0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
egorvlz, для начала попробую почистить ВКГ .......
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Дойдет. Всегда доходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Зря, если с 2006 года знаешь историю заливок масел, то гуталина у тебя там быть не может... А значит промывки тебе маслоприемник не забьют.
Я лил многократно во все двигатели промывки. Включая Лавр, Ликви Моли, Шелл, и Gunk.
--- Добавлено чуть позже ---
Sultan_SPb, не переживай за компрессию, что она высокая... Она всегда высокая после Лавра в первое время... Мерить нужно через 500-1000 км., для верности. А к этому времени компрессия падает и выравнивается по горшкам.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, прошу подсказать. Мотор AEB. ПРобег 250000
Произвел раскоксовку Лавром.
Залил на 12 часов. Свечи закрутил. Утром все снял, стартером покрутил, грязь летела только за 4 цилинда, очень много. Крутил стартером раз 7-8, пока грязь поубавилась. Все закрутил, свечи оставил старые. Заводил мин.15, в итоге еле еле завелась, дымуу. Двигатель работал оч нестабильно. Поехал менять масло. Машину дергало, чуть газу нажимаешь, ее начинает дергать. Масло поменял. Свечи новые поставил, выехал, чудеса, ровно, тихо, в динамике прибавилось. Мин через 5 опять начала подергивать. Газу наживаешь - дергает,при этом как будто машину что -то за хвост держит, не разгоняется, если сильнее то прекращает и машина резко ускоряется. На холостых также через раз, может работать стабильно а может подергивать. Проехал около 100 км, не скажу что лучше стало, также когда только набираешь обороты - подергивает ( через раз) чуть обороты выше 3000 поднимаются уже не дергает. Если под нагрузкой ( когда включен кондей) то усугубляется, дергается чаще, на холостых при включенном кондее двигатель работает очень не стабильно.
Свечи сейчас по приезду выкрутил, все чистые.
Просьба подсказать что это?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е необходима чистка инжектора ( грешить на форсунки) ? А то читая эту ветку, уже подумал что отмылось все и компрессия ушла в четвертом цилиндре.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Согласен.
как вариант, какие-то хлопья нагара отлетели во время прокрутки без свечей и вихревым потоком прилипли к форсам.... Ну грубо конечно....
По факту, просто усугубили состояние форс.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
может свечка какая - нибудь хреновая попалась, а может катушка издевательств не выдержала, читай ошибки, смотри в каком горшке пропуски , и меняй местами катушки и свечи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые Одноклубники! Подскажите, пожалуйста, можно ли в целях недопущения искрообразования при раскоксовке Лавром просто снять разъёмы на катушках зажигания? На двигателе АЕВ на каждую свечу своя катушка. И важно ли устанавливать катушки зажигания на те же цилиндры или можно поменять местами (просто ошибиться)?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Конечно. Не забудьте пожалуйста вынуть предохранитель ЭБН.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробуйте выкрутить свечи после того как двигатель колбасит и посмотрите на свечи, которые мокрые, если есть одна мокрая, другая сухая, запомнить которая мокрая была, поменять местами катушки и попробовать завести и прокатится. Есть вероятность, что катушка начала глючить. У меня такое тоже было. Катушка глючила, тяги не было. Таким макаром проверил, одна катушка как раз на 4 цилиндре хандрила, переставил с 3 на 4 а ту что была на 4 переставил на 3, стало все довольно ровно, но не совсем, поехал купил другую катушку и заменил, и двигатель стал ровно работать и пропал расколбас и появилась тяга
Ребят, прошу подсказать. Мотор AEB. ПРобег 250000
Произвел раскоксовку Лавром.
Залил на 12 часов. Свечи закрутил. Утром все снял, стартером покрутил, грязь летела только за 4 цилинда, очень много. Крутил стартером раз 7-8, пока грязь поубавилась. Все закрутил, свечи оставил старые. Заводил мин.15, в итоге еле еле завелась, дымуу. Двигатель работал оч нестабильно. Поехал менять масло. Машину дергало, чуть газу нажимаешь, ее начинает дергать. Масло поменял. Свечи новые поставил, выехал, чудеса, ровно, тихо, в динамике прибавилось. Мин через 5 опять начала подергивать. Газу наживаешь - дергает,при этом как будто машину что -то за хвост держит, не разгоняется, если сильнее то прекращает и машина резко ускоряется. На холостых также через раз, может работать стабильно а может подергивать. Проехал около 100 км, не скажу что лучше стало, также когда только набираешь обороты - подергивает ( через раз) чуть обороты выше 3000 поднимаются уже не дергает. Если под нагрузкой ( когда включен кондей) то усугубляется, дергается чаще, на холостых при включенном кондее двигатель работает очень не стабильно.
Свечи сейчас по приезду выкрутил, все чистые.
Просьба подсказать что это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не помогло нак...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если если есть коммутатор запасной или у кого взять попробовать. и коммутатор если будете менять. обязательно старую термопасту если плохая стереть и намазать новой термопастой. а то коммутатор перегревается и дурит. Ну и ошибочки бы почитать. У меня такая байда тоже сейчас началась. Подозрения ДМРВ и ДПДЗ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
короче, после 2-х типов раскоксовок, один раз заливал лавр в цилиндры, второй раз мыл инжектор, имеем жер масла:
300мл на 400км!!!
сейчас время замены масла, имеет смысл лить опять лавр и менять масло или искать проблему жера масла?
где можно сделать нормальную диагностику и не дорогой ремонт, в это трудное время не распологаю вообще лишней копейкой. к примеру замена МСК во сколько может обойтись с работой и материалами? спасибо.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Капиталка
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну с учетом что это последствия раскоксовки, то скорее всего да.
Хотя у меня было примерно тоже самое, по 400мл масла на 300-1000км в зависимости как тапку в пол давить. Сейчас расход 0,5л от замены до замены и обошлось всё без капиталки, но я не лил лавр в цилиндры.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
МСК тоже менял - не помогло, потом и ВКГ всю почистил с заменой нижнего патрубка на новый - тоже не спасло..
делал и раскоксовку ЛАВРом МЛ-202 вроде чуть поубавилось, но не желаемого результата..