Раскоксовка двигателя Лавром, отчет. - Страница 46
  1. #901
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    буду делать раскоксовку еще и еще много раз ...
    Вопрос в том, поможет ли? Судя по компрессии, компрессионные кольца уже на месте и вряд ли дадут лавру дойти до маслосъемных.
    Хотя может я и ошибаюсь, гуру поправят.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  2. #902
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    egorvlz, для начала попробую почистить ВКГ .......

  3. #903
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    компрессионные кольца уже на месте и вряд ли дадут лавру дойти до маслосъемных.
    Дойдет. Всегда доходит.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    боюсь я лить всякие промывки в мотор .......
    Зря, если с 2006 года знаешь историю заливок масел, то гуталина у тебя там быть не может... А значит промывки тебе маслоприемник не забьют.
    Я лил многократно во все двигатели промывки. Включая Лавр, Ликви Моли, Шелл, и Gunk.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Sultan_SPb, не переживай за компрессию, что она высокая... Она всегда высокая после Лавра в первое время... Мерить нужно через 500-1000 км., для верности. А к этому времени компрессия падает и выравнивается по горшкам.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #904
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва, Королёв
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, прошу подсказать. Мотор AEB. ПРобег 250000
    Произвел раскоксовку Лавром.
    Залил на 12 часов. Свечи закрутил. Утром все снял, стартером покрутил, грязь летела только за 4 цилинда, очень много. Крутил стартером раз 7-8, пока грязь поубавилась. Все закрутил, свечи оставил старые. Заводил мин.15, в итоге еле еле завелась, дымуу. Двигатель работал оч нестабильно. Поехал менять масло. Машину дергало, чуть газу нажимаешь, ее начинает дергать. Масло поменял. Свечи новые поставил, выехал, чудеса, ровно, тихо, в динамике прибавилось. Мин через 5 опять начала подергивать. Газу наживаешь - дергает,при этом как будто машину что -то за хвост держит, не разгоняется, если сильнее то прекращает и машина резко ускоряется. На холостых также через раз, может работать стабильно а может подергивать. Проехал около 100 км, не скажу что лучше стало, также когда только набираешь обороты - подергивает ( через раз) чуть обороты выше 3000 поднимаются уже не дергает. Если под нагрузкой ( когда включен кондей) то усугубляется, дергается чаще, на холостых при включенном кондее двигатель работает очень не стабильно.
    Свечи сейчас по приезду выкрутил, все чистые.

    Просьба подсказать что это?
    Последний раз редактировалось Alexey15; 08.07.2012 в 22:03.

  5. #905
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey15 Посмотреть сообщение
    Просьба подсказать что это?
    Вытащи форсы и посмотри на них... Контрольно, замочи в очистителе карбюратора.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #906
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Контрольно, замочи в очистителе карбюратора.
    Можно и так: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3962989
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  7. #907
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва, Королёв
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е необходима чистка инжектора ( грешить на форсунки) ? А то читая эту ветку, уже подумал что отмылось все и компрессия ушла в четвертом цилиндре.

  8. #908
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    Согласен.

    Цитата Сообщение от Alexey15 Посмотреть сообщение
    Т.е необходима чистка инжектора ( грешить на форсунки) ? А то читая эту ветку, уже подумал что отмылось все и компрессия ушла в четвертом цилиндре.
    как вариант, какие-то хлопья нагара отлетели во время прокрутки без свечей и вихревым потоком прилипли к форсам.... Ну грубо конечно....
    По факту, просто усугубили состояние форс.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #909
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может свечка какая - нибудь хреновая попалась, а может катушка издевательств не выдержала, читай ошибки, смотри в каком горшке пропуски , и меняй местами катушки и свечи.

  10. #910
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, уважаемые Одноклубники! Подскажите, пожалуйста, можно ли в целях недопущения искрообразования при раскоксовке Лавром просто снять разъёмы на катушках зажигания? На двигателе АЕВ на каждую свечу своя катушка. И важно ли устанавливать катушки зажигания на те же цилиндры или можно поменять местами (просто ошибиться)?

