0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ради флуда
Седня ночью у нас в колхозе было -36. Неожиданно, правда? Вот и я не ожидал. Обычно если -25 с вечера, то я автозапуск ставлю на диапазон два часа и утром сажусь в теплый авто, с незадубевшими жижами и прочим....А тут - не ожидал.
Утром жена говорит - типа тридцадка была, иди ипись с бегемотом
Я на автозапуск - жмык, а он мне ERR и все....
Ну я то в курсе из за чего - у меня АКБ стоит с продажи, т.е. ему в этом марте 11!!!лет...Я на трубу - давай обзванивать тех, кто мог бы появиться, прикурить, все такое...Полтора часа обзвона показали, что не я один такой кретинодж и не все смогли завести свои повозки....Расстроился, выхожу покурить....
Дай, думаю, попробую от ключа провернуть машинку...Сел, дальний подержал, еще засомневался, больно ярко для мертвого АКБ светит, ключ на старт - ОТ ВИНТА!!!!
Четыре оборота и машина завелась....Правда выхлоп был белый и можно было его ножом резать, а так - все штатно...
У товарища не-немецкий автомобиль. Четырехлетка, типа жыпик одной известной марки. Он по осени еще ругался, типа какго хрена эти дебилы узкоглазые на 2.4 мотор поставили чуть ли не мотоциклетный АКБ. Он поменял его на новый Бош, купленный тут, в рашке. Таких же амперчасов и прочих цифр...Так он тоже при -27 не крутит.
У знакомой девочки к авто руки не лежат вообще, поэтому даже лампочки мы покупаем ей вместе. Она купила Варту.
Два года АКБ и при -30 он тоже как то грустно себя чувствует.
У брата на новом тазу тоже Варта. Я его за эту зиму уже пару раз таскал на старт....
Это так надо?
Мы люди третьего сорта?
Наша жадность и кроилово - стимул поставлять всякое говно унылое?
Сколько стоит в дойче АКБ на моего автомобиля?
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Думается мне, что АКБ 11-летней давности и современные аналоги (тоже из Фатерлянда) - две большие разницы![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Даже не знаю что сказать. Тема не про буратин, не про одного известного производителя с двигателем 2.4. Топег обречен на провал. Надо хоть христианство сюда как-то приплести![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Думаешь, они тоже стали жертвой маркетинга? Типа чем меньше живет АКБ, тем больше продажи?
Вот я и думаю...Цифра для современных АКБ недостижимая в принципе...
Да-да-да....У него Хонда СРВ или ХРВ, короче с тупорылой толстой задней стойкой и металлическими палочками жосткости в баганеге
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
На авто самого главного не-немецкого производителя тоже стояли супер хорошие акумы, не забудем их корни происхождения. Даже на немецкие авто народного потребления ставили акумы с такими родословными. Нынешние акумы, даже на авто дикой вишневой страны, стали халтурными, в связи с передачей их производство народу с менее узким разрезом глаз и менее короткими пальцами, но не в этом проблема. Говорят на рынке должны появится более хорошие, и амперостойкие акумы, в связи с событиями после цунами
Псы А так пользуюсь жяст VARTA и BOSH, остальные в печ.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
iGORik, вот это политкорректность![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Кстати, у меня на пассате аккум навестил апостола Петра на восьмом году жизни![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я не совсем конечно уверен, но разве не Бош со своими исследовательскими лабораториями и исследованиями шел на народный автомобиль?
ЗА политкорректность - зачод....
Пришел счас в офис товарищ хороший. У него не немецкий авто. Завелся, не прогревается, воняет горелым маслом. Товарища жалко, но я говорил ему, чтобы Гольфа купил, раз не хочет большую машину
--- Добавлено чуть позже ---
Если все срастется, хочу сам в дойче купить батарейку....Мб лет пять поработает по бодрому?
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
А что акумулятор Бош родился в ГерманииВернее правильнее показать изобретения Боша Роберта, тобишь его компании
Компании принадлежит значительное число инноваций и технологий, которые стали прорывом в своей сфере.
Автомобильные запчасти и комплектующие:
- 1897 г. — устройство зажигания от магнето для автомобильных двигателей
- 1902 г. — свеча зажигания
- 1913 г. — автомобильная система освещения Bosch-Licht, состоящая из фар, генератора и реле-регулятора
- 1921 г. — клаксон
- 1922 г. — батарея
- 1927 г. — дизельный ТНВД, форсунка
- 1930 г. — топливный фильтр
- 1932 г. — автомобильное радио (Blaupunkt)
- 1957 г. — фары ближнего и дальнего света, стояночные и парковочные фонари и сигналы поворота в составе единой системы
- 1978 г. — изобретение и начало массового выпуска антиблокировочной системы ABS[2]
- 1979 г. — система Motronic (комбинация системы бензинового впрыска L-Jetronic и электронного зажигания)
- 1995 г. — начало выпуска программы электронной стабилизации ESP®
- 2003 г. — система Common Rail для легковых автомобилей третьего поколения (с пьезоинжекторами)
Электроинструмент:
- 1932 г. — первый в мире электроперфоратор
- 1946 г. — первый в мире электролобзик
- 1952 г. — первый в мире электроизоляционный материал корпуса электроинструмента
- 1984 г. — первый в мире аккумуляторный перфоратор
- 1990 г. — внедрение инновационной системы SDS-max (мгновенный зажим оснастки)
- 1992 г. — быстрейший в мире в своём классе двухкилограммовый перфоратор Bosch
- 1994 г. — самый мощный удар в своём классе — перфоратор GBH 10 DC
- 1997 г. — первый в мире варио-шлифователь.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Педивикия:
Robert Bosch GmbH (произносится: Ро́берт Бош ГмбХ) — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.Компания была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем в 1886 году. Штаб-квартира расположена в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта.
В 2011 году компания Bosch вложила в научные исследования и разработки более 4,2 млрд евро, а также подала заявки на получение свыше 4100 патентов по всему миру. Свыше 300 000 сотрудников обеспечили в финансовом 2011 году объём продаж в 51,5 млрд евро.
В группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 350 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.
С 1 июля 2012 г. председателем правления является Фолькмар Деннер (Volkmar Denner).
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
У меня тоже ищщё родной стоит (вроде), до -28 справляется
Passat B5 1.8T 1996 AEB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Достижима. Просто в современном авто ОЧЕНЬ много потребителей. И при заглушенном ДВС АКБ разряжается очень сильно и быстро, т.е просто происходит больший разряд каждый цикл и это убивает АКБ быстро.
Скажем, БМВ 1993гв и БМВ 2012гв. В 1993гв электронных блоков в районе 5-7. В БМВ 2012г больше 100. И половина этих блоков работает, когда машина заглушена. А в БМВ 1993г работает только магнитола и свеклоподъемники.
Вот она и причина.
Плюс сейчас авто идут с технлогией старт-стоп.
--- Добавлено чуть позже ---
Она была чисто механическая, без электроуправления. И давление впрыска было в районе 70-80 атм на вихрекамерном дизеле.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |