0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
По поводу проводов из дверей: есть смысл гнаться за силиконовыми или обычный ПВ прокатит?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ага, только при кривом подключении нештатки, через полтора часа начинает орать штатка.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
AWAS, ага!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Ребятки, подскажите пожалуйста, где в рестайле можно взять сигнал ручника? Сигналка е90, по схеме подключается и педаль тормоза и ручник. Сигнал тормоза знаю где, а где можно взять минусовой сигнал с ручника кроме как снимать тоннель и напрямую лезть к ручнику? И зачем автомобилю с МКПП подключать педаль тормоза? Может быть эта функция программируемая, в смысле что тормоз для АКПП а для МКПП ручник?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Сигнал ручника брать с разъёма приборки зелёного цвета Коричневый-белый 13 контакт , мне пришлось ещё диод поставить для развязки . В инструкции пишут для мкпп подключать к ручнику, с акпп к педали тормоза.Ребятки, подскажите пожалуйста, где в рестайле можно взять сигнал ручника? Сигналка е90, по схеме подключается и педаль тормоза и ручник. Сигнал тормоза знаю где, а где можно взять минусовой сигнал с ручника кроме как снимать тоннель и напрямую лезть к ручнику? И зачем автомобилю с МКПП подключать педаль тормоза? Может быть эта функция программируемая, в смысле что тормоз для АКПП а для МКПП ручник?
![]()
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
eeprom, блин с диодом туплю, вот так будет?
А можно поинтересоваться целесообразностью такой развязки? Как я понимаю при включении ручника на этом 13 проводе появляется минус, этот минус попадает в блок сигналки, сигналка видит что ручник затянут. У сигналки же это вход (-) а не выход? В чем суть?
2) программируя тип КПП лишний вариант автоматически не используется сигналкой, верно же? в случае программирования на мкпп педаль тормоза не нужна ? Каюсь инструкция в машине катается, не читал этот момент![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
AWAS, изменение сопротивления цепи подсветки. БК видит это и считает, что горит свет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Xameleon, на картинке не правильно подключение нарисовал . Диод нужен чтобы ток не пошёл через внутренние цепи приборки, иначе сигналка будет видеть всегда что ручник поднят вроде.
Диод это полупроводник который проводит ток в одном направлении , а ток идёт от плюса к минусу. На Мкпп педаль тормоза можно не подключать.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Хм....
Я уверен, что сопротивление ВХОДОВ сигналки на порядки выше сопротивления ламп накаливания.
Не думаю, что штатка от этого сработает. Да и критерия у нее такого нет, срабатывать от ВЫХОДА на лампы. Если только это не некая недокументированная особенность.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Xameleon,ААААААААХАХАААААХ.респект бро за рисунок-повеселил очень
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на пассате когда взял стояла сига,так вот она была видать подключена именно к плафонам,если оставить переключатель на центральном плафоне в положение двери-то церез час-полтора орёт,если оставить в положении выкл-то норм,щас на этой сиге уже все двери развязал через диоды,как то так-p/s/ Терминатор походу не врёт
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Сегодня начал установку сигналки А91, планирую за 2-3 дня управиться. Фото отчет тоже делается.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите, вот отдала наше с мужем авто на установку вот такой штуки http://auto-chips.ru/avtosignalizaci...k-tz-9020.html , даже с автозапуском, как думаете, муж не выгонит из дома из-за нее??? конкретно ее посоветовала одна подруга, вроде осталась довольна.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Бью тревогу, у меня не получается обмануть ИММОДелаю по следущей схеме
Врезался в штатные провода катушки за приборкой, оттуда провода протянул до коммутирующего реле и реле с чипом которые разместил в районе панели со штатыми реле. При попытке завести с ключа облом, при подаче управляющего сигнала на коммутирующее реле, оно срабатывает, и работает колхоз. Так и езжу щас проводочком щёлкаю чтобы завестисьВ чем мог ошибиться? Нервов уже не хватает
![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Xameleon,
Контакт на родной катушке хороший? Какую ошибку вагком выдает?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
AWAS, а какой контроллер вагкомом читать? иммо если , то там всегда пишет нет ошибок или они не поддерживаются. по прошлому опыту если иммо блокировал двиг то в эбу двигателя записывалась ошибка, но мне она зачем?
На счет контактов не уверен 100% так как не проверял их намеряно. А с реле же не мог ничего напутать если колхоз нормально работает? Если не включать колхоз то нормально-замкнутые контакты образуют штатную цепь катушки :\.. По идее же удлиннение проводов родной цепи не может такой эффект дать? Колхоз и коммутирующее реле равноудалены от самой катушки замка, но колхоз работает а тут нет..
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
А у меня другая проблема с обходчиком из реле.
При отключенном обходчике, приборка принимает ключ без чипа.
Если реле с чипом отключить, тогда все ОК. Т.е. получается емкостная связь между контактами РАЗОМКНУТОГО реле. И сигнал от ОТКЛЮЧЕННОГО чипа проходит в приборку.
--- Добавлено чуть позже ---
Приборку.
--- Добавлено чуть позже ---
Xameleon,
Похоже, что у тебя обрыв цепи штатной катушки.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
не осилил за два прочтенияа подключено как, так же как у меня?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png