  11. #911
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно. Не забудьте пожалуйста вынуть предохранитель ЭБН.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  12. #912
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуйте выкрутить свечи после того как двигатель колбасит и посмотрите на свечи, которые мокрые, если есть одна мокрая, другая сухая, запомнить которая мокрая была, поменять местами катушки и попробовать завести и прокатится. Есть вероятность, что катушка начала глючить. У меня такое тоже было. Катушка глючила, тяги не было. Таким макаром проверил, одна катушка как раз на 4 цилиндре хандрила, переставил с 3 на 4 а ту что была на 4 переставил на 3, стало все довольно ровно, но не совсем, поехал купил другую катушку и заменил, и двигатель стал ровно работать и пропал расколбас и появилась тяга
    Цитата Сообщение от Alexey15 Посмотреть сообщение
    Ребят, прошу подсказать. Мотор AEB. ПРобег 250000
    Произвел раскоксовку Лавром.
    Залил на 12 часов. Свечи закрутил. Утром все снял, стартером покрутил, грязь летела только за 4 цилинда, очень много. Крутил стартером раз 7-8, пока грязь поубавилась. Все закрутил, свечи оставил старые. Заводил мин.15, в итоге еле еле завелась, дымуу. Двигатель работал оч нестабильно. Поехал менять масло. Машину дергало, чуть газу нажимаешь, ее начинает дергать. Масло поменял. Свечи новые поставил, выехал, чудеса, ровно, тихо, в динамике прибавилось. Мин через 5 опять начала подергивать. Газу наживаешь - дергает,при этом как будто машину что -то за хвост держит, не разгоняется, если сильнее то прекращает и машина резко ускоряется. На холостых также через раз, может работать стабильно а может подергивать. Проехал около 100 км, не скажу что лучше стало, также когда только набираешь обороты - подергивает ( через раз) чуть обороты выше 3000 поднимаются уже не дергает. Если под нагрузкой ( когда включен кондей) то усугубляется, дергается чаще, на холостых при включенном кондее двигатель работает очень не стабильно.
    Свечи сейчас по приезду выкрутил, все чистые.

    Просьба подсказать что это?

  13. #913
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не помогло нак...

  14. #914
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовладимир Посмотреть сообщение
    Не помогло нак...
    Если если есть коммутатор запасной или у кого взять попробовать. и коммутатор если будете менять. обязательно старую термопасту если плохая стереть и намазать новой термопастой. а то коммутатор перегревается и дурит. Ну и ошибочки бы почитать. У меня такая байда тоже сейчас началась. Подозрения ДМРВ и ДПДЗ

  15. #915
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче, после 2-х типов раскоксовок, один раз заливал лавр в цилиндры, второй раз мыл инжектор, имеем жер масла:
    300мл на 400км!!!
    сейчас время замены масла, имеет смысл лить опять лавр и менять масло или искать проблему жера масла?
    где можно сделать нормальную диагностику и не дорогой ремонт, в это трудное время не распологаю вообще лишней копейкой. к примеру замена МСК во сколько может обойтись с работой и материалами? спасибо.

  16. #916
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Капиталка
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  17. #917
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,243
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Капиталка
    Ну с учетом что это последствия раскоксовки, то скорее всего да.
    Хотя у меня было примерно тоже самое, по 400мл масла на 300-1000км в зависимости как тапку в пол давить. Сейчас расход 0,5л от замены до замены и обошлось всё без капиталки, но я не лил лавр в цилиндры.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #918
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    но я не лил лавр в цилиндры
    привет Doxtur, а как ты добился этого?

  19. #919
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,243
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    привет Doxtur, а как ты добился этого?
    очень просто, не лил и всё

    Сначала зачена МСК, потом через год ВКГ и турбины. Но не факт что тебе поможет.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #920
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МСК тоже менял - не помогло, потом и ВКГ всю почистил с заменой нижнего патрубка на новый - тоже не спасло..

    делал и раскоксовку ЛАВРом МЛ-202 вроде чуть поубавилось, но не желаемого результата..

Страница 46 из 57 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Раскоксовка двигателя "Лавром"
    от Сергей43 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 19:15
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 20:04
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 18:54
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 16:36
  5. Капремонт двигателя AEB. ОТЧЕТ
    от John879 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •