1. #2541
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что может быть ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ УТРОМ AJM ,на ГОРЯЧУУЮ С ПОЛ ТЫКА, насоса в баке нету , проводил вот такие эксперименты
    подсоединял салярку подачу и обратку из канистры на прямую в тандемник , канистра была выше чем двигатель , всеравно плохо завелась.
    Мерил Компрессию везде 25
    Проверял свечи накаливания все исправны!
    При заводке есть сизый дым и движек секунд 30 подергивается потом все ок !!

    Какие могут быть предположения ??

  2. #2542
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Слуцк
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр В, термостат в порядке, логи снимались когда машина прогревалась. Что еще может быть?

  3. #2543
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paluxa Посмотреть сообщение
    Что может быть ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ УТРОМ AJM ,на ГОРЯЧУУЮ С ПОЛ ТЫКА, насоса в баке нету , проводил вот такие эксперименты
    подсоединял салярку подачу и обратку из канистры на прямую в тандемник , канистра была выше чем двигатель , всеравно плохо завелась.
    Мерил Компрессию везде 25
    Проверял свечи накаливания все исправны!
    При заводке есть сизый дым и движек секунд 30 подергивается потом все ок !!

    Какие могут быть предположения ??
    распыл, форсунки - двигайтесь в эту сторону! И смотря что имеется под понятием плохо ?

  4. #2544
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oput Посмотреть сообщение
    распыл, форсунки - двигайтесь в эту сторону! И смотря что имеется под понятием плохо ?
    ну маслать секунд 5-10 а то и больше надо чтобы зевелась

  5. #2545
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прогрев движка AVF

    Добрый день!ребят подскажите пожалуйста ответ,на возможно тупой вопрос.......есть ли в двигателе AVF,ну и в остальных насос форсуночных моторах б5,функция прогрева двигателя????я о прогреве холодного движка ,после заводки в минусовую температуру..повышенные обороты двигателя 1000-1100. ну и спад оборотов после прогрева до нормальных х.х. 800...я такую вещь в своем тракторе наблюдал лишь 2-3 раза за год эксплуатации авто.У кого из спецов не спрашивал ,никто ничего не знает и в литературе по движкам с насос форсунками читал,тож не нашел ничего внятного.......за ранее благодарен.!!!а еще если эта штука есть,то почему она у меня не работает???
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  6. #2546
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paluxa Посмотреть сообщение
    ну маслать секунд 5-10 а то и больше надо чтобы зевелась
    Посмотрите что у вас в обратке! http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5309.0

  7. #2547
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,266
    Спасибо +
    Получено: 242
    Отправлено: 230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    Добрый день!ребят подскажите пожалуйста ответ,на возможно тупой вопрос.......есть ли в двигателе AVF,ну и в остальных насос форсуночных моторах б5,функция прогрева двигателя????я о прогреве холодного движка ,после заводки в минусовую температуру..повышенные обороты двигателя 1000-1100. ну и спад оборотов после прогрева до нормальных х.х. 800...я такую вещь в своем тракторе наблюдал лишь 2-3 раза за год эксплуатации авто.У кого из спецов не спрашивал ,никто ничего не знает и в литературе по движкам с насос форсунками читал,тож не нашел ничего внятного.......за ранее благодарен.!!!а еще если эта штука есть,то почему она у меня не работает???
    потому что у тебя умер дтож, датчик температуры охлаждающей жидкости. Предвидя вопрос, о том почему тогда на приборке температуру нормальную показывает, сразу отвечу, датчик двухконтурный, один контур на приборку, второй на эбу.

  8. #2548
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    потому что у тебя умер дтож, датчик температуры охлаждающей жидкости. Предвидя вопрос, о том почему тогда на приборке температуру нормальную показывает, сразу отвечу, датчик двухконтурный, один контур на приборку, второй на эбу.
    а сколько эти прогревочные обороты должны длиться? ну скажем при -5 С? просто у меня ДТОЖ новый, а обороты до 1100 "подскакивают" только секунды на полторы и в течение еще секунд 2-3 они опускаются до 800... Также было и со старым ДТОЖ (поменял его за компанию, когда менял термостат, осн радиатор, антифриз и мыл радиатор печки)
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  9. #2549
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади,

    датчик дтож в порядке его проверяли компом и расхождения на приборке и на компе отсутствует,показания идеально совпадают,!!! но это в плюсе,от +1 до 90 С,а в минусе я еще не проверял,попробую на эти выходные заморочится .......но судя по ответу земляка sinuke ,я думаю причина не только в датчике,хотя может и брак датчика быть, у меня знакомый поменял,так показания его с какими о провалами....
    Последний раз редактировалось dimasin; 17.01.2012 в 17:06.
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  10. #2550
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,266
    Спасибо +
    Получено: 242
    Отправлено: 230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    Видади,

    датчик дтож в порядке его проверяли компом и расхождения на приборке и на компе отсутствует,показания идеально совпадают,!!! но это в плюсе,от +1 до 90 С,а в минусе я еще не проверял,попробую на эти выходные заморочится .......
    ну то, что они совпадают не говорит о том что он правильную температуру показывает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    а сколько эти прогревочные обороты должны длиться? ну скажем при -5 С? просто у меня ДТОЖ новый, а обороты до 1100 "подскакивают" только секунды на полторы и в течение еще секунд 2-3 они опускаются до 800... Также было и со старым ДТОЖ (поменял его за компанию, когда менял термостат, осн радиатор, антифриз и мыл радиатор печки)
    по секундам не скажу точно, пусть другие форумчане отпишутся. Но прогревочные обороты должны быть. Если их нет при минусовых температурах, значит эбу не знает о том что они минусовые, соот-но дтож врёт.

