0

Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
влезит ли он по длинне( 353 мм)? Может кто ставил? Длина родного 315 мм.![]()
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI, Рамку надо мерить...если влезит в рамку,то вперед![]()
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
померил, площадка до 317 мм. Поэтому 88А не подойдёт. Дизелисты, какой аккум ставить?
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
А в УЕЛФ глянуть какой штатный стоит,у меня например 63 ! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
AndreyB5TDI, 88ah?? :shock: У меня стоит 80 ah! Хватает в любых ситуациях!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI, Насколько мне известно, для дизеля не столько важна ёмкость, сколько пусковой ток. БОльшего размера врядли встанет, я поставил меньшего (не подскажу сегодня - я пешком, а вот завтра ПЖАЛСТА!) и воткнул упрчик чтобы не болтался. Завтра и данные по нему смогу дать![]()
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Vasilich, а поточнее про аккум? Как отзывы?
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
AndreyB5TDI, точнее не могу - мне он достался с машиной... Проблем пока нет и я не заморачивался. Могу посмотреть параметры!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Vasilich,если не трудно, габариты напиши тоже. Заранее спасибо. На Варту не похож?
Говорят ещё хорош Power International Gold: 90LE470. Может он у тебя? http://www.power.ru/akb/catalogue/51/96/
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
AndreyB5TDI, гляну! Он у меня какой-то непонятныймне похрену - работает и фиг с ним. Даже самому интересно стало
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у меня стоит родной. хрен знает скока еще протянет...
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
А ведь площадка под акку сделана с запасом.Крепеж переставляется и можно поставить акку большего размера.Или не у всех так?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
номоему 80 максимум !!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, у всех. Но народ хочет БОЛЬШЕ! Б О Л Ь Ш Е ЕЕЕЕЕЕ
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
AndreyB5TDI, на куя такой мощный :shock:
Я тут то же заморачивался у меня вообще 45А.ч.Морозы -20 сейчас заводиться без проблем .тьфу-тьфу.Забил на усё это дело![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Sergeich, у нас дизеля [-X
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Sergeich,45 маловато будет.62А.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Отвечаю на все вопросы, почему я развил эту тему...
Машинку купил в конце августа этого года с аккумулятором Varta 61Аh, 02.2004 г/в длинной 242 мм,пусковым током 540 А по ЕН с наклейкой и номером "Оригинал" на нём, кстати, без крепежа, который фашист "зажал", и который мне должны завтра привезти из www.exist.ru за 60 р. с болтиком.
До начала холодов аккум крутил как вертолёт. При первых морозах, когда начали включаться свечи (кстати, которые работают не только когда горит "спиралька", а и во время пуска и некоторое время после, да и компрессия не как на бензиновых) стартер крутить мой дизелёк вместе с прогревом отказался. Пришлось отложить в этот день о поездку и заряжать аккум. Зато на следующий день машинка завелась с "полуоборота".
Пока площадка под АКБ была пустая, я её замерил, она оказалась 317 мм от края до края, имеет три вваренных гайки под разные аккумы.
Аккум лучше брать с большим пусковым током (причина описана выше), а такие в основном имеют неподходящий для нас, владельцев В5, размер.
З.Ы. В связи с проблемой запуска подумал, вот о чём. Можно на крайняк (если надо срочно ехать) сделать так: (ИМХО)
1) Включить зажигание и ждать когда погаснут свечи накала (это видно по салонному свету, спиралька на приборке гаснет раньше) потом крутить стартер. Это подходит, если аккум хороший, но маломощный, как в моём случаи.
2)Или, если аккум немного подсевший, дать поработать свечам несколько секунд, потом (лучше попросить напарника, чтобы не терять время и тепло в камерах сгорания) выдернуть предохранитель свечей и крутить стартер...
Удачи всем!
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Акку то новый.Ему еще лет 5 служить.А плотность проверить можно?Еще неплохо бы проверить нагрузочной вилкой,как нагрузку держит.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Сергей_Р, да я уверен, что аккум нормальный, просто "фашист" на продажу поставил подешевле (хотя и "Оригинал", пробил по номеру на нём в www.exist.ru, такой около 150 уё, а тот, что мне нужен,около 250), или для их климата, где свечи накала почти не работают, и такой сойдёт. А ведь они (свечи) берут около 40 А + стартер.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.