0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот и говорю: странно. "Масса" либо есть, либо нет. Стартер без "массы" работать не будет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет..подскажите .мне рекомендовали заменить свечи накала (бош, хорошие?)... но ошибки нет по ним !! надо ли их менять тогда ? или как?
![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну так не меняй, в чём проблема.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Бош-хорошие. Можно рассмотреть NGK, в качестве альтернативы. Менять или не менять- решить нужно самому. Для понимания необходимости в замене, можно измерить сопротивление
Свечей и сравнить с сопротивлением новых. Когда по свечам появится ошибка, то уже можно и не завестись
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А вообще это нормальная традиция для тех, кто не жадничает и готовится заранее - менять СН каждый год перед началом зимы, примерно тогда же, когда и переобуваешься.
Один из гарантов успешного запуска в морозы. А от 2000 р не обеднеете.
В прошлом году брал Denso DS-109, на этот сезон попробую NGK D-Power 20.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Каждый год менять, наверное, это уже перебор. Все от пробега зависит. Если я не путаю, то СН менять раз в 60 или 90ткм
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
ИМХО ошибки может и не быть! У меня была одна рабочая на одной был обрыв на остальных двух было сопротивление завышено... работоспособность или даже эффективность их работы особенно заметна когда машина холодная (после длительного простоя) начинает подтраивать на холостых при заводке...
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ясненько,спасибо всем..буду заказывать..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет всем...короче такое дело..купил я 6 свечей бош..заменил 5 шт а 1 никак не выкручивается (боялся сломать)..ВД-шкой отмачивал кое как пошла с треском..выкручивал минуты 3 крутил а она скрипит и невылазит..думал ЖО.. пришла резбе хана в головке...(переср...ался я короче
)..но вытащил ее поддевая отверткой и крутя ключем ее..увидел на ней что в начале резьба слизана (какой то Г.... ее походу криво закрутил
) смазал новые медной пастой и закрутил
... проверил старые свечи работала ток 1 шт ..так вот друзья ))
![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Свечи просто не проверить звонком! Менять надо ! Эт расходник.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Мужики как поближе к салону (в ЭБУ) найти провод падающий команду от ДЖОТ к мозгам о температуре двигателя. Надо его сделать в разрыв кнопкой для ручного управления свечами на горячую. Просто двигатель криво откапиталенный (заменены кольца без расточки) не заводится на горячую без свечей, приходится постоянно ездить со снятым разъемом ДЖОТ, что крайне не удобно.
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Что ни кто не поможет новичку найти этот мистический провод? Или осуществить ручное управление свечами другим способом?
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Да. Приходится самому задавать вопрос и самому на них отвечать. На ЭБУ под капотом нужен разем Т80/54 (проще коричневый провод с белой полосой). Делаем его в разрыв через кнопку или тумблер (которые врезаем в салон)под переключатель света в кармашек . Вооля ручное управление свечами готово без лишних длинных проводов.
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Двигун должен работать в своем режиме,а если запуска нет то нужно искать причину не в доп.кнопках а как например,поршневая или топливная система
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп