0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
всем привет.вчера в дизель 1.9 залил эту раскоксовку.со временм отпишусь об изменениях. до этого в бензиновые моторы заливал-результат положительный![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
уже не имеет, я внимательно следил за твоими пробами, сам дважды делал раскоксовку и в итоге вскрыл мотор и заменил только кольца, хочу сказать лавр добрался до них, канавки на компресионные и сами кольца отличные, масляные канавки похуже но тоже гуд, кольца ходили свободно, но они потеряли свою упругость просто лежали в канавках, так что капиталить не надо. Мне обошлось не дорого 100дол работа плюс комплект колец и две прокладки, в 9-ь утра загнал в 5-ь вечера тарахтел с новыми кольцами, в Питере я так понимаю такой ценик за работу не найдёшь.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну а турбины как я понимаю у тебя нет? Так что как уже писали другому одноклубнику чуть выше - капремонт, замена колец.
Кстати, неплохо бы померить компрессию, может быть как вариант ещё разок помыть лавром, раз уж терять нечего![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
верно, турбины у мну нет. компрессию мерил перед тем как делать раскоксовку, было 13-13-11-13. После раскоксовки компрессию не мерил еще.. проехал уже после раскоквсовки 5500км.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
После лавра мл 101 и перехода на Mobil 1 0w40 usa(мыл 2 раза при замене масла) после второго раза жер стал как у тебя, х.з., толи от масла, толи от лавра. До этого - уровень на 7,5 тыс.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
вот и думаю. Лаврить и переходить на мобил 5-40 или "капиталить"!?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
и я так же думал!!!
можешь сделать ещё раз контрольный лавр и залить мобил, если осечка, то собирай уже на ремонт, по расходам немного, если насобираешь быстро, то после ремонта можешь залить старое для обкатки.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет. Зачем капиталить? Машина не новая, проблемы есть наверняка не только в движке. Деньги в нее вливать можно долго, это как снежный ком - дальше больше. Я масло жор на своей победил ее продажей. Сейчас на новой машине)