тыр всяких пластмассок и деталей интерьера
- поставил сигу крутую, давно о ней мечталну и так ещё всякого мульти-пульти...
вобщем - стало грустно. и не от потраченных денег, а просто...устал от всего этого. осталось немного, прошить ЭБУД, подкрасить, сделать химчистку салона и заменить всю оптику. и будет у меня новая машина.
--- Добавлено чуть позже ---
на ХХ не регламентируется. реально - там и бара за глаза да за уши будет...куда важнее сколько "рабочее" давление.
там у всех в норме будет, смотреть надо после 2000. (если будет "не в норме" - то загорится масленка)
--- Добавлено чуть позже ---
чья статистика ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
нет не написано...есть только экспериментальные данные: мои и енота
к тому же система его не контролирует: лампа загорится только если при 2000 оборотов не будет нижней границы нормы...
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже это сделал от греха подальше...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км