0

Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Moll бери. http://www.moll-batterien.de/produkt...ebersicht.html
На моем Пассате такой стоит с рождения, восьмой год пошел.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
А у нас в военном городке была промысловая (т.е. от промышленности) конторка, занималась аккумуляторами. То есть, стоят на ракете аккумуляторные батареи. Щелочные. Пять лет простоят - их меняют на новые. А "старые" эта конторка была призвана собирать, отбраковывать, ну и в общем, там уже их дело было, куда эти батареи. Какое-то количество отбракованных им разрешалось реализовать "в народное хозяйство". В общем, мужики эти банки обслуживали, врезали пробки-клапаны, выравнивали плотность электролита, заряжали-тренировали, и за вполне демократичные цены снабжали нуждающихся... Я на копейку поставил, по габаритам больше, чем обычный аккум, но зато эти 10 банок можно распихать куда угодно...
Батарея была - зверь! Мороза не боится, разряда не боится, перезаряда тоже не боится, в общем минусов нет. Однажды, когда заправился смесью бензина и керосина, крутил заледеневший движок с 9 утра до 16 вечера, и ему хоть бы хны!
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Что лишний раз подтверждает тезис о превосходстве оборонки над народным потреблением![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
MagnumAE, Моему уже 13 лет, как купила Пассат трехлетним в 2003 так и езжу.
-15, -22 было - заводится.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Эля,есть мнение, что у вас морозов чуть меньше чем у нас
А так - плюс в компанию "кому за 10"![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
я тоже проснулся на градуснеке -9,5 ну думаю пипец ща с ломом буду прыгать возле машины ибо вчера было + 8 лил дождь и вечером перед сном глянув в окно обратил внимание на то что пассик стоит в огромной лужевыхожу лужа незамерзла
пассик завелся сразу
![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Александр .,вечно у вас не как у людей. У нас +15 летом, у вас +37 все работы стоят, у нас -19, а у них дождь, видите ли идет....
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Нет, 6 банки встали на штатное место под капотом, а еще 4 банки - симметрично, с другой стороны, и между ними хороший медный кабель.
Как бы не соврать, но такое ощущение, что ни разу не подзаряжал. Вот как другие аккумуляторы заряжал, и чем - помню. А как этот заряжал - не помню. Да у меня и электричества-то в гараже тогда не было... Ездил на нем лет 5, как минимум, продал машину с ним.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Просто фантастика однако!!!Не знаю какие там у вас на ракетах стояли батареи-но думаю не тяговые и тем более не стартерные(раз они у тебя в подкапотном пространстве уместились),если обычные щелочные то ими ваще машину не завести(имею ввиду 10ю банками) так как у щелочных большие разрядные токи невозможны в виду большого внутреннего сопротивления-будет просто просаживатся напрряжение.а еще у щелочных другое напряжение, и без перестройки регулятора напряжения генератора будет либо вечный недозаряд, либо выкипание,что не есть гуд!!!
Знаю только две батареи ,которые можно было использовать -10НК40СТ стартерная делал Саратовский завод АИТ в 90-е, систему зарядки переделывать не нужно под него и 10НКБ-60 ставилась то ли на военные вертолёты,а может и ищо куда -зарядку в ато нужно было подшаманивать или частенько от стационара заряжать.Есть ещё серебряно-цинковые АБ в основном применяются в военной технике-эти щелочные вери гуд,но зараза очень дорогие!!!Но заряжать всё одно надо!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
То-то и оно, что не обычные щелочные. В яндексе поковырялся - не нашел таких. Металлическая банка (размер, 6 банок как раз на жигулевское место аккумуляторное встают), покрашенная в салатный цвет, упакованная в резиновый кожух, полностью герметичная, снаружи только клеммы, никаких пробок нет, их врезают уже, когда списывают батарею. И таких банок 10 для машины.
Я понимаю, что надо... Но в упор не помню, где и как я это делал! Хотя помню все свои аккумы на всех машинах, и все свои зарядные устройства личные и на стороне... Вот это меня и смущает - может на самом деле не так уж и надо?...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вообще-то, думаю, что одно из основных технических условий было - минимальный размер при максимальных характеристиках... И если их на ракетах через 5 лет меняли на новые, то это только потому, что через 5 лет их надежность ТЕОРЕТИЧЕСКИ становилась не 100%-ной...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.