0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Даже градусов 20-30 разницы может хватить для того, чтобы свечи не включались.
Это ты так думаешь, что раз на улице -5, то и в моторе -5... Увы, блок управления двигателем работает на основании показаний датчиков, а не твоих ощущений...
А кривой ДТОЖ может давать ЛЮБЫЕ показания в ЭБУ. Я лично видел, как на холодном моторе в ВАГкоме показывало 127*....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Нет ваг-кома, и если у тебя на выходных времени валом бери мультиметр( он же тестер ) и меряй сопротивление на ДТОЖ между контактами 1-3 или с-d.При 0гр.- 5000...6500 Ом, 10гр- 3350...4400, 20гр- 2250...3000, 30гр 1500...2000, 40гр- 900...1400, 50гр- 700...950, 60гр- 530-675, 80гр- 275...375, 100гр- 150...230 Ом. Инфу эту нарыл сайте vwts. Разница даже в 10 градусов имеет большое значение. На форуме читал, что ругаются мужики, даже при покупке датчика БОШ попадаются кривые, HEIIу хвалят. Была у меня разница в температурах( определяется при подключении компа ) купил себе HEIIу, а поломка оказалась была в фишке. Вот уже год в бардачке валяется. И еще при -5 дизель должен заводиться и без свечей.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну да... я криво выразился. Правильнее, наверное, сказать "не 80 градусов разницы", а то что ЭБУ двигателя получает неверные сведения о температуре двигателя, считает, что двигатель прогрет и поэтому не включает свечи.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
спасибо всем,я все понял,буду на выходных мультиметром проверять,да он заводиться в -5 и без свеч,вот только есть разница или без свеч крутить 8сек или со свечами 2сек так зачем мне каждый раз мучать стартер и аккум.?короче буду рыться дальше и слушать ваши советы
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рыле под рулем находиться если память не изменяет то 202 на ней написано а в мозгах есть еще педохранитель на 80 от него уже идет напруга на свечи тебе проже рыле купить оно не дорого стоит.народ какой датчик отвечает за накал свеч?почему у меня при -5 не греют свечи?свечи все рабочие без ДТОЖ все работает, и еще может что знает как подключить свечи накала на прямую?какое реле(номер)и где стоит оно на них. Простите если есть похожие темы.
--- Добавлено чуть позже ---
неужели ни кто ни чего не знает
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Пока на холодной машине не проверишь ДТОЖ ни куда не лезь.Цепь у тебя работает,при отключ.ДТОЖ,возможно датчик показывает фигню(мотор теплый) и все, свечи не работают.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Можно еще так проверить: скинуть разъем с ДТОЖ. Тем самым ЭБУД думает, что мотор пипец какой холодный и даст команду на включение свечей накала
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
сергей36, Спасибо!
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
привет всем!наконец то привезли мне шнурок на днях буду проверять.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
НЕ зашнуруй слёту!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех.
ПРоблема: нету напруги на свечах накала.... Лампочка на приборке загорается как положено и гаснет, но до свечей не доходит. Пробовал со снятым ДТОЖ, тоже самое, на приборке лампа горит секунд 10, но до свечей не доходит. Свечи выкручивал, проверял на аккуме - греются. ПРоверил предохранитель - целый. Вот реле еще осталось, подскажите как его можно проверить через VAG-COM? или как-то подругому?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
реле вроде можно проверить через ваг ком но не помню либо двигатель либо панель управления и тест исполненийПриветствую всех.
ПРоблема: нету напруги на свечах накала.... Лампочка на приборке загорается как положено и гаснет, но до свечей не доходит. Пробовал со снятым ДТОЖ, тоже самое, на приборке лампа горит секунд 10, но до свечей не доходит. Свечи выкручивал, проверял на аккуме - греются. ПРоверил предохранитель - целый. Вот реле еще осталось, подскажите как его можно проверить через VAG-COM? или как-то подругому?
Заранее спасибо!
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! нашел, проверил, вроде счелакает.... но до свечей не доходит... видимо к электрику нужно....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
"Счелкает"... Гыыы.
То, что реле щелкает- это говорит о том, что оно работает... Но включает-ли оно цепь свечей? Предохранитель 80А целый? До реле доходит "свечная" напруга? И уходит ли с него в сторону свечей после срабатывания реле?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
предохранитель целый... а остальное нужно тестер, а я с ним особо не дружу.... максимум контрольной лампочкой могу проверить, если не получится поеду к электрику
--- Добавлено чуть позже ---
нашлась причина!!! была плохая масса на двигатель.... мне не так давно подушку под двиглом меняли и не докрутили массу(она там рядом)так что как то так.... может кому пригодится...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну не то что она вообще отвалилась, просто плохо прикручена была.... а стартер работал нормально![]()