  11. #2551
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [ значит эбу не знает о том что они минусовые, соот-но дтож врёт.[/QUOTE]

    У меня есть еще проблемы с заводкой авто,,.при минусе даже не значительном -3,-5 и я грешу всеже на этот датчик....ну для начала я его проверю при минусе.....а по поводу прогревочных оборотов,,,,,знакомый менял дтож,,,,,,и у него их как небыло до замены,так и не появились после....простите что пишу все одним текстом,не разобрался как можно с цитатами отвечать!

    --- Добавлено чуть позже ---

    [
    Видади,

    ну то, что они совпадают не говорит о том что он правильную температуру показывает.


    я не говорю что 100% совпадают ну приблизительно одинаково, правда стрелка 90С а по компу ,на мозги идет 87 ну я думаю это мелочи жизни....
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  12. #2552
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,266
    Спасибо +
    Получено: 242
    Отправлено: 230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    значит эбу не знает о том что они минусовые, соот-но дтож врёт.
    У меня есть еще проблемы с заводкой авто,,.при минусе даже не значительном -3,-5 и я грешу всеже на этот датчик....ну для начала я его проверю при минусе.....а по поводу прогревочных оборотов,,,,,знакомый менял дтож,,,,,,и у него их как небыло до замены,так и не появились после....простите что пишу все одним текстом,не разобрался как можно с цитатами отвечать!

    --- Добавлено чуть позже ---

    [
    Видади,

    ну то, что они совпадают не говорит о том что он правильную температуру показывает.


    я не говорю что 100% совпадают ну приблизительно одинаково, правда стрелка 90С а по компу ,на мозги идет 87 ну я думаю это мелочи жизни....
    С цитатами просто. Или сам пишешь [ QUOTE ] перед цитатой и [ /QUOTE ] после без пробелов перед скобками, или выделяешь текст и выбираешь цитировать.

    А по поводу пуска, мое личное мнение что при таких температурах он должен заводится чисто от компрессии. Проверить датчик, из за него плохой пуск или нет, ты можешь сняв с него разъем перед пуском, после ночной стоянки. Тогда эбу словит ошибку, и примет дефолтное значение температуры, и будет греть свечи накала. Если пуск улучшится.... то надо менять дтож.

  13. #2553
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Тогда эбу словит ошибку, и примет дефолтное значение температуры, и будет греть свечи накала. Если пуск улучшится.... то надо менять дтож.
    Свечи накала работают и машина заводится ,только не сразу а пару оборотов делает ,,,,у меня б4 был ,тот аппарат при любом минусе чирк и попер,правда при -25-30 не так резво!!!жи жи жи раза три делал...а после отключения датчика свечи не погорят???они успеют отключится?? а где он стоит,хотя сам найду...... кстати спасибо за обучение!!!!вроде получилось красиво написать!!
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  14. #2554
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,266
    Спасибо +
    Получено: 242
    Отправлено: 230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    Свечи накала работают и машина заводится ,только не сразу а пару оборотов делает ,,,,у меня б4 был ,тот аппарат при любом минусе чирк и попер,правда при -25-30 не так резво!!!жи жи жи раза три делал...а после отключения датчика свечи не погорят???они успеют отключится?? а где он стоит,хотя сам найду...... кстати спасибо за обучение!!!!вроде получилось красиво написать!!
    да они там не все время горят, а с разной длительностью в зависимости от температуры. А если ты снимаешь фишку с датчика, то эбу установит дефолтную температуру скажем 0. И они будут гореть 3 или 4 секунды. Я не помню точно. Почитай мануал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=175564

  15. #2555
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Слуцк
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up....

  16. #2556
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=175564
    СПАСИБО!
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  17. #2557
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет приобрел аппарат 3 дня назад VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.9 TDI 101л. AVB

  18. #2558
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maza74, поздравляю
    Тут в этой теме восновном теперь пишут о проблемах НФ. Перекличка закончилась
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  19. #2559
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    550
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    потому что у тебя умер дтож, датчик температуры охлаждающей жидкости. Предвидя вопрос, о том почему тогда на приборке температуру нормальную показывает, сразу отвечу, датчик двухконтурный, один контур на приборку, второй на эбу.
    Всем привет. Выходит если при запуске движка в -15*С нет повышенных оборотов (прогревочных) то полюбому накрылся ДТОЖ???
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  20. #2560
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Всем привет. Выходит если при запуске движка в -15*С нет повышенных оборотов (прогревочных) то полюбому накрылся ДТОЖ???
    Всем привет?
    Так есть на дизеле у кого из владельцев прогревочные обороты??? Как долго длятся?
    Никто не стакивался с вибрацией и шумом обшивки потолка? Только холодает, как он начинает дребезжать.
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

Страница 128 из 380 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •