0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какое ТО ДВС? Если залегли МСК на машине 2000 годов выпуска, то на 100 % может помочь только их замена, или 50/50 различные промывки.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
hdv13,
если во время (не больше 10 тыс.) менять все расходники, лить качественное масло и топливо, то врядли до такого бы дошло ...
у меня был пассат 1.6 ахл, 99 г. в., когда продавал пробег был около 230 тыс. масло доливал ~ 500 гр., а то и меньше на 7 тыс. км.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
частично ты прав, всё дело в причине залегания, самая безобидная причина - это залитое палёное масло и кокс прихватил кольца, при этом если сразу помыть химией то замены не будет, а если же перегрев мотора то всё кольца залегли и только замена.
У меня вторая ситуация, фашика жена перегрела мотор, ценик на ремонт ему в Германии выставили нехилый и он её продал мне. (сволочь сказал бы сразу дешевле мне бы потом вышел ремонт)
--- Добавлено чуть позже ---
+1 при нормальном уходе я и по больше видел пробег и с мотором всё ок!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
hdv13, вариант, когда есть в кормане 600 и более капусты свободной.
Maksimus, в году 2008, месяц май наверное .... собирался в этом, но руки не дошли.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Опять помогла раскоксовка. Машина опель астра 1.6 моновпрыск 98 год. Масло меняется весной и осенью, так как машина ездит в день 8-12 км и на выходные до 60-70. В конце лета усилился жор масла и дошло до литра в неделю. Самое странное что не дымит. Были заменены компачки маслосьемные в октябре. литр стало кушать за 2 недели. И не дымит ни капли. и не капает нигде. более внимательный осмотр показал подтек по прокладке карцера, поджали 5 болтов(прослабли), подтекать перестало. Но масло уходит что дурное - получается литр на 100 км. Но не дымит. Заводится с пары оборотов.Едет то же как всегда по словам хозяина. В сервисах сказали кольца залегли маслосъемные.
Берем лавра большую емкость, что бы на 2 раза хватило, манометр и в гараж. Замер компрессии.
10-5-7-3Говорят она еще и едет как обычно. свечи все в масле, а так же на них нагар известковой консистенции, светло-рыжий, местами белый. В нагаре все, изолятор и электроды со всех сторон, зазоры еле видны, но оно еще и заводится. Пахнет все это дело - предстоящей капиталкой. Но мы же уже в гараже. Поршня выставили, плюхнули туда лавра по инструкци и наживили старые свечи. пошевелили поршнями каждых 15 минут, походу почистили свечи от нагара. Через час начали заводить. Хорош что в гараже было зарядное. Аккум 45Аh начал дохнуть после 10 прокрутов мотора. Пока его поддерживали зарядкой - меняли свечи. Минут через 30 машина начала пчихивать. Через 40 уже завелась. Завоняло так - что непонятно куда прятаться. Это притом что зад выкачен на улицу и продувается ветром. Погазовали - такого тумана я еще не видел, уличный фанарь стал невидимым, только ореол света. Проехались по гаражам что бы прогреть мотор. Померяли компрессию - 10,5-11-10,5-10,5.
Кинули в гараже машину. Через день вернулись. Повторили раскоксовку. Остатков хватило еще на одну полную процедуру. Теперь машина завелась уже с первой прокрутки и даже не чихала. Проехали километров 5. Дым поутих, но четко был виден в зеркала при разгоне. Поменяли масло. Отдали пользоваться. Прошла неделя, масло с максимального уровня пока не двинулось. Дыметь машина после замены масла стала не сильно. Через 3 дня перестала совсем. Осталось свечи проверить, руки пока не дошли у хозяев.
Кажется капиталка переносится на неопределенный срок.![]()
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
всем помогает, а мне ......
еще раз влить эту "чудо жидкость", попробовать!? да попробовать ВКГ почистить .... нет так на замену МСК, а там видно будет .....
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Николай Викторович, ну что сделал раскоксовку? Раскажи какой эффект получил, какие ньансы при очистке.
Просто у меня в точь точь такое же авто...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Сделал раскоксовку Лавром, по 60 мл жидкости в каждый цилиндр и на три часа... Кокс вылетел с 3-го и 4-го цилиндров, с 1-го и 2-го - сухо!, даже мокрых отпечатков на тряпье не было!Чет я в шоке, посоветуйте это нормальное явление или еще раз надо повторить раскоксовку?
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Чем менше кокса на кольцах - тем больше шансы что за 3 часа вся жидкость уйдет в карцер из цилиндра. Для полноты картины нужно компрессию мерять перед этим и после. А то может там кольца и цилиндры стерлись. Выше писал про опеля - так через час отмачивания почти ничего не вылетело из всех цилиндров. Только на стенках свечных колодцев был налет мокрый с мусором коксовым.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Замерял компрессию после раскоксовки - 12,5 : 11,5 : 12,5 : 13,0 - вроде бы нормальноЧем менше кокса на кольцах - тем больше шансы что за 3 часа вся жидкость уйдет в карцер из цилиндра. Для полноты картины нужно компрессию мерять перед этим и после. А то может там кольца и цилиндры стерлись. Выше писал про опеля - так через час отмачивания почти ничего не вылетело из всех цилиндров. Только на стенках свечных колодцев был налет мокрый с мусором коксовым.! Ч/з 1000км хочу еще раз попробовать, но уже с шевелением поршней... Кстати, машинка на разгон как бы помягче пошла...
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет! Почитал, чтиво класс затягивает. Читая тему, заказал в экзисте лавр. Имею ряд вопросов: -какая компрессия должна быть у AWX 1.9 TDI, и есть ли у лавра промывка для дизельных насос-форсунок (какой-нибудь номерок или название полное или виннс для заказа в экзисте )Да промывочную установку я имею.
--- Добавлено чуть позже ---
Сразу извиняюсь может не в тему, но вопрос задам. В чем разница между степенью сжатия и компрессией? По книге для дв. AWX степень сжатия 19.0:1 , давление сжатия (допуск износа ) 19.0 бар. И какое значение показывает компрессометр?![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
степень сжатия - отношение максимального объема камеры сгорания к минимальному(поршень с нижней и в верхней мертвой точках).
компрессия - до какого давления сжимается воздух в цилиндре. Для дизеляк с насосфорсунками больше 26 есть зер гут. Для старых чем выше тем лучше. Выше 30 считай новый мотор.
Пассат универсал 2005г. AWX.
А где в экзисте есть лавр ? В украинском не нашел![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибки огромное.
Но в нашем экзисте - его нет .......
Не выдает цену и наличие...
